У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
Действие фильма происходит в Японии, в наши дни. Масао, маленький мальчик, учится в школе и живёт с бабушкой, но начались летние каникулы, и все друзья уехали отдыхать, а Масао некуда ехать. Найдя дома в шкафу открытку с адресом матери, Масао отправляется на её поиски, но встречает бывшую бабушкину соседку с мужем, которая просит мужа помочь Масао в его поисках. Об их приключениях, дороге, взаимоотношениях этой странной парочки и рассказывает этот удивительно добрый фильм.
Психологический триллер, в основу которого положена реальная история. Главный герой - скромный тихоня Нобуюки Шамото, который занимается продажей аквариумных рыбок в своем маленьком магазинчике у шоссе. Шамото живет вместе с молодой женой Таеко и юной дочерью Мицуко, которая совсем не ладит с мачехой. В один прекрасный день непослушную Мицуко ловят на краже в магазине. Но дело приобретает новый оборот, когда в дело вмешивается незнакомец – Юкио Мурата. Новый знакомый не только спасает Мицуко от уголовного наказания, но и великодушно дает ей возможность поработать у него, а Шамото предлагает стать его партнером. Оказывается, Мурата – успешный бизнесмен, имеет огромный зоомагазин с морем диковинных…
Томико — кондуктор в сельском автобусе, который водит симпатичный Нитака. Томико получила письмо от ее лучшей подруги Тсуяко, кондуктора в другом сельском автобусе, уже после того, как она погибла в автокатастрофе. Тсуяко писала, что чувствует, будто ее жених и водитель Нитака планировал убить ее. Томико хочет отомстить. Однако, она влюбляется в Нитака, хотя все равно подозревает, что он и есть серийный убийца женщин-кондукторов.
Четверо «черных» парней из провинциального японского городка отправляются в столицу на поиски какого-нибудь заработка. Уже в первый день они оказываются облапошены молодой китайской шлюхой Анитой, знакомство с которой приводит их в ряды одной из местных «триад». Их новый босс, сентиментальный отморозок, заставляющий своих любовниц рассказывать ему китайские народные сказки, находит им работу уличных наркодилеров. От появления прибыльного заработка жизнь парней не становится более сладкой и цветастой. Они решают бежать от всех своих проблем в Бразилию, но плата за нелегальный проезд стоит больших денег. Немного подумав, парни решают ограбить собственного босса.
Муж и его умирающая, но тут же воскресающая жена, успешный гипнотизер, специалист по рекламе, группа из трех грабителей и наемный убийца. Жизни этих совершенно разных людей оказываются связаны друг с другом самым загадочным образом. Чем закончится эта поразительная история ? Ответа на этот вопрос вам придется с напряжением ждать до окончания фильма. "Манера выживать 5+" - это самая настоящая комедия, и довольно смешная. Однако создатели фильма имели целью не только рассмешить зрителей, но и заставить их задуматься над некоторыми философскими вещами. Например, всё ли мы верно делаем по жизни? Или, к чему может привести долговременная ложь? За два часа экранного времени нам успевают не только поведать…
Муракава - токийский якудза, вместе с несколькими помощниками послан на Окинаву, чтобы завершить войну между кланами, предпочтительно путём переговоров. Он считает, что распря незначительна, и что его вообще зря выбрали на роль посредника. Тем не менее, его временная штаб-квартира на Окинаве подвергается бомбовой атаке, а он со своими головорезами попадает в засаду в баре.
Скажем так, Шинжи и Масару не принадлежали к числу самых прилежных и старательных учеников в мире. Они были из тех ребят, которых даже спустя долгие годы после окончания школы, многие из нас вспоминают со страхом и отвращением. Самым любимым делом для неразлучной парочки было издеваться над учителями, изводить своих одноклассников и отбирать у них деньги. Преподаватели махнули рукой на нелегкое дело перевоспитания юных оболтусов, предоставив им полную свободу. Но ни что не длится вечно... Те беспечные времена давно минули: Шинжи - стал боксером, а Масару - бандитом из «Якудзы»... Приквел фильма "Ребята возвращаются: Воссоединение".
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Это история бывшего полицейского детектива Ниши, который сам идет на преступление и вступает в кровавый конфликт с якудза — японской мафией, ради того, чтобы помочь самым важным людям в его жизни — вдове убитого коллеги, тяжело раненому и парализованному другу, и своей смертельно больной жене. Вместе с ней он отправляется в последнее идиллическое путешествие по Японии, безжалостно и хладнокровно расправляясь со всеми, кто пытается встать у него на пути. Японское слово hanabi означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на составные части. Hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.
Биографический фильм о жизни известного фотографа Нобуеси Араки и его жены Йоко Араки. Неторопливое повествование. Приглушенные краски. Сентиментальность. Фильм о радостях жизни, про которые многие в современном мире, просто забыли.