«Жениться надо на сироте!» - за этот крик души герой Андрея Миронова в
фильме «Берегись автомобиля» получил звонкую оплеуху от любимой жены. «А за что била, спрашивается. Это суровая
правда жизни», - твердила я себе во время просмотра всех 36 эпизодов дорамы «Богиня
брака».
В комментарияхотношения родителей
к детям и их половинкам приравняли к дедовщине в армии. И с этим не поспоришь.
Из поколения в поколение вчерашние зятья-невестки превращаются в сегодняшних суровых
тещ-тестей-свекровей-свекров, независимо от места расположения их родного населенного
пункта на глобусе. И до сих пор не
нашлось командира, который смог бы навести порядок в семейных войсках.
Сложности сосуществования детей-родителей – не главная идея сериала. Но
это очень важная составляющая семейного быта героев дорамы, влияющая на их характеры,
поступки и взаимоотношения с первого по
последний эпизоды фильма.
Чтобы не загромождать рецензию большим количеством корейских имен, я
позволю себе воспользоваться именами, которые присвоил действующим лицам slava1946
– Сценаристка, Прокурор, Архитектор.
Итак, Сценаристка. Поначалу девушка в раздумьях. С одной стороны
трехлетнее знакомство с человеком из другого мира – чеболем Прокурором, за
которого пообещала выйти замуж, обрадовав этим своих родственников и опечалив родственников будущего мужа. С другой
стороны трехдневный и одноночный роман с Архитектором, разделяющим взгляды и
интересы с главной героиней.
Мне Сценаристка не понравилась. Все время я мечтала, чтобы она осталась с
Архитектором. Эта парочка замучила меня своей праведностью, честностью,
постоянными душевными поисками и
терзаниями. Скучно мне с ними было. Не радовали ни их поступки, ни их вечно
озабоченные неулыбчивые лица. Хотя в первом эпизоде они и вели себя весьма многообещающе, но, уже
начиная со второго, очень хотелось добавить эмоций в их отношения с окружающим
миром.
А вот Прокурор показался мне весьма интересным. Молод, красив, богат,
небезосновательно самоуверен, настойчив и заботлив. И так напористо влюблен в
Сценаристку. Весь фильм мечтала, чтоб он ее разлюбил. Ну, или она хоть немного ответила ему взаимностью.
Ситуация с выбором парня напомнила мне замечательный старый (а для
кого-то уже и старинный) американский фильм – «Бешеные деньги», в котором
героиня Бетт Мидлер - начинающая актриса рассуждает о персонажах произведений
Шекспира – «Гамлет? Бы-ы-ыть или не бы-ы-ыть? Ну что это такое? Вот Отелло, вот
это мужик. С ним бы я даже переспала». Если придерживаться такой характеристики,
то Архитектор – Гамлет, а вот Прокурор – Отелло.
Я, конечно, описала взаимоотношения главного треугольника весьма
схематично. Тем более, что геометрия отношений начинается с прямой линии,
трансформируется в треугольник, перестраивается в фигуру из четырех углов, и
заканчивается опять прямой линией. И все эти метаморфозы с главными героями происходят
по одной простой, на мой взгляд, причине. Никто из них не был уверен в чувствах
своей половинки. И каждый из них действует в одиночку и мучается сомнениями.
А на мой взгляд, если вы определились со своим выбором, то в любой
сложной ситуации ваш партнер должен понимать, что сегодняшняя размолвка –
частный случай. А вообще вы его любите и весьма довольны, что когда-то судьба
свела вас вместе. Даже, если во время ссоры вы сказали – «терпеть тебя не могу»,
или «зря я вообще с тобой связалась». Когда есть уверенность в партнере, то даже
бурные скандалы будут заканчиваться не менее бурными примирениями.
Сериал мне очень понравился. В нем много действующих лиц, много событий,
как будто списанных с реальной жизни. И
ни одной амнезии и опухоли «двенадцатиперстной кишки головного мозга (привет
Даме Дораме)» за все 36 часов просмотра.
Режиссер, сценарист и актеры, наверное, хорошо справились со своей
задачей. Потому что повествование было интересным, персонажи колоритными и
убедительными. Хотя опять не обошлось без Пак Чжун Гым в роли плохой мамы, которая
половину фильма носила странные одеяния и одетые задом наперед длинные бусы.
В последнем эпизоде зрителю предлагают самим определить, кого назначить
Богиней брака. Для меня это однозначно старшая сестра Сценаристки Сон Чжи Сон.
Жена, мать троих детей, дочь, невестка, сестра, успешно продвигающийся по
карьерной лестнице менеджер. То есть современная женщина, которая «и за
мамонтом, и у очага». При этом ухоженная, стройная, красивая, бойкая, веселая,
заботливая и справедливая. Учитывая реалии жизни существо почти неземное, а
значит можно назвать и Богиней.
Vasilisc, спасибо на добром слове! slava1946, очень тонко подмечено))) Я и забыла об интерпретации Гамлета Любимовым и исполнении Высоцким. Но меня оправдывает то, что цитата не моя. Я лишь вспомнила фразу, прозвучавшую из уст очень уважаемой мной актрисы.
V.L.I. wrote:Хотя опять не обошлось без Пак Чжун Гым в роли плохой мамы, которая половину фильма носила странные одеяния и одетые задом наперед длинные бусы.
Не могу запомнить как актрису зовут, но сразу поняла про кого пишете