Отзыв на дораму Двойник

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Успех дорамы был неожиданным для создателей. Yoku практически не промоутировал дораму, из чего было понятно, что на нее не делали ставку. Тем не менее, жизнь показала, что правильный каст, динамичный сюжет – это и есть лучший промоушн. «Двойник» стал «темной лошадкой» этого лета, а может даже и года – время покажет. И посмотрите на «Лисьих свах»: сколько было ажиотажа, а по итогу мыльный пузырь, гора родила мышь. 
В «Двойнике» история вышла, что надо! Веб-новеллу «Замужество старшей дочери» адаптировали удачно, сделав ее несколько более реалистичной. Главные мужские роли достались молодым да ранним, актрис взяли постарше и поопытнее. Но пары смотрятся гармонично. Видно, что деньги и усилия были вложены куда надо (продюсер озвучил бюджет в 200млн юаней). Декорации, костюмы, диалоги, постановка сцен – все сделано на достойном уровне. Одной из самых удачных сцен я бы назвала сцену под дождем из 17 серии. 
У Цзинь Янь запомнилась по своей самой успешной роли в «Истории дворца Яньси».  Ей идут роли ярких, дерзких и смекалистых героинь. И в «Двойнике» ее героиня Сюэ Фан Фэй /Цзян Ли также не робкого десятка, да и к тому же довольно умело манипулирует людьми. Это хорошо заметно по общению с отцом и гогуном Су. Я бы назвала ее прошаренной китайской Золушкой 2.0.
Вообще актриса мало снимается по сравнению с другими коллегами. Похоже, что тщательно выбирает и, конечно, у всех свой подход к работе. Кто-то может по 5-6 проектов в год вывозить, другому достаточно 1-2. 
Ван Син Юэ хоть и новичок, но играет зрело и уверенно, не теряется на фоне более опытной партнерши. К тому же сам себя дублирует, что умеет далеко не каждый китайский актер. Я приметила его еще в "Аромате времени" и "Истории дворца Куньнин". В «Двойнике» его герой запомнился своими эффектными появлениями в критические для героини минуты. Экранного времени хоть и было немного, но все эти моменты были запоминающимися и выразительными. И «химия» с партнершей была органичной и естественной, играли как жили. В целом, история сконцентрирована на главной героине и актриса отлично справилась с ролью. Остальной каст также не подкачал, и сюжет не провис после середины, что является редкостью в дорамопроме. 
Зачастую дорамы любых жанров регулярно, будь то 20 или 40 серий, с середины начинают пикировать вниз и, бывает, что смотришь дальше чисто из-за хорошего старта. В «Двойнике» мне понравилось сбалансированное повествование с динамичными сюжетными линиями и хорошо прописанными мотивированными героями. Антагонисты вышли разноплановыми и внесли значительный вклад в успех проекта. Отдельно отмечу поехавшую кукухой принцессу в исполнении актрисы Ли Мэн. Уж больно она вышла запоминающейся, настоящая психопатка. А как она буквально вплывает в кадр и держит сцену, просто альфа-самка. Это надо видеть)) Меня даже старшая принцесса из «Радости жизни» так не впечатляла.
Также запомнился Лян Юн Ци в роли ученого Шэнь Юйжуна, бывшего главной героини. Точное попадание актера в роль. А роль в общем-то ох как непростая, а-ля Раскольников по-китайски, да и к тому же сложно не потеряться на фоне столь эксцентричной принцессы. Да еще и маловато фраз у него в роли прописано и в то же время множество противоречащих эмоций нужно было выразить мимикой и глазами. И да, глаза у актера выразительно-страдательные, как раз то, что надо для такой неоднозначной роли. Сама роль помимо повышенной сложности, далеко не комплиментарная, но в плане актерского мастерства занимательная.Самые сложные персонажи достались У Цзинь Янь и Лян Юн Ци. У актрисы было больше всего экранного времени и диапазон эмоций довольно разноплановый и, да, ее игра вызывает отклик, ей сопереживаешь. У Лян Юн Ци экранного времени гораздо меньше, и вообще какая-то садомазо роль ему выпала, эдакий раздираемый противоречиями двуличный персонаж. Вспоминается по этому поводу фраза «Тихо, шифером шурша, едет крыша не спеша». Мне всегда интересно наблюдать за такими двойственными типажами, тк считаю, что они более близки к реальности и заставляют задуматься о мотивах их поступков. И ведь и в жизни есть такие приспособленцы с щенячьими глазками, что как пиявки высасывают все соки из своих жертв. Вот и Сюэ Фан Фэй жизнь положила ради мужа, любила его, лечила, даже закладывала семейные ценности, а он ее лопатой. Казалось бы, бывший муж был уверен, что ставка на принцессу для него будет лучшим исходом… Но не тут-то было и дальше для него начался настоящий «Звонок» по-китайски. Свернув с истинного пути, назад дороги нет… 
Видно, что сценаристы хорошо проработали антогонистов, есть разнообразие. Вот классический злодейский чиновник, его отпрыски, типа мини-злодеи, бунтующий пограничный принц, двуличная мачеха. Но для меня эпатажная принцесса-психопатка с бывшим мужем главной героини затмили всех перечисленных. И даже, пошерстив в памяти, не припоминаю столь же колоритную злодейскую парочку. В ряду подобных сюжетов про месть/перерождение («Принцесса Вейян», «История дворца Куньнин», «Орден цветов», «Аромат времени», «Цзюнь Цзю Лин», «Путешествие к любви», «Поразительное на каждом шагу», «Радость жизни 1,2») «Двойник» я бы рекомендовала в первых рядах наряду с дорамами «Поразительное на каждом шагу» и может еще «Путешествие к любви», остальные опционально. Из корейских я бы выделила «Солнце в объятьях Луны» (кстати, там тоже практиковали закапывание гг живьем), из китайских миников - «Чужое лицо».
В общем, надеюсь «Двойник» послужит рестартом для карьеры У Цзинь Янь и трамплином для Ван Син Юэ и остальной молодежи, и, конечно, получит много наград. И будет успешен в других странах, помимо Китая (права на показ купили извечные недруги: Нетфикс и Дисней). 
Автор: olaisa
Аватар olaisa
Все отзывы на Двойник
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 30.06.24

Меню