Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
Сборщик мусора Пупок время от времени коротает вечера в компании своего приятеля Огурца, ночного сторожа в мастерской, занимающейся производством религиозных статуй. Однажды Пупок предлагает посмотреть записи с видеорегистратора автомобиля, принадлежащего владельцу мастерской Кевину. Жизнь богатых оказывается захватывающей и многоцветной. Вечер за вечером Огурец и Пупок погружаются в жизнь Кевина, пока не натыкаются на видеозапись, смотреть которую им явно не следовало.
Восемнадцатилетняя Шэннань по приглашению двоюродной сестры оказывается на корпоративной вечеринке, в компании состоятельных похотливых мужчин. И вскоре вечеринка превращается в настоящее безумие – с даосскими ритуалами, танцами и собачьим воем. Сатирический взгляд на современное китайское общество – с неоновым блеском и нищетой борделей, пустотой нуворишей, для кого духовность заменяют глупые суеверия, с продажностью, оставляющей очень мало места для чистоты. Психоделический трип, одновременно напоминающий фильмы Вонг Кар-Вая и раннего Дэнни Бойла, эта короткометражка – отличный пример истории, которая оставляет многое за кадром – и будоражит воображение, заставляя додумать ту бóльшую историю,…
Судьбы Хироши, Такеру и Тецуо вновь пересекаются, а мир вокруг них и их друзей начинает стремительно меняться, раскрывая старые тайны и загадывая новые ребусы.
Тео, офисный работник низшего звена из Куала-Лумпура, после расставания с девушкой остаётся один в пустой квартире – та унесла с собой всё имущество, включая и стиральную машину. Тогда Тео покупает другую машину – подержанную, и работающую, кажется, исключительно по своему желанию – например, в присутствии мастера по ремонту – и жизнь его переворачивается с ног на голову. Потому что вместе со стиральной машиной в его жизнь приходит её дух – неизвестно откуда материализовавшаяся молчаливая девушка. Недолго думая, Тео начинает её эксплуатировать – сначала как домработницу, а потом – предлагать её на улице для любовных утех – что, впрочем, оказывается ошибкой. Его избивают недовольные клиенты, и…
После того, как на Сяо-кан, бездомного китайца, напали и ограбили однажды ночью в Куала-Лумпур, ему приходят на помощь и берут к себе рабочие из Бангладеш. Один из них, Раван, укладывает его спать рядом с собой на старом матрасе, найденном на улице. Позже Чи, официантка в кафе, знакомится с Сяо-кан, и её охватывает страсть. Постепенно выздоравливая, Сяо-кан, понимает, что не может выбрать между Раван и Чи, а также начальницей Чи. Тем временем, густой туман окутывает город, такой влажный, что пахнет выделениями многоэтничного города. Таким образом, мужчины, женщины и старые матрасы начинают блуждать в тумане, а потом находят друг друга. Впервые снимая в Малайзии после 7 картин, снятых в первую…
Ю – старшеклассник, выросший добрым, заботливым и сопереживающим юношей в семье ярых католиков. После смерти матери отец ушел с головой в религию и принял сан, все было замечательно в жизни протагониста до той поры, пока на одной из служб не появилась плачущая женщина явно не самого богобоязненного образа жизни. После ее ярых домогательств отец Ю сдался и стал тайком сожительствовать с этой женщиной, ведь, как ни крути, священники тоже люди. Жизнь пошла иным руслом. Даже такой ход событий Ю мог вынести и молча наблюдать со стороны. Однако молодая психика сломалась и не выдержала нападок отца после того, как его самобичевание зашкалило и злость от бессилия вылилась в полной мере на сына, а катализатором…
