Очень-очень хорошая дорама! Серьезная, взросла, сильная вещь! Минусов совсем немного, поэтому сначала о них, чтобы потом на этом не останавливаться. Мне не понравился актер, исполняющий роль взрослого Сон У. Ну слишком уж он несимпатичный. Можно было взять кого-нибудь более приятного. В детстве был таким хорошеньким мальчиком, а вырос некрасивым и отталкивающим. Такой контраст получается с красавцем Чан Илем ( Ли Чжун Хек). Из-за этого к нему нет никакой симпатии, учитывая тот факт, что и действовал он почти всегда слишком жестоко, но об этом позже...Второй минус-это самая последняя сцена дорамы, когда Чжи Ун появляется за спиной Сон У на экваторе. Собственно на этом моменте можно было и заканчивать. Совершенно лишним было показывать их лобзания, которые явно затянулись. Кстати, подобные затянутые моменты проскальзывали на протяжении фильма, но не так бросались в глаза, как этот. Например, повторяющиеся не один раз сцены с чтением друг другу книг... О минусах, пожалуй, все! Теперь о плюсах, коих достаточно много. Во-первых, интересные и неоднозначные герои. "Отрицательные" персонажи не такие уж и отрицательные. Они неоднозначные. На место каждого из них всегда можно поставить себя, а значит, понять героя. Например, отец Чан Иля, действительно, случайно попал в ту ситуацию, в которую попал, и был вынужден совершить то, что совершил. Каждый мог оказаться на его месте. Как такового, выбора у него не было. Он просто хотел, чтобы его сын не пострадал. Его вполне можно понять. О самом Чан Иле я вообще не говорю. Какой он отрицательный персонаж? Его поступок был совершен в состоянии аффекта. Он не думал об этом заранее, ничего не планировал. Им просто овладел сиюсекундный порыв. Он хотел здесь и сейчас остановить Сон У. Не попадись под руки эта палка, он никогда ничего подобного не сделал бы. Не даром он всю жизнь провел в мучениях. Его мучили угрызения совести... На протяжении всей картины к нему испытываешь только жалость. Лично мне было его безумно жалко. Художница Су Ми действовала из любви к Чан Илю, пусть и безответной. А любовь оправдывает многое... Её отец тоже испугался, что если помешает убийству, может быть замешан в какое-то серьезное дело, о котором он знать не должен был. А значит, может пострадать сам и навредить своей дочери. Пожалуй, оправдания нет только председателю Чжину. Он- единственный по-настоящему отрицательный герой этой картины! Всех остальных, так или иначе, можно понять. Это и интересно, потому что обычно в дорамах идет более четкое разделение на отрицательных и положительных героев. Далее хотелось бы отдельно отметить блестящую игру Ли Чжун Хека. Он просто великолепно сыграл мучающегося угрызениями совести и медленно сходящего с ума Чан Иля. Веришь ему в каждом кадре. Его взгляд, его выражение лица - все говорит о том, что он мучается, боится, что он отнюдь не злодей, а жертва. Он блестяще смог передать состояние падения, когда нет ни малейшей зацепки, чтобы спастись. Четно он пытается выкрутится из сложившейся ситуации, только сильнее загоняя себя в угол. Почему он не может извиниться? Потому что очень стыдно, очень жалко, что все получилось именно так... Это сложнейший образ. Ли Чжун Хек справился с ним на все 100%. Действительно, именно он -центральный персонаж картины. На него хочется смотреть и смотреть. Такие натуральные эмоции. Глядя на него, погружаешься в этого персонажа и, кажется, начинаешь чувствовать то, что чувствует он. Невероятно красивый и, как выяснилось, очень талантливый Ли Чжун Хек! Просто браво! Также хочу сказать о "положительном" герое Сон У. Лично мне положительным он показался лишь в самом начале, когда был еще мальчиком и 50 на 50 когда был слепым. Дальше он стал действовать совсем не невинно. Пытаясь остановить тех, кто шел по костям, он сам по этим же костям и пошел. Ничего хорошего из такой жестокой мести не может выйти. Ни одного раза он не пытался разобраться в том, почему люди действовали так, как они действовали. Почему с ним так обошлись. Может быть, кто-то был вынужден так поступить? Он просто слепо стал ломать всем жизни. В итоге, он совершенно раздавил Чан Иля, который, по сути, был виноват меньше всех. Он уничтожил его и только потом простил. Получается, без такого исхода он не способен был все забыть. Не вижу в этом никакой справедливости. Чан Иль в итоге пострадал намного сильнее Сон У. Он раздавлен морально, а это намного сложнее исправить. На мой взгляд, Сон У сам стал походить на аморальных людей, которыми считал тех, кто "сломал" ему жизнь. Для меня он совсем не положительный персонаж. В общем, дорама не затянутая, как говорят некоторые, очень неоднозначная, снята на очень хорошем уровне. Отличный перевод и озвучка. Всем советую её посмотреть. Моя оценка 10 из 10, так как заставила так много о ней говорить.
