Город выходит из-под контроля из-за внезапного распространения неизвестной инфекции, выжившие изолированы в городе. О Чжун У (Ю А Ин) – геймер, который выжил в одиночестве и оторвался от мира. Ким Ю Бин (Пак Шин Хе) – разрабатывает свои собственные методы выживания в сложной ситуации. Премьера 24.06.2020
Крупный чиновник в Эдо хочет снести святилище под тем предлогом, что всё равно неизвестно кому оно посвящено, и построить там бордель. Рядом находится дом, принадлежащий некоему господину, который задолжал чиновнику и который тоже хотят снести. Чиновник, редкая сволочь, строит козни бедному хозяину дома и всячески усугубляет его положение пользуясь своим служебным положением, а кроме того – услугами целой оравы бандитов, которые палками наводят порядок где надо и когда надо. Чиновник, кроме очевидной прибыли от борделя, зарится ещё и на дочку задолжавшего к которой испытывает похотливые чувства и жаждет, что она ублажала его долгие ночи напролёт. Но в доме, который собираются снести, незадолго…
У Пучита, можно сказать, худший день в жизни. Он расстался с девушкой, потерял работу и у него серьёзные долги. Но всё изменится, как только раздастся загадочный телефонный звонок, а голос на другом конце предложит заманчивую сделку. Пучит должен выполнить 13 заданий, после чего он получит кругленькую сумму. Первые задания выглядят относительно безобидно, но вскоре становятся всё более и более изощрёнными и опасными…
1942 год. Место действия — Британская Малайя (теперь — Малайзия). Малоизвестная нашему обывателю часть второй мировой войны — азиатский театр боевых действий. Отряд японских солдат из пяти человек, которые отстали от своих частей, плутает в джунглях, надеясь найти своих товарищей. Но всё тщетно. Тем временем, у солдат все сильнее и сильнее крепнет подозрение, что один из них — британский шпион. Ко всему этому, они чувствуют присутствие рядом какой-то злой силы. Один из сержантов - военный репортер, его 8 мм. камера не перестает работать даже в самые драматические моменты...
Когда молодой аферист Сук-Тай, обманув своего товарища Янг-Е решил украсть бриллианты, принадлежащие боссу мафии, он даже и представить себе не мог, чем всё это ему в конечном счёте обернётся. И куда судьба заведёт героев этого приключения, вряд ли кто-либо из них догадывался… Название деревушки Си-си-ли, напоминающее по произношению итальянскую Сицилию, по корейски означает «Деревню, в которой останавливается время».
Когда на огромный город опускается густая ночная тьма, на его пустынных улицах и в мрачных переулках оживают зловещие призраки тех, чьи души не нашли пристанища на том свете. Они ненавидят этот безумный мир, и если разъяренные духи хотят вновь устроить в обители живых вакханалию смерти, спасти напуганных обывателей способен только специальный секретный отряд «2002». Эти бесстрашные истребители призраков знают, как расправиться с могущественными существами, неуязвимыми для обычных пуль и ловушек. И пусть не все воспринимают их работу всерьёз, с помощью тайного оружия и невероятных магических сил они готовы уничтожить любого нарушителя спокойствия, навсегда сослав его в царство мертвых.
Травить по ночам в казарме страшные байки — не самая лучшая идея. Особенно если среди сослуживцев есть суеверный рядовой Тан, которому и так повсюду мерещатся привидения. Вскоре этот рядовой Тан при загадочных обстоятельствах погибает во время марш-броска через лес. А после этого даже самые скептически настроенные бойцы начинают верить, что призраки существуют, по крайней мере неупокоенный дух Тана уж точно вернулся в расположение родной части.
Фильм, описывающий историю одной психически больной девушки, работающей ранее на контрольно-пропускном пункте. История повествует нам о загадочном призраке одной женщины, которая появляется каждое 29-ое февраля и беспощадно убивает людей на таможне. Как гласит местная легенда — 12 лет назад на одной таможне разбился автобус с заключёнными, кто-то сбежал, кто-то умер, но судьба одной женщины осталась неизвестной. Полиция утверждает, что она сгорела в автобусе, но её тело не было найдено, что даёт большое пространство для различных слухов.
Повар и страдающая отсутствием аппетита писательница — соседи по дому. Повар (301) пытается заманить к себе соседку отведать потрясающе вкусные блюда. Писательница (302) отказывает ей и с этого отказа начинаются бурные отношения, которые вынуждают обеих женщин вернуться к воспоминаниям о страданиях, пережитых в прошлом.