Самые запоминающиеся места Меганэ — это пустой белый пляж, светло-бирюзовое море и зеленая проселочная дорога. Попав в этот рай, Таэко, замкнутая женщина в очках с огромным чемоданом, останавливается в маленькой гостинице на побережье. Единственное, что она хочет, побыть одной. Поэтому, когда к ней за столик во время обеда подсаживается хозяин отеля Юдзи, она проявляет явное недовольство. Еще больше она начинает раздражаться, когда Сакура, тихая пожилая женщина, без разрешения заходит в комнату, чтобы разбудить ее! Она пытается найти пристанище в другом отеле, но попав там в неловкую ситуацию, ей приходится возвращаться обратно. Сдавшись, она постепенно привыкает к простоте соседей и общению…
Одновременно странная, смешная, нежная история о жизни и смерти, братьях и сёстрах, о превратностях судьбы, которые сталкивают людей друг с другом, когда, казалось бы, ничто не может уже помочь. Это маленький шедевр о силе любви, которая может все изменить. Японец Кэндзи живет в Бангкоке и работает в библиотеке. Он страдает излишним аккуратизмом и всё свободное время в своих безжизненных апартаментах думает о самоубийстве. Его жизнь неожиданно меняется после того, как он становится свидетелем смерти девушки по имени Нид за несколько секунд до того, как сам собирался умереть, прыгнув с моста. Жизненные пути Кэндзи и старшей сестры Нид, Ной сталкиваются. Две потерянные одинокие души помогают друг…
Одинокий молодой человек случайно спас утопленника на одном из пляжей Тайбэя. Проникнувшись этим, неудавшийся самоубийца решил отложить следующую попытку расстаться с жизнью, и в знак благодарности посвятить последний проведённый на этом свете день своему спасителю, а именно – помочь исполнить его заветное желание. Режиссёр Фань Вэньхань посвятил эту короткометражку памяти своего друга, ушедшего из жизни несколькими годами ранее. Сильно потрясённый этим, он и сочинил историю, что легла в основу сюжета. В фильме же он пожелал предоставить и себе, и зрителю возможность попрощаться с одним из персонажей, которого скоро не станет. И здесь подразумеваются близкие и друзья вообще, кому мы так и не…
«Такесиз» (англ. Takeshis' - игра слов, основанная на английском прочтении имени режиссера Такэси Китано и медицинского термина). Фильм о диссоциативном расстройстве личности режиссёра, о раздвоении личности. О Такэси-брюнете и Китано-блондине, об их взаимоотношениях, о снах и о том, как с ними живут люди. Брюнет Китано — телевизионная звезда бандитских сериалов, разъезжающая с молоденькой ассистенткой-любовницей в Royal-Royce. Блондин Китано — владелец маленького магазинчика всякой мелкой всячины, неудачник безнадежно приходящий на ТВ-кастинги. Каждому снится сон про себя и другого Китано. Сны перемешиваются друг с другом в хаотическую феерию, образы повторяются и сталкиваются. Китано реальный…
Для японской религиозной церемонии необходим персидский ковёр. Глава семьи Макото заказывает ковёр в Исфахане, у своего делового партнёра Акбара, по рисунку, созданному его женой, которая погибла в дорожном происшествии. Макото и его дочь Сакура прилетают в Иран. Их встречает Акбар, в доме которого останавливаются гости. Но оказывается, что ковёр даже не начали делать, так как мастер был занят семейными заботами: перестройкой дома и детьми. Акбар долго не решается сказать Макото правду, но наконец его жена убеждает его сделать это. Обиженный Макото решает уехать, так как изготовление ковра занимает три месяца, а он нужен раньше. Родственник Акбара, Рузбе, неравнодушный к Сакуре, обещает, что…
Семьянин и отец двух взрослых детей Тай-Хун всю сознательную жизнь хотел сменить пол, но не мог признаться в этом ни семье, ни знакомым. Пока мужчина украдкой носит женское бельё и страдает. Но после смерти друга детства и знакомства с его мужем Тай-Хун чувствует, что скоро в его жизни наступят перемены.
