Оцените отзыв
Начну с цитаты "Хвастовство — признак неуверенности. Грубость — признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления — признак глупости".
Всегда, просматривая сериал, я обращаю внимание на три вещи: 1. Сюжет, 2. Игра актеров, 3. Операторская работа. И получается, что в любом произведении киноискусства хоть раз, но кайфую. С сериалом "КиннПорш" получилась оказия. Я новичок в жанре BL, не моя специфика, но мужчины зачастую могут в Азии позволить себе куда больше, чем девушки. Такова культурная среда. То, как подают себя дамы, и как подают мужики - это две большие разницы. Но бывают и пересечения. Иначе говоря мне "миленькое" - не миленько. Впрочем, подобное и с мужиками в Таиланде случается, но не мое это. Отсюда я не нахожу это симпатичным или заслуживающим внимания. Это субъективное.
"КиннПорш" мне попадался на глаза часто. И когда я пошла по сюжету, сначала думала, что это будет типичная затравка "богатый герой находит уникальный объект для любовных чувств, и они активно любятся в процессе, пока решают некую проблему". Оказалось, что сценаристы видят несколько иначе классический в общем-то сюжет. То, что они напихали в сериал, похоже на дичайшее кулинарное блюдо, когда в одну тарелку запихивают в общем-то дорогие продукты, где-то даже изысканные. Но мешанина превращает это в несъедобную дрянь, которую ты и пробуешь из вежливости, потому что хозяин попросил и "он старался". Дело даже не в детскости сюжета, наивности. Тут скорее проблема в отсутствии вкуса у автора... Острое со сладким может сочетаться, если туда не подсовывать еще и горькое, и пряное. Мешанина в общем.
Соответственно, среди всех мельтешащих событий не осталось места для разворота актерской игры. Для нее ведь требуется время, а когда его найти, если в моменте случается все подряд. Стрельба, махание ногами, кто-то в кого-то втыкают острые предметы всех мастей. И похищение, и джунгли... Где тут найти место на игру? Да и авторы пытались выдать непосредственность за полное отсутствие норм морали. Это я про Порша и его дикую привычку мочиться где ни попадя. В моем понимании, если человек не способен отыскать сам туалет без подсказки, у него явно проблемы с мозгами. Это не непосредственность или наивность, это опасная глупость, которая в сюжете единственно адекватно заканчивалась - неприятностями. Владелица бара при всей своей манерности выглядела куда искреннее, чем все маскулинные персонажи, и куда мужественнее. Может, просто на фоне? Все равно это ж мрак! Все остальное в отношениях героев на мой взгляд сильно притянуто за уши. Иначе говоря, происходило не потому, что для этого была реальная причина, а потому что так было задумано. Не поверила я в их любовь и все красивые слова.
Мне поверилось, что Кинн - сын богатого и властного человека. Он смог себя так подать. В Порше мне поверилось только в то, что он способен (не обязательно будет, но может!) драться на смерть. Это все. В любовную лирику между его младшим братом и попсовым кумиром не поверилось вовсе.
Самым большим сюжетным разочарованием стал отец всех братков. Мужик умеет подать увесисто свою власть. Это смотрелось логично и правильно. Но он сначала упрекал среднего за секс с охранником, а потом этому же охраннику заявил, что "сделал все, чтобы приблизить племянника к его семье". Порадовало, что и Порш этому не слишком обрадовался. Хоть тут случился проблеск логики. Но ситуацию уже ничего не исправило.
Теперь немного об операторской работе и визуале в целом. Инструментария хватало, так что проблема картинки отнюдь не в нехватке аппаратуры. Тут прям из всех щелей неслось "У нас огромный бюджет и мы его щедро тратим!" Вот только картинка получилась настолько блескуча, что аж глаза протереть захотелось. Ну просто вечеринка у цыган, с цирком и конями. Я конечно понимаю, что антураж большого и богатого города нужно было подчеркнуть, но тут все получилось так утрировано, что повторюсь, места для зрителя не осталось. Ему настойчиво пихают ложку с блюдом, не оставляя возможность выбора. Все очевидно, все напоказ. Единственная хорошо отснятая сцена - метания Порша после первой ночи с Кинном. Выглядит так, будто оператора оставили с актером наедине, и бедняга (оператор) облегченно вздохнул и снял так, как ему нравилось. Сцена отличная.
P.S. Итог: может это не мой жанр. Для меня вообще Таиланд с его пониманием действительности чужд. Но есть сюжеты, которые у него вполне смотрибельны. И даже интересны. Но зрительская бомба мне не зашла. Есть победнее снятые сериалы, но с куда большей искренностью.
Дата публикации: 23.10.24