Я
почему-то ожидала от фильма, пусть и фэнтези про любовь сквозь время,
какой-то созерцательности, метафор и всё такое, а кровать типа как
символ любви. Нифига. Кровать вполне себе артефакт, а в сюжете почти
постоянно что-то происходит, а наличии злобный и влюблённый враг,
любовный четырёхугольник, там, где любовь, там всегда проливается
кровь... Мне понравилось в целом, хотя некоторые вещи в сюжете
показались мне пришитыми наживую, типа некогда объяснять. И в конце
концов сижу такая и думаю: что это было? Потраченного времени не жаль,
нормальный фильм. И музыка красивая.
В общем, жил да был один
художник и была у него девушка, врач, которую он любил и всё звал замуж,
а она ему: "Ой, да зачем нам штамп в паспорте, а вот кровать поменяй,
потому что твой недодиван всё время ломается в самый интересный момент".
Художник поменял, но лучше бы оставил диван. Хотя, кажется, если б не
кровать из дерева гинкго и события, с ней связанные, ещё непонятно,
сколько бы девица телилась. Мда. Причём ГГ нашёл кровать тоже не просто
так: ему приснилась прекрасная дева, которую он увидел у лавчонок в
трущобах. Пошёл в эти трущобы за своим сном, нашёл кровать, такуого
огромного тяжеленного монстра, выточенного то ли из цельного ствола
дерева, то ли с минимум сочленений.
Не очень понятно, что было
следствием чего: Генерал и Принцесса появились, потому что художник
нашёл кровать, или художник нашёл кровать, потому что Генерал и
Принцесса вернулись в мир, и у него начались видения. Кажется,
последнее, потому что Генерал точно тусил тут с первых кадров, а
Принцесса во сне показала художнику место. Оказалось, что мнооооого лет
назад (в озвучке говорят 170 лет, нор во флэшбэках точно не Чосон, а вот
на Корё или ещё раньше в целом похоже), жила была принцесса, которая
полюбила музыканта-каягымщика, который вжаривал на своём каягыме прям с
небесной красотой. Зато принцессу любил некий генерал, который, не
добившись от неё взаимности, завоевал её царство, принцессу посадил под
замок и стал склонять к замужеству. Безуспешно.
В
общем, кончилось всё плохо, а некий мастер выточил уже позже эту
кровать из одного из парных деревьев, символизировавших любовь Принцессы
и Музыканта, а духи Генерала и Принцессы сделались духами
антагонистами. Художник, видимо, был реинкарнацией Музыканта, так что в
основном Генерал пытается снова его извести, а Принцесса - защитить. Всё
это сопровождается беготнёй и внезапным захватом чужих тел. В итоге
даже пострадала девушка ГГ, потому что в процессе противоборства духов
одного её пациента позаимствовали для возможности материализоваться, и
пока гоп-компания носилась по крышам и прочим посторонним местам,
пациента успели признать мёртвым и чуть не похоронить, а потом тот
воскрес прямо на похоронах. Сами понимаете, современные люди не возопили
"О чудо!", а усомнились в компетентности врача, констатировавшего
смерть.
Вот что мне обидно. ГГ был прям весь такой влюблённый в
свою девушку, жениться так хотел, что аж кушать не мог, а потом явилась
призрачная дева, и интеллигент пал сразу жертвой любви к мечте. Ну
Принцесса красивая, спору нет...
Не
то, чтобы он прям так сразу взял и расстался со своей девушкой, да и
вообще он палюбому к ней привязан, но по большей части ему просто
некогда было думать об отношеньках. У него тут мечта. Мне его девушку
было вообще ужасно жаль, у неё как раз разгар скандала с воскресшим
пациентом, а от мужика не только нет поддержки, но он и сам прибегает в
истерике и со своими проблемами, её не слушает совсем, требует внимания к
себе. Его понять как раз можно, его тут убивают вообще-то, но как это
выглядело с её точки зрения... Девушка меня восхитила своим характером и
решительностью, железная женщина.
А
ГГ, честно говоря, как сопля на ветру. Тоже его сложно упрекнуть,
потому что он на эти приключения не подписывался и вообще человек
мирный, но сложно придумать главного героя, от которого происходящее
зависело бы в меньше степени, чем здесь. Кажется, его активная роль в
современности ограничилась только выяснением событий прошлого,
остальные разборки шли между Принцессой и Генералом, ну и девушка ГГ
внесла посильный вклад, а ГГ в основном рефлексировал. В прошлом он хотя
бы пытался побег любимой устроить.
Впрочем, лучше уж
расслабленный интеллигент, чем влюблённый маньяк, пусть он и
харизматичный. Играл его Син Хён Чжун, тот же актёр, что и ГГ в "Бишунмо
- летящий воин", на мой вкус, внещность у него странное, но шарма и
харизмы не отнять, я за время фильма и полюбоваться успела, и "фу"
сказать, и даже поржать. Ну своеобразно сочетался актёр с визуалом. Но
роль ему прям очень шла в целом, особенно если не рядить в дурацкие
костюмы (во флэшбэках).