Сюжет фокусируется на запутанных отношениях между матерью и сыном. Харуо проводит всё своё время работая в университетской больнице, желая состоятся в профессии и получить степень. Однажды на работе он встречает свою бывшую подругу. У них вспыхивает новый роман, и девушка пытается убедить Харуо, чтобы тот отравил её начальника-любовника. В это же время, мать Харуо, которая когда-то оставила его, возвращается и хочет загладить свою вину перед сыном... По мотивам романа Исихара Синтаро.
Главный герой находится в тюрьме, где его ожидает смертная казнь. Однажды он узнает, что его сына похитили. Чтобы спасти ребенка, он решает сбежать, но оказывается в еще более сложной ситуации.
В детстве Ниномия Киндзиро пережил сложную ситуацию, его родители умерли, когда он был подростком, и он должен был жить отдельно от своего брата. Повзрослев, у него появилась идея возродить Сакурамачи-рё, но он сталкивается с противостоянием со стороны консервативных фермеров. Премьера 01.06.2019
Чеунг умирает от неизлечимой формы рака — по словам врачей, ему осталось жить всего несколько недель. Другой бы от такого известия сломался, но только не Чеунг. Вместо того, чтобы провести последние дни в постели, он затаривается мощными болеутоляющими и запускает в действие сложнейшую аферу, одним из главных действующих лиц в которой должен стать гениальный детектив Хо. Но даже Хо далеко не сразу поймет, что нужно Чеунгу на самом деле.
Слепая от рождения Орин зарабатывает на жизнь тем, что ходит по деревням и поет в домах, куда ее приглашают. Ходит одна, потому что из общины таких же слепых женщин, как она, ее изгнали. В общине запрещен секс, а тепло мужского тела рядом — одна из тех немногих человеческих радостей, доступных Орин, ради которых и стоит жить. Но Орин, изгой, бродяга, поющая на праздниках, спящая практически с любым мужчиной — совсем не кажется опустившейся женщиной. Скорее наоборот, своим спокойствием и принятием жизни она напоминает Будду. И именно как к Будде относится к ней странный бродяга, случайно повстречавшийся ей на ее бесконечном пути… По одноименному роману Цутому Минаками.
Такеши рос в достатке и вырос избалованным. Однажды его дедушка бизнесмен Сабуро отправляет его в Монголию, чтобы он нашёл дочь Сабуро, которая родилась в результате его отношений с местной женщиной после Второй мировой войны. Фильм совместного производства Японии и Монголии.
Юный Билли Фонг в начале прошлого века работал докером в Шанхае. Тогда и произошла его встреча с ровесником американцем Доусоном Коулом. Его отец владел крупной судоходной компанией. Несмотря на разный социальный статус, ребята подружились. Они молодые и им весело вместе. Однажды, они случайно обнаружили магазин, где тайно продавали опиум. Гангстеры решили убрать свидетелей. Отец Доусона защитил ребят от бандитов, но сам погиб. Ребята отомстили за него. После этого молодой Коул уехал из страны. Через десять лет в начале 20-х Доусон вернулся в Шанхай. Здесь он хочет продолжить бизнес отца. Мафиози из местной триады похищают его. Рядом с ним оказывается в заключении еще один человек. По счастливому…
Первая часть дилогии (или тетралогии, поскольку оба фильма двухсерийные) о героине труда Со Чжин Чжу и её семье. Яркий пример особого северокорейского жанра - историй о "скромных героях", всецело посвящающих себя обществу. Эпопея начинается в 60-х годах, когда Чжин Чжу при крайне необычных обстоятельствах знакомится с морским офицером и выходит за него замуж. Через несколько лет муж погибает в пограничном инциденте, подорвавшись вместе с вражеским кораблём и заслужив звание Героя КНДР посмертно. Она клянётся жить так, чтобы быть достойной памяти мужа-героя. Но осуществить это непросто, а объяснить окружающим ещё сложнее.