Ответвление от сюжетной линии фильма "Токийская полиция крови", раскрывающее дополнительные подробности мира придуманного Нишимура Ёсихиро. Основная часть посвящена истории простого токийского калеки, которого жизненные неурядицы и врожденное увечье толкнули в лапы к "Инженерам".
Группа ученых-археологов во время поисков пропавшего коллеги случайно находит вход в древнее подземелье, содержимое которого сулит исследователям мировую известность. Однако в скором времени выясняется, что уникальные подземные сооружения таят в себе смертельную опасность для всякого, кто дерзнет нарушить покой этих мест. Научные изыскания отходят на второй план, ведь теперь главное – выжить и в кратчайшие сроки покинуть старинные лабиринты, превратившиеся в ловушку. Фильм совместного производства Китая и Австралии.
Фильм-антология, состоящий из четырех экспериментальных короткометражек, тематически связанных темой потерянности в городском ландшафте Токио и желанием скрыться. Открывающий фильм «Уличный Шум» - это импрессионистский аудио/визуальный коллаж, изображающий состояние анонимного служащего, когда он ломается от сенсорной перегрузки. Вторая виньетка «Велосипед» предлагает понаблюдать за поездкой двух молодых незнакомцев, полных отчуждения, которые бесцельно исследуют город на велосипеде после случайной встречи. Третья глава начинается как пародия на структуралистскую теорию кино (в отличие от ранних работ Питера Гринуэя), но вскоре спускается в гиперкинетический хаос, напоминающий фильмы другого…
В центре фильма человек, который как-то должен отвечать за свою любовь к смерти. Первая часть фильма - это драма, где главный герой не может пережить, что стал свидетелем и невольным участником автомобильной аварии, в которой погиб человек. В этом мире у него несчастная любовь к молодой бедной девушке. Но вторая часть фильма происходит в Аду, где он встречается с теми же персонажами и тут фантазия автора переходит все границы — это настоящее пиршество для киногурманов — смесь эпатажного трэша Можика Маринша и заумного Алехандро Ходоровского. В фильме использован грим и антураж традиционного японского театра. Фильм еще имел названия «Ад», или «Грешники в аду». Лейтмотивом фильма является колесо…
Лето 1945 года. Жители глухой деревни находят в лесу чернокожего американского пилота, сбитого над Японией и получившего тяжёлые ранения. Поскольку власти не горят желанием забрать пленного, вся ответственность за него и все заботы ложатся на плечи крестьян, которых отнюдь не радует необходимость содержать ещё один рот в это непростое время. Постепенно, по мере того, как запертый в хлеву афро-американец набирается сил и выздоравливает, он становится козлом отпущения за все невзгоды жителей деревни. Экранизация одноимённого рассказа Кэндзабуро Оэ.
Цыпленок уезжал на Тайвань на год, откуда возвращается уже влиятельным человеком. Теперь он дает своему другу Хо Наму деньги на открытие бара и рассказывает, как там продвигался вверх, начав работать на тайваньские триады. Нам, пытаясь занять место своего босса, неожиданно сталкивается с достойным противником и конкурентом в лице Тай Фаи, посягающего на его территории. Однако рано или поздно за все приходится расплачиваться. Невеста Нама в больнице, а на молодых триадовцев обрушивается новая напасть — люди с Тайваня под предводительством влиятельного политика, планирующие отхватить у них лакомый кусочек в виде казино в Макао. Но и это лишь пол беды — ребята и не знают, что опасаться больше всего…
Во время столкновений между демонстрантами и полицией, которые бушуют на улицах Токио, юноша прячется в доме своего брата — полицейского. Но из-за разногласий во взглядах на ситуацию в стране братья начинают драку, исход которой решает вмешательство жены полицейского, застрелившей своего мужа из его же пистолета. Ради спасения они решают замаскировать убийство под суицид. Став любовниками, они бегут на север, словно преследуемые призраком убитого мужа, своей сексуальной страстью и пульсом меняющегося времени.
Винни (Шарлин Чой) очень тяжело переживает разрыв со своим бойфрендом Сетом – тот ушел из дома и уволился с места работы, а на его телефоне постоянно включен автоответчик. Но однажды Винни встречает его на улице – вернее, как оказывается, встречает не Сета, а очень похожего на него юношу, Рэя (Шон Юэ). Спустя какое-то время они начинают жить вместе, но в скором времени Рэй начинает охладевать к ней…