У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
Скрывающийся от полиции парень знакомится в кинотеатре со своим ровесником – кассиром. Сбежавший из зоопарка тигр блуждает по лесу в поисках сородича, с которым они вместе совершили этот побег. Две параллельные истории объединены общей темой о побеге и поиске себе подобного. Неизвестно, чем он увенчается, но нужно продолжать искать дальше... (c) Franek Monk
Серийные убийцы начинают охотится на владельцев зоомагазинов по всей Японии, после того как за два года до этого пропадает без вести известный археолог-египтолог. Казалось бы, несвязанные события, жуткий клубок которых придётся расплести хикке и бомжу, чьи судьбы пересеклись во время столкновения с безжалостными и кровожадными котиками.
1970-ые годы, Корея. Милитаризованное правительство оказывает постоянное давление на народ. Однако, президент страны Пак Чон Хи проводит всё время развлекаясь и устраивая приёмы. В то же время сразу несколько партий мечтают о захвате власти. Члены KCIA (корейское ЦРУ), сытые по горло заботой о президентских развлечениях, планируют его убить. После двух выстрелов, события в стране принимают неожиданный поворот.
драмаисторический XX векосновано на реальных событиях
Республика Корея. 1970-ые. Экспорт наркотических веществ почти что приравнивается к патриотизму. Мелкий наркоторговец по имени Ли Ду Сам, случайным образом оказавшись вовлеченным в крупную сделку, разбирается в схеме производства и перевозки дорогостоящего груза, после чего начинает свой собственный бизнес. Благодаря фотографической памяти, способности быстро выходить из кризиса и природной ловкости, Ли Ду Саму удается захватить индустрию производства наркотиков в Корее. Вместе с лоббисткой Ким Чжон А, обладающей недюжинной предпринимательской жилкой, он начинает продвигать произведенные им наркотики под брендом «Сделано в Корее». В итоге его влияние распространяется за пределы Кореи в другие…
Хён Сок, бывший член национальной сборной Республики Корея по тхэквондо, оказывается в ловушке внутри офисного здания, когда зомби захватывают район Каннам в Сеуле. Мин Чон всегда первой делает шаг вперед и дает отпор, когда видит несправедливость. Вместе они должны бороться за свою жизнь, пытаясь вырваться из здания. Премьера 05.01.2023
Детектив, очень похожий на гангстера, и бывший заключенный встретились по воле судьбы. Они будут работать вместе, чтобы запустить "супер-легальный" бизнес, который заключается в охоте на преступников. Премьера 08.10.2020
В прошлом Бён Су был серийным убийцей. Сейчас он страдает от болезни Альцгеймера. У него есть дочь Ын Хи, но он забрал её у одной из своих жертв. В один день Бён Су вспоминает парня Ын Хи, который пытался убить её. Чтобы защитить Ын Хи, Бён Су, борясь с ускользающей памятью, планирует убить её парня. На основе одноименного романа Ким Ён Ха.
криминалтриллер маньякиосновано на реальных событиях
Бывший полицейский, а ныне сутенёр, Джун Хо замечает, что у него стали пропадать работницы. На очередной вызов поехать некому, поэтому он отправляет к клиенту последнюю свободную девушку по вызову. Та оставляет дома семилетнюю дочь и едет. И тоже исчезает. Кто-то переманивает девушек — решает Джун Хо и начинает проверять телефонные номера, с которых поступали заказы. Выясняется, что все пропавшие поехали к одному и тому же клиенту, к которому отправилась и последняя.
Старый буддийский священник возвращается со своей помощницей домой. Его соседом является даос со своим учеником, живущий в другой половине большого дома, единственного во всей деревне. Как и полагается даосу, он содержит при доме морг, в котором хранит неупокоенных мертвецов, борется с нечистой силой и, вообще, не чужд колдовству. Монах хочет провести всю свою оставшуюся жизнь в этом доме, читая сутры и творя прочие обряды. Но вот беда — даос и буддист терпеть друг друга не могут. Один смотрит исключительно наверх, другой смотрит во вне. И им тяжело понять друг друга.