Дорама о нелегкой доле секретарей, личных помощников и ассистентов. Название может сбить с толку, но объясняется с первой же серии. Секретари - игроки-универсалы, как их называла Юн И, гг этой дорамы. Подобно жонглеру, что не должен упустить ни одного шара (факела, булавы и т.д.) - секретарь вынужден быть сосредоточен сразу на множестве дел. Именно многозадачность и делает хорошего секретаря незаменимым как для своего босса, так и для его подчиненных.
Обучение секретаря - задача босса. Именно от него зависит, будет ли он бесполезен или станет верным напарником и партнером.
Вице-президент.
Перед нами 5 разных боссов и 4 четыри подруги - такие разные, но каждая побывавшая в шкуре секретаря.
Вице-президент - чьи наставления можно разобрать на цитаты. Который давно сработался со своим помощником.
Нам Чи Вон - который отвергает саму идею помощника, как бесполезную. Ведь он и сам отлично со всем справляется. Привыкнув к работе в одиночку (ещё будучи журналистом), он упрямо отвергает порядки компании и не стремится поладить как с другими людьми, так и со своей командой. А команда видит решение проблемы именно в появлении секретаря-посредника. И оказывается в целом права. Новый человек в команде всячески отвергается боссом, но со временем помогает своему шефу раскрыться перед коллегами и показать людям другую сторону "неприступного, хмурого босса".
Хван Бо Ёль - производит на окружающих впечатление легкомысленного ребенка, что приходит в компанию только поесть, поиграть и поизмываться над очередным направленным к нему секретарем. Слава об этом расходится так далеко, что отдел кадров уже отказывается посылать замену к боссу-"монстру". И менеджер вынужден искать хоть кого-то со стороны.
Шеф Бон - использующий секретарей для личных поручений в любое время дня и ночи. А затем подставляющий и выкидывающий их, чтобы спасти собственную шкуру. И только Юн И удаётся продержаться 3 года, доведя своего босса до повышения. Что отнюдь не меняет исхода для нее самой.
Шеф Чо - персонаж казалось бы отрицательный, но на деле несчастный человек, что ступив на кривую дорожку в погоне за повышением, не смог остановиться. Раскрывается его мотив и причины уже под конец и вызывает он уже не злость, а сочувствие. Ведь даже имеющийся компромат - залог выживания в столь жесткой сфере интриг и подстав, он использует только если перейти ему дорогу.
Ин Гён Чжин - актер с прекрасной мимикой. Обаятельный, харизматичный и невероятно симпатичный как в молодости, так и сейчас. Именно его игра придала персонажу столько экспрессии и покорила зрителей. Показав, что скрывалось за неприглядной оболочкой нечестного на руку директора.
Тандем Ма Бон А и шефа Чо можно было бы назвать лучшим - в их основу легло глубокое уважение секретаря к своему кумиру, что с низов многого добился сам честным путем и трудоголизмом. И невероятная поддержка начальника, что не давал своей секретарше забыть, насколько она профессиональна и умна. Но на момент начала событий, мы видим его уже свернувшим с этого пути, приняв реалии корпоративного мира. А Бон А - двигающейся по течению, ведь выпасть из этого потока на берег безденежья она никак не может.
Кён Ре кажется самой независимой из подруг. Будучи личностью принципиальной, она вылетает с должности - дав физический отпор начальнику на домогательства. И решив идти своим путем открывает кафе. Это кафе, расположенное на первом этаже компании и становится местом сбора подруг во время перерывов. Здесь они могут передохнуть, поделиться накипевшим и получить поддержку друг от друга. Дом там, где любящие люди. Куда можно прийти отдохнуть не только телом, но и душой. И именно таким домом и становится Кён Ре для своих подруг.
По мнению Бо Ёля, Чха Юн И - идеальный секретарь - способная, амбициозная, умеющая как постоять за себя, так и найти общий язык с каждым из коллектива. Такого секретаря он ищет и себе. Напоминая Чи Вону раз за разом, насколько он не прав и служа неизменным советчиком наравне с бывшим тестем гг.
Ван Чон Э - чересчур добра и отзывчива ко всем подряд. Посвятив всю себя и свою молодость семье - мужу и сыну, она внезапно оказывается лицом к лицу с жестоким миром после пропажи "благоверного". Без денег, связей и жилья. С замкнувшимся подростком, не желающим идти на контакт и, казалось бы, ни во что не ставящим и не ценящим мать. Именно её робкий характер и отсутствие амбиций мешают ей при поисках работы. И тогда на помощь приходят друзья и рисковая авантюра. На которую отчаявшаяся мать соглашается несмотря на все колебания и сомнения. Ведь нет ничего, на что любящий родитель не пошёл бы ради своих детей.
