У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
С незапамятных времен существует обмен: мечта на что-то ценное. Каждый раз, когда часы бьют полночь, на улице появляется таинственная гостиница, и войти в нее смогут только те избранные, у кого есть заветная мечта. Эта мечта может исполниться, если заплатить за нее соответствующую цену. Группа из четырех студентов - Лэ Яо, Чжун Ликунь, Е Цзысинь и Алекс - отправляются в горы на каникулы, где их встречает хозяин гостиницы Сянь Юй и его помощник Фэй Чай. Что происходит вокруг этой странной гостиницы? Реальность это или чей-то сон, за который заплатили жизнью?
В красивейшем, но труднопроходимом горном районе на то, чтобы разнести почту по окрестным деревушкам, требуется несколько дней. Отец-почтальон выходит на пенсию, на его место заступает сын, и в первый раз они отправляются в путь длиной 115 км. Вместе - отец, сын и собака.
В период Хэйан (794-1185 гг.) центральное место в политике занимал Онмё-рё – государственный департамент взаимодействий Инь-Ян, который был частью Министерства внутренних дел и занимался защитой столицы от проклятий и призраков. Юный Абэ-но Сэймэй, гений в искусстве колдовства, был полной противоположностью образа идеального ученика Онмё-рё. Мизантроп и эксцентрик, он не желал и не стремился становиться онмёдзи. Но однажды к Сэймэю за помощью обращается дворянин Минамото-но Хиромаса, с просьбой разгадать странное явление, преследующее принцессу Киси, внучку самого императора. Несмотря на различия во взглядах, вместе они пытаются докопаться до истины, но внезапная смерть одного из учеников Онмё-рё…
Дзигэн Дайсукэ – несравненный напарник Люпэна Третьего и гениальный стрелок. Чувствуя себя недовольным своим оружием, он приезжает в Японию в поисках лучшего в мире оружейника. Этим человеком оказывается Тихару, ныне владелица часового магазина, которая отказывается ремонтировать револьвер, сказав, что отошла от дел. В это время в магазин Тихару в поисках оружия заходит маленькая девочка Ото. Дзигэн узнает о тайне Ото и загадочной организации, преследующей ее. Вскоре Ото похищают, и Дзигэн вступает в отчаянную битву за ее спасение. На основе манги «Люпен III» Манки Панч. Премьера 13.10.2023
1924 год, конец эпохи Тайсё. Реконструкция после Великого землетрясения Канто увеличила количество современных железобетонных зданий, и Токио стал оживленным городом. Косонэ Юри стала шпионкой в 16 лет, и за три года она убила 57 человек. Сейчас она – хозяйка небольшого бара в районе гейш в имперской столице Токио. Однажды она встречает мальчика Хосоми Синту, чья семья была убита. У него есть отцовский ключ к пропавшим средствам военного фонда, принадлежавшим Императорской армии Японии. Когда Юри соглашается помочь Синте сохранить его жизнь, они становятся целью для элитных имперских солдат. На основе одноименного романа Нагауры Кё. Премьера 11.08.2023
Водитель транспортной компании Лан Цзюнь (Цзы Цзянь) натыкается на перевернутый грузовик, внутри которого обнаруживает полумертвого мужчину. При попытке его осмотреть Лан Цзюнь оказывается заражен странным существом, проникающим в его тело через порез. Теперь Лан Цзюнь обретает сверхсилу и способность превращаться в огромного мохнатого зверя, а также невольно приближается к разгадке смерти своего отца.
Альтернативная Япония. Во время правления третьего сёгуна Токугава Иэмицу странная болезнь распространилась по Японии. Она выкашивала только молодых мужчин, которые после заражения умирали через несколько дней. Число мужчин сократилось в 4 раза, в итоге социальный уклад страны в корне поменялся, наступил матриархат. Мужчины выращивались как продолжатели рода, а во всех делах их заменили женщины. Даже сёгуном после смерти Иэмицу стала женщина. И символом ее власти стал внутренний дворец с гаремом из 3000 красивых мужчин. По манге Ёсинаги Фуми.