Очень ценю любые старания с рецензиями,это чье-то мнение, помноженное на время и труд Но! Как же можно оправдывать убийц? У отца был выбор,ну не поступил бы мальчик в университет.Разве это можно сравнивать с жизнью человека.А сын?практически убил друга, и вы говорите в состоянии аффекта,он видите-ли что-то хотел,здесь и сейчас!А как же контролировать желания! Эта пара героев-они не люди,они отбросы,ни разу их нельзя оправдать.Если сценарист построил сюжет аж до лобзаний,то это жизнь,в ней наверное всякое бывает и в том числе мазо,но взглянуть на это со стороны нормальным взглядом.Кстати , у любого преступника всегда найдется оправдание,где-нибудь в далеком детстве голодал,был одинок, жутко обижен ,но это же не зничит,что он перестанет быть преступником,если мы узнаем его тяжелое детство.Кстати и любовь ничего не оправдывает,если о художнице.Только больные натуры,зараженные изнутри эгоизмом могут иметь желание владеть кем-то или чем-то любым способом,это не любовь!Боже Вас избавь,тут лечиться надо.Мне показалось ,в дораме нет положительных персонажей,впрочем,в настоящей драме их и не должно быть.
Жизнь и смерть, дружба и предательство, любовь-это вечные понятия! И каждый человек имеет относительно них свою точку зрения. Мне думается, невозможно однозначно об этих вопросах говорить. Жизнь такая непредсказуемая вещь, никогда не знаешь, как ты поведешь себя в той или иной ситуации. Никто не застрахован от ошибок и падений. Но, как я считаю, люди все-таки должны стараться понять каждого насколько это возможно. Не спорю, что бывают ситуации, когда понять что-либо или кого-либо невозможно. В данной ситуации, лично я считаю, можно было постараться это сделать. Сон У просто не захотел, не захотел разобраться, встать хоть немного на место своих "врагов". Отец Чан Иля убил отца Сон У не потому что боялся, что его сын не поступит в университет, а потому что рисковал быть убитым, как ненужный свидетель, если бы отец Сон У выжил и заговорил. А это значит, что Чан Иль также мог пострадать как, сын, ненужного свидетеля. Председатель бы точно их в покое не оставил. Су Ми столько лет хранила тайну Чан Иля не потому что хотела с помощью этого им обладать, а просто потому что любила его. Разве это так сложно понять? В общем, каждый из нас имеет свою точку зрения на этот счет. И каждая по-своему правильная. Тем более, художественное произведение позволяет различную интерпретацию и различное понимание. Я так поняла и почувствовала эту вещь. Я ни сколько не утверждаю, что абсолютно права. Со мной можно соглашаться или не соглашаться. Просто я всю эту ситуацию так почувствовала. Это мой взгляд. Думаю, что имею на это право.
"Ни одного раза он не пытался разобраться в том, почему люди действовали так, как они действовали. Почему с ним так обошлись. Может быть, кто-то был вынужден так поступить?" Отец Чан Иля, например? Вынужден что? Убить человека??? Да какое, на :бип:, оправдание доя убийства. Он отнял жизнь у другого человека. Другого ребенка оставил без отца в угоду своему дитятке. Ооооо! Не дай Вам Бог! Чан Иль: убил своего друга... Да хотя бы просто человека, который вступался за него, получал нехилых тумаков. В состоянии аффекта, говорите? Хм, может я пропустила этот аффект, может отвлеклась на печеньку, а он был. Но второй-то удар как объяснить? А то, что он сбросил Сон У в море?.. Да пока Чан Иль тащил свою жертву-друга до края скалы, не то сто состояние аффекта могло пройти, у нормального человека пришло бы раскаяние. Как объяснить??? Художница не только не остановила это убийство. Ну растерялась, видимо, когда один ее приятель убивал ее друга детства. Но потом еще и театрально руки заламывала, вопрошая кто же это сделал, как же это произошло. Лицемерка. И это самое мягкое. Почти соучастница. А Сон У ведь простил Чан Иля. Ведь он не стал бы мстить, если бы тот просто сказал одно слово: прости. Он не раз говорил, что его действия для того, чтоб Чан Иль просто признался. Не прилюдно, как любят корейцы. Не на коленях, как они обожают. Но тот сам затянул петлю на шее своего отца. Да и на своей жизни. может и нет в истории целиком положительного персонажа. Но отвратительных и мерзких с лихвой.