Будучи натурой деятельной, Юн И нелегко ощущать себя ненужной и бесполезной. А именно так себя и вынуждает её почувствовать новый босс - Нам Чи Вон, после бесконечной беготни у Бона. Нам Чи Вон, казалось бы, идеальный шеф - не требует ничего сверх стандартных обязанностей клерка. Сиди за столом и ни во что не вмешивайся или переводись в другой отдел - таков его ультиматум. Его мнение о секретарях невысоко - это либо бесполезные пустышки, обслуживающие своего босса; либо производственные шпионы. Взгляд на секретарей напоминает закрепившийся у зрителей образ советского и американского кинематографов, что привыкли показывать эту профессию в унизительном ракурсе. Люди привыкли видеть либо пустоголовую красотку-любовницу, либо цербера в летах. Корейский кинематограф же, открывает глаза на то, в чём заключается работа столь важного для системы винтика.
Новый глава отдела упорно не желает менять свою манеру работы, не стремится вникнуть в порядки работы в коллективе большой компании и слушать ничего не желает тоже. Он упорно не видит, в чем не прав и что сам и усложняет работу своей команде. То, что кажется ему поначалу навязчивостью - на деле лишь поиски подхода к новому шефу. Однако внутри резкого и категоричного босса скрывается отзычивый человек. И упорство Юн И, что поначалу его так раздражало, перестает приниматься им в штыки при виде результата от привнесенных ею перемен. Постепенно босс и помощник проникаются друг к другу. Сначала чисто по-человечески, потом профессианально, а затем и романтически.
Излишняя мягкость Чон Э совершенно не вписывается в корпоративную жизнь. А Бо Ёля и вовсе пугает её ранимость и тихий нежный голос. На его взгляд, это совсем не тот человек, что способен выжить в этой сфере и на этой должности. Но со временем он проникается её искренностью и упорством. А Чон Э дарит ему необходимое тепло и придаёт смелости открыться своей команде, показав себя настоящего. Компетентного и идейного профессионала, что скрывается за маской балагура и бездельника. Именно Бо Ёль учит Чон Э уверенности, а Чи Вона взаимодействию с людьми. Обе команды отмечают перемены в поведении своих начальников в результате взаимодействия с секретарями. Ведь зачастую, мы ищем вовсе не то, что нам было нужно. И оба босса находят своего "идеального" и незаменимого помощника в тех, в ком совершенно не ожидали.
Порадовало, что гг-я не слили под конец, как в "Буду счастлива, если вы умрете" того же года и с той же актрисой в главной роли. Обе дорамы об офисных буднях. Оба начальника замкнутые и принципиальные трудоголики. Предпочитающие уединение и покой, активному отдыху. А вот их команды - совершенно разные. Если Пэк Джин Сана команда ненавидела за его критику и прямолинейность, заклеймив плохим боссом, грубияном и самодуром.. И абсолютно не желая вникать в справедливые замечания и меняться, то Нам Чи Вону с командой повезло. Эти люди, несмотря на его закрытость, не оставляли попыток: достучаться до него как до руководителя, понять его как человека и стать лучше в своей работе. Главную героиню в обеих дорамах исполняет та же актриса. Но личности героинь почти противоположны друг другу. Мисс Ли просто делала свою работу не желая ни во что вникать. Ни зачем она это делает, ни можно ли сделать это лучше, ни в дела других. Она не обращала особого внимания на окружающих, не желая ни сближаться с коллегами, ни вникать в их проблемы. Она существовала жизнью серого офисного планктона, опрометчиво считая что проблема не в ней. Думая, что её это вполне устраивает. И только попав в день сурка, начала оглядываться вокруг. Понимая как заблуждалась и сколького не замечала. Благодаря Пэк Джин Сану она выросла как личность. Чха Юн И - наоборот, натура деятельная и интересующаяся всем вокруг. Она профессионал своего дела, который стремится всячески помочь окружающим. У неё наметанный глаз и способность подмечать детали. Быстро оценивая обстановку, она выручает коллектив в экстренных ситуациях и быстро завоёвывает признание коллег. Если героине "Буду счастлива, если вы умрете" было достаточно просто справиться с задачей на средний показатель, то Юн И осознаёт, что просто хорошо выполненная работа тебя ни к чему не приведёт. И чтобы добиться успеха в какой-либо области, нужно не менее 101%.
Подобно прологам в "Gracefull familly", особая изюминка "Жонглеров" -эпилоги. Те самые моменты, от которых становится тепло.