я после 18 серии опять переобуваюсь и меняю мнение - пару серий все провисло с 6-16 примерно, а дальше экшон драма трагедия саспиенс. Теперь снова готова к бою и домучить этот онгонг! Спасибо сестры что вы со мной! Без компании комментаторов смотреть было бы скучнее и тоскливее.
Похоже, что проблемы дорамы заключены в первоисточнике: 1.Главная тема - трудный выбор мужа (спутника на всю жизнь), хоть и интересна с житейской точки зрения, но как-то мелковата для жанра санся, где интересы людей, страны, мира ставяться выше. 2. Выбранный автором новеллы спутник жизни, может и хорош для жизни, но в качестве главного героя для санся не годится. В результате в центре внимания оказываются персонажи (Яо и Лис) не подходящие на роль главных для жанра. А те, кто может исполнить эту партию (Змей и Брат) загнаны в угол сюжетом. 3.Романтические отношения выбранной автором центральной пары находятся на уровне милых отношений двух пенсионеров, работающих на приусадебном участке. Все это вкупе хорошая основа для ромкома, но тогда это отход от первоисточника и другая история. Возможно в новелле данный недостаток компенсируется сценами, которые в силу ограниченных временных и материальных возможностей экранизиовать нельзя. В общем не смотря на хорошую игру актеров, музыку, костюмы попытка натянуть сову (мелкую тему и недогероев) на глобус (жанр санся) не удалась. Но удалось оторваться комментаторам, т.к. зрителя обмануть сложно.
BaxiПохоже, что проблемы дорамы заключены в первоисточнике: 1.Главная тема - трудный выбор мужа (спутника на всю жизнь), хоть и интересна с житейской точки зрения, но как-то мелковата для жанра санся, где интересы людей, страны, мира ставяться выше. 2. Выбранный автором новеллы спутник жизни, может и хорош для жизни, но в качестве главного героя для санся не годится. В результате в центре внимания оказываются персонажи (Яо и Лис) не подходящие на роль главных для жанра. А те, кто может исполнить эту партию (Змей и Брат) загнаны в угол сюжетом. 3.Романтические отношения выбранной автором центральной пары находятся на уровне милых отношений двух пенсионеров, работающих на приусадебном участке. Все это вкупе хорошая основа для ромкома, но тогда это отход от первоисточника и другая история. Возможно в новелле данный недостаток компенсируется сценами, которые в силу ограниченных временных и материальных возможностей экранизиовать нельзя. В общем не смотря на хорошую игру актеров, музыку, костюмы попытка натянуть сову (мелкую тему и недогероев) на глобус (жанр санся) не удалась. Но удалось оторваться комментаторам, т.к. зрителя обмануть сложно.
Как я с вами согласна! Все так и есть:какая то недореализация, может и неплохой идеи автора, но не на этой "сцене" и не в тех декорациях
Baxi wrote:Похоже, что проблемы дорамы заключены в первоисточнике: 1.Главная тема - трудный выбор мужа (спутника на всю жизнь), хоть и интересна с житейской точки зрения, но как-то мелковата для жанра санся, где интересы людей, страны, мира ставяться выше. 2. Выбранный автором новеллы спутник жизни, может и хорош для жизни, но в качестве главного героя для санся не годится. В результате в центре внимания оказываются персонажи (Яо и Лис) не подходящие на роль главных для жанра. А те, кто может исполнить эту партию (Змей и Брат) загнаны в угол сюжетом. 3.Романтические отношения выбранной автором центральной пары находятся на уровне милых отношений двух пенсионеров, работающих на приусадебном участке. Все это вкупе хорошая основа для ромкома, но тогда это отход от первоисточника и другая история. Возможно в новелле данный недостаток компенсируется сценами, которые в силу ограниченных временных и материальных возможностей экранизиовать нельзя. В общем не смотря на хорошую игру актеров, музыку, костюмы попытка натянуть сову (мелкую тему и недогероев) на глобус (жанр санся) не удалась. Но удалось оторваться комментаторам, т.к. зрителя обмануть сложно.
1) Да, выбрать кого то и на всю жизнь - довольно сложно. И это в мире где бесконечная жизнь но так много людей вокруг которые хотят тебя этого лишить.
2) Змей и Брат хороши как соратники, в этом плане мягкотелость самой Яо мешает ей расставить границы. И это слепота насчет симпатий братца, пойми она ее пораньше купировала бы на этапе начинаний.
3) Согл, Яо уже уставшая ей не до войн.
Соглашусь все герои намеренно поставлены в тупик и угол - их выбор на уровне вытянутой руки - можно сделать да никто не делает. Та же Яо еще до того как стала помогать брату не сказала например чтобы он перестал вершить войны, искал мир для всех. И все противоречие между выбором народа и врагом народа с другой страны решается с точки зрения перемирия и мира. но этот выбор не делает никто.