Оцените отзыв
Гот До чего же прелестная история. Абсолютно японская. В атмосфере фильма чувствуется подача в стиле манги. Впечатление от просмотра, как если б не ужастик смотрела, а пролистала солнечные пасторали поздних фламандцев.
Ну что ж. По сюжету. Еще один столь любимый восточным кинематографом маньяк – эстет. Жертвы – юные, красивые и жизнерадостные девушки, чьи тела люди находят в художественных позах на фоне ландшафтных пейзажей. Художник так видит, поэтому вовсю использует своё право на творческую самореализацию. На моральный аспект матчасти он не заморачивается. Авторской подписью маэстро становятся отрезанные кисти каждой из жертв.
Чем там полиция занимается - непонятно. Она, конечно, присутствует, но лишь в качестве статистов театральной постановки. Вся интрига расследования сосредоточена в руках двух старшеклассников. Сияющего мальчика с радостно-счастливой и лживой улыбкой и мрачной девочки в черных одеяниях. В каждом из них чувствуется душа убийцы. Даже не знаю, что настораживало больше - лучезарное сияние правильного отличника или темная отрешенность странной одиночки.
Произведение очень атмосферное, но при этом абсолютно не страшное. Скорей философское. Возможно, потому что авторы восхитительно экспериментировали со светом. Яркую контрастность освещенности кадров глушили мягким тонированием ключевых элементов, создавая ощущение очистительной прозрачности.
Поскольку маньяком оказался случайный персонаж, то для хитроумной игры собственного разума "ху из ху" особенных перспектив то и нет. Скорей уж, хорошее поле для изучения сумрачных истоков и глубин странных и покалеченных детских душ. Я их не очень поняла.
Поэтому и финал для меня не ясен. Почему? Куда? В какое безграничное и светлое будущее ушел маньяк? Что с ним случилось? Да и вообще, что собственно то, произошло в финальных разборках? Это ясно лишь персонажам и создателям фильма. Также как и отношения между мальчиком и девочкой, которые останутся понятными лишь им двоим.
Дата публикации: 19.03.15