Оцените отзыв
Человеку более всего следует опасаться и избегать могучих природных стихий: смерчи, цунами, потопы. И не дай Бог, как верно остерегают китайцы, жить во времена перемен. Все эти социальные катаклизмы не менее опасны, чем морская волна во время шторма. Могут подхватить тебя, уволочь от привычной тверди, и, как ни пытайся выгрести на сушу, мощная сила не позволит тебе этого сделать. Она подхватит тебя, измотает, лишит силы, и вышвырнет ненужное истерзанное твое тело на берег. Ты слишком мал и слаб, не смотря на свой разум и на все свои таланты. В такой ситуации разумнее притаиться и переждать бурю.
Дворцовые перевороты – это как битва титанов, простым людям лучше не попадаться под эти жернова. И пока эта буря не успокоится, там нет места справедливости, там не слышен голос разума, жизнь людей не стоит ни гроша, уж слишком могучи сила страсти и вожделение власти. Успокоить эти силы или же противостоять им, все равно, что попытаться изменить направление ветра или же ослабить его силу. Может не зря в фильме зрителю дают полюбоваться картинами неспокойной природы: то снегопад; то ветер, гнущий деревья; то волнующееся море, то рык тигра.
С такой личностью как принц Су Ян в водовороте дорам я сталкиваюсь во второй раз. Первое знакомство было в, так и недосмотренной мной до конца, дораме «Возлюбленный принцессы», где принц предстал хитрой, сильной личностью в окружении слабых и излишне интеллигентных противников, отцом семейства, не лишенным человеческого лица. Дорамному Су Яну, на мой взгляд, не хватило именно того цинизма и жестокости, который продемонстрировал актер Ли Чон Дже в роли того же Су Яна в «Физиогномике». И шрам на лице, и отвратительный смех, и постоянная циничная ухмылка, и попирание всех норм морали вызывали неподдельный ужас. Да уж, минуй нас пуще всех печалей и любовь такого человека, и его гнев.
Понравилось в фильме освещение. Мне всегда казались подозрительными хорошо освещенные помещения королевских резиденций при отсутствии электричества. Или же погони в ночном лесу, когда преследующие факелами освещали весь лес. Попробуйте-ка факелом осветить пространство, скорее только себя обнаружите, нежели беглецов. Так вот в этом фильме освещение порадовало: коптящие фонари, свечи на подносах, факелы на стенах – от этого обстановка в дворцовых помещениях становилась гнетущей и не предвещала ничего хорошего. И эта полутьма только способствовала злодеяниям. А сцены в лесу на поляне, освещенной бледным светом луны, в окружении людей в масках - жуть, жуть!
Фильм хорош еще и подбором актеров, даже не актеров, а лиц. Не зря же на чертах лица концентрируют наше внимание. Так вот, все лица главных персонажей очень выразительные и запоминающиеся, действительно, хоть как в книге по ним читай
Любителям исторических фильмов, хорошо снятых картин сие произведение, несомненно, понравится.
Дата публикации: 04.11.14