Я до сих пор не особо понимаю всего этого бума вокруг темы фобий в корейских дорамах, но решила всё-таки попробовать. Из трёх новинок этого года мне больше всего приглянулась именно "Сердцем к сердцу", получилось зацепить меня с первой серии, чего не скажешь о других новинках.
Думаю, десятка заслужена просто из-за отличной игры актеров. Сам сюжет хоть и цепляет, но без замечательной актерской игры, точно не получился бы. Я немного напишу про главных героев, так как вызвали они сильные эмоции. Главная героиня - Хон До, страдает антропофобией, что выливается в жуткое краснение перед любым человеком и отсутствие уверенности в себе, приводит к её тщательным побегам от людей всевозможными способами. Странно, но девушка жалости не вызывает, да и как-то сразу виден ее довольно-таки сильный характер. Хорошая героиня, которая где-то слишком наивна, где-то слишком упряма, но она всегда остаётся искренней, никому не желающей зла человеком, который действительно хочет справиться с расстройством. Хоть мне и не пришлась по душе сама причина её резкого желания избавиться от фобии (ибо имхо, но меняться из-за парня или вообще из-за кого-то кроме себя, довольно глупо), но дальше она старается ради себя и себя любимой, что радует. Очень понравилась то, как показано её становление другим человеком, когда она входила в роль бабушки. Её уверенность в "шкуре" чужого человека заставляет задуматься о том, как же на самом деле важно быть в гармонии именно с собой настоящим. Несмотря на довольно странные действия (все эти переодевалки в бабушку), всё равно не чувствуешь себя обманутой главной героиней, потому что то ли входишь в её положение, то ли просто глядя на её собственные угрызения совести, становится уже как-то всё равно. Хон До всегда носит шлем на голове, который скрывает её от взгляда других и, думаю, это является своего рода отличительной изюминкой этой дорамы. Этот шлем с ней до конца, хоть по мере продвижения её прогресса она и начинает носить его всё реже и реже. Здесь надо отдать должное игре актрисы, которая так держалась за этот шлем, как утопающие держатся за спасительный круг; то, как она убегала при виде людей, как было показано смущение, злоба и, важнее всего - страх, всё было на высшем уровне. Да и игра других актёров тоже не подкачала, в частности актёр, исполняющий роль лечащего врача - И Сук. Честный, хотя его честность очень часто граничит с грубостью и вообще преподаётся в довольно-таки нетактичной манере, но всё равно мне нравится. Самовлюблённый и, наверное, как и любой врач в этой сфере, считающий, что всё знает про каждого, - это слегка отталкивало в начале, но после понимаешь, что за всем этим нет никакого цинизма или намеренного желания кого-то унизить. Умный врач, у которого тоже есть свои тараканы в голове, но в отличие от Хон До, он на них не зацикливается, а предпочитает вообще их даже не упоминать. Вспыльчивый персонаж, который больше говорит, чем делает, но если уж делает, то всегда от всей души и правильно. Я не буду говорить, что мне понятна их откуда-то взявшаяся любовь, но каким-то образом у них получилось сделать всё так, чтобы выглядело правдоподобно. И Сук очень нежен в проявлении своей заботы, в то же время он решительно подталкивает Хон До к шагам к её лечению, несмотря на её страхи. Моменты, где он ревновал и показывал свою собственническую сторону, были невероятно милыми, выглядели естественно и ещё естественнее выглядят те сцены с его вечным: "Мда, ну и уродина же ты. И что я в тебе нашёл?" Вообще эта пара получилась очень гармоничной (а такое редко бывает, согласитесь), и смотреть на них приятно и вместе они выглядят тоже отлично. Как по мне, так подача любовного треугольника (который не получился, вот не получился и всё) была вообще лишней. По большей части, потому что как-то не верится в резкое желание детектива вернуть Хон До себе. Откуда оно появилось? Просто потому, что он понял как она о нём заботилась? Здесь нет любви, здесь есть просто логичное заключение, что ему будет хорошо с той, которая искренне его любит и к которой он просто привык. И хотя он вроде как, тоже один из главных героев, но почему-то кажется больше второстепенным, что отнюдь не делает его персонажа плохим. Все актёры отлично справились, наслаждалась каждой серией.
Не без минусов, но тут уж знаете, на вкус и цвет как говорится. Всё шло так хорошо, было так интересно - и вот, конечно, же есть какая-то драматическая история из прошлого. Ну, разумеется, корейцы - не корейцы без этого, и хоть они в этом и мастера, но мне лично это не особо нравится (как и всякие там потери памяти, но хоть спасибо за то, что это начали уже реже использовать). Думаю, могли бы завернуть лучше. И хоть дорама не теряет накала к последним сериям, но и развязка показана слишком быстро, как по мне. К слову, это и есть единственный минус, ведь снято хорошо, интересно, осты отличные. Всем рекомендую к просмотру, думаю, это дорама точно выделится у всех зрителей. Рискну сказать, что понравится больше, чем, например, "Хайд, Джекилл и я" или "Убей меня, исцели меня".
В итоге десятка за актерскую игру, упорную сестренку И Сука и отличный ост.