Оцените отзыв
Когда на работе приходится много думать, а потом требуется решать и домашние вопросы, то в итоге сил размышлять над каким-то закрученным сюжетом просто не остается. Требуется что-то понятное, даже глупенькое, но симпатичное, дабы разгрузить уставшие мозги. В сопровождении красивой картинки удобно вязать, гладить, короче говоря, делать простые механические дела. «Пламенный океан» — это то самое яркое и глупое зрелище, которое хорошо идет фоном к домашним делам.
Главные герои лакорна Тэчин и Пасика познакомились где-то в Европе, провели вместе пару дней и расстались, чтобы снова встретиться на маленьком тропическом острове, где находится курорт, принадлежащий отцу Тэчина. Хотя родители Тэчина давно в разводе, его мать ненавидит всех женщин, с кем тесно общается бывший муж и так уж случилось, что Пасика работает у того личной помощницей. Поверив слухам, Тэчин принимает Пасику за любовницу своего отца и ссорится с ней, но все же молодые люди вынуждены действовать вместе, чтобы удержать курорт на плаву и найти преступника, замышляющего убить всю семью Тэчина.
Этот сюжет просто кладезь глупостей. Как два молодых человека могут несколько дней плотно общаться, но не называть друг другу своих имен? В каком мире сотрудник может словесно и физически оскорблять свое начальство, а затем продолжать свой день, как будто ничего не произошло? Как могут президент и вице-президент компании не осознавать, что какое-то отношение к растрате может иметь именно бухгалтер? Кроме того, сценаристы переборщили с различными происшествиями. У героев просто 9 жизней на каждого, в каждой серии с ними что-то случается. Их взрывают, топят, похищают, травят, пытаются сжечь, они разбиваются на машине, их кусают ядовитые гады и т.д. И если до 5-6 серии мне нравилось такое динамичное развитие события, то потом это уже начало утомлять.
Сыгравших главных героев Мика Тонрая и Стефани Ауэрник я уже видела раньше в «Координатах любви» и там на меня эта пара не произвела большого впечатления. В первую очередь из-за актрисы. Стефани – это крепкая австрийская фройляйн, слишком рациональная для страстных лакорнов. Она симпатичная, но совершенно деревянная, в ней нет никакого артистизма. С 2019 девушка не снимается и правильно делает. В этом лакорне Стефани также не демонстрирует никакого таланта, но недовольство от игры актрисы нивелируется сочувствием к её персонажу – Пасика добрая, ответственная девушка, а вот свекровь ей досталась просто ведьма. Мамаша Тэчина эгоистичная и психически неуравновешенная гадина! Да к тому же, полная дура – не учится на своих ошибках, а под видом заботы и дружбы ей легко манипулируют злодеи. Мик Тонрая мне, конечно, нравится. Он визуально приятен, на него просто приятно смотреть, хотя играет этот актер, прямо скажем, не всегда удачно. Здесь Мик хорош, но его герой совершенно не воодушевляет – легко поддающийся влиянию мямля, нерешительный маменькин сынок. А уж его отношение к Пасике – отдельный разговор. Если заменить красавчика Мика на страшненького мужичка, то получится жуткий хоррор про маньяка – абьюзера.
«Пламенный океан» это второй лакорн из серии «Огонь», но его можно смотреть отдельно. Только в процессе просмотра я узнала, что есть еще история старшей сестры героини, и теперь запланировала «Обжигающую игру в любовь» к просмотру, там совершенно бредовое описание сюжета, но героев я увидела здесь в качестве второстепенных и они меня заинтересовали.
Вывод: смотреть только в случае, если Вы поклонник кого-то из актеров, в противном случае есть много лакорнов гораздо лучше этого, потратьте своё время на них.
Дата публикации: 22.01.24