Первый, и единственный пока, фильм, оцененный на 10 из 10 до окончания просмотра.В фильмы, как правило, всегда вклинивают романтическую составляющую, даже если она там нужна, как собаке пятая нога. Здесь же с большим удовольствием отмечу, что пусковым механизмом истории является не женщина, не ревность и не любовь, а всего лишь карта сокровищ. Всю любовь и весь обобщенный женский персонаж в виде шикарных нарядных красоток сначала заставляют кидать уголь в топку, а затем пристреливают за ненадобностью, чтоб не раздражали своим визгом. Стеб, конечно, но в этот момент начинаешь как-то заранее радоваться в предвкушении любопытной неизвестности.
Во время просмотра возникает мысль: какого известного заморского оператора, монтажера, композитора, пригласили участвовать в съемках, сколько денег вложили? Никаких известных и неизвестных иностранцев не приглашали, вложили 10 миллионов долларов США (вдумайтесь, на бледный «Форсаж 5» пошло 125 миллионов тех же долларов США). Голливуд курит где-то очень далеко.
Далее о действующих лицах:
Плохой: Самый яркий и интересный персонаж, в моем представлении, возможно, лучшая роль
Ли Бён Хона. Отдельная благодарность костюмерам и стилистам за психотип перса, его педантичность, безупречный внешний вид в любых погодных и иных условиях, за черные глаза и за косую челку в том числе (она ему идет!), за красивые крупные планы и качество съемки. Подумали ведь и о женской зрительской половине и создали такой незабываемый образ сильного и бесстрашного человека, способного управлять людьми одним лишь взглядом или неуловимым движением. Вы представляете его состояние, если у него оторвется пуговица или испачкается манжет рубашки? А если у него... Тут я деликатно промолчу, дабы не спойлерить, но те, кто смотрел, оценят глубину драмы. Отлично проработанный персонаж, очень удачно воплощенный.
Хороший: Хороший ли? Если убивать за деньги — хорошо, значит персонаж
Чон У Сона хороший. Спорная фигура, но не менее любопытная.
Долбанутый: Инстинктивная игра и импровизация в исполнении
Сон Кан Хо, который (согласно интернету) никогда не учился актерскому мастерству профессионально.
Вообще здесь все заслуживает внимания: сценарий, выбор натуры, персонажи, декорации, съемки баталий, драк, мастерство оператора и некоторые используемые детали изумляют, костюмы сидят идеально, глаза актеров «горят», никто не работает в "пол-ноги".
Сделано от и до все настолько добротно, качественно и креативно, что в пионерском восторге радуется глаз. В момент финальной битвы понимаешь, что свои 10 из 10 они уже заработали и дальше могут вытворять что угодно. Я не стану придирчиво копаться, сопоставляя реальность существующей тогда техники с задействованной в съемках, отнесу все это на счет вольности изложения, ведь это не исторический фильм.
Фильм настолько неожиданный в положительном смысле, что просто диву даешься, а музыкальные темы находились в активном режиме в моем плеере довольно долго.
Советую всем зрителям с чувством юмора, за исключением, пожалуй, вечных романтиков и заядлых историков.