У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
"Самаритянка" – десятый фильм Кима Ки Дука. Ё Чжин – девушка-подросток, живущая с овдовевшим отцом. Её лучшая подруга Чжэ Ён занимается проституцией, а Ё Чжин подыскивает для неё богатых клиентов. Обе девушки таким способом зарабатывают деньги на поездку в Европу, и им даже в голову не приходит, на какой страшный путь они встали. Под влиянием обстоятельств главная героиня сама становится проституткой, а её отношения с клиентами принимают весьма странный характер… Кроме того, отец, узнав о нравственном падении дочери, начинает безжалостно мстить всем мужчинам, когда-либо с ней встречавшимся.
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину. Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Известная писательница Баек Хи-су, имеющая на своем счету не одну книгу, ставшую бестселлером, неожиданно, как для всех так и себя самой обвиняется в плагиате. Пережив жуткий эмоциональный шок она отправляется в тихий городок, подальше от глаз людских, для того, чтобы попытаться прийти в себя и продолжить свою работу. Но судьба распоряжается по-своему и отправившись туда она даже не подозревает о том, что за ужасные перемены ждут её в тихом, старом доме, расположенном в живописном уголке природы рядом с озером…
Ржавая баржа кажется необитаемой только на первый взгляд: больше десяти лет на ней живут шестидесятилетний старик и его шестнадцатилетняя воспитанница. Пока она спит, щурится на солнце или качается на вывешенных за борт качелях, старик стреляет из лука и красным зачеркивает в календаре дни, оставшиеся до ее свадьбы. Тайком от не подозревающей о своем статусе невесты уже куплены и заперты на замок наряды для церемонии. Идиллия разрушается с появлением на барже рыбака и его сына, в которого с первого взгляда влюбляется девчонка (ее играет Йео-Рын Хан – исполнительница одной из главных ролей в фильме Ки Дука "Самаритянка"). Бесящийся от ревности старик выпускает стрелы во все, что движется, и даже…
Однажды ночью Джину приснился сон, в котором он попадает в аварию. Проснувшись, он отправляется на место происшествия и обнаруживает, что авария произошла на самом деле. В ходе полицейского расследования выясняется, что виновницей аварии оказывается молодая девушка по имени Ран, которая и понятия не имеет о всем случившемся и утверждает, что она невиновна. Ведь её прямо из постели, в 5 часов утра забирают в полицейский участок, предъявив в качестве неопровержимого доказательства фотографию, сделанную камерой наружного наблюдения на месте аварии. Джин пытается вступиться за девушку, объясняя, что именно он является виновником дорожного происшествия, и после долгих дискуссий с полицией ему это…
Помните ли вы свою первую любовь? А что если вы так и не сумеете ни вспомнить её, ни забыть навсегда? Что если она до сих пор тихо тоскует по вам, как и вы по ней? Что если она всё ещё рядом? Что если вся ваша жизнь лишь фарс, выстраиваемый вокруг неосознанных попыток вернуть утраченное? Это фильм о писателе Мин У (Мистер М), жизнь которого завязана на двух женщинах - его первой юношеской любви - Мими, и его нынешней жене - Ын Хэ. Как его сердце расколото на две половинки, так и его сознание расщеплено - в нём прошлое накладывается на настоящее, фантазии вплетаются в реальность. Детективная канва сюжета закручивается с того, что молодого успешного писателя стали одолевать ночные кошмары, у него…
Жена (Ли Ын У), которой долгое время изменял муж (Чо Чжэ Хён), все свои жизненные силы потратила на ненависть к нему. И, однажды вечером, увидев, как он занимается любовью в машине с продавщицей из соседнего магазина, она окончательно потеряла контроль над собой. Ночью, взяв нож, она отправляется в спальню к спящему мужу, но тот в самый неподходящий момент проснулся и прогнал ее. Тогда, снедаемая ненавистью к мужу, она направилась в комнату сына-подростка (Со Ён-Чжу), где весь свой гнев обрушила на него, нанеся подростку страшное увечье…
Одинокий тридцатилетний женоненавистник Ли Кан До зарабатывает вымогательством денег у кустарей, задолжавших местному ростовщику. Неплательщиков он калечит, имитируя несчастный случай, чтобы те могли получить страховку и отдать долг. Однажды на пороге его дома появляется женщина, которая называет себя его матерью, бросившей его много лет назад. Кан До постепенно принимает её в свой дом. Но сможет ли обретение семьи заставлять его изменить свое отношение к жизни?
Новый фильм режиссера Ким Мин Сук ("Хороший, плохой, долбанутый", 2008 г.), в котором показана борьба между силой разума и желанием жить. Кю Нам (Ко Су), обычный работяга, которому для счастья достаточно получить оранжевую куртку от друзей (афроамериканца Бобы и турка Али) в подарок. Ему часто случается попадать в передряги, но желание жить всегда спасает его. Друзья подшучивают, говоря, что он родился в рубашке. - Что для тебя есть жизнь? - Жизнь для меня... Я жив, пока не умер. Чжо Ин (Кан Дон Вон), человек, отвергающий общество, но использующий его в своих целях. Тяжелое детство сделало его жестоким к людям. Человек для него лишь средство достижения желаемого, ведь судьба наделила его большой…
По безмятежной глади озера дрейфуют плавучие рыбацкие домики, их хозяйка, загадочная и молчаливая Хви-Джин, днем продает рыбакам еду, а ночью - свое тело. Она покорно терпит издевательства своих гостей, не подозревающих, что их жизнь целиком зависит от ее воли и капризов. Но когда в одном из домиков поселяется бывший полицейский, убивший свою подругу, между ним и Хви-Джин возникает странная связь, непреодолимое влечение, которое можно удовлетворить лишь жестоким сексом на грани безумия. Считая себя хозяйкой нового гостя, Хви-Джин устраняет всё, что мешает ей быть рядом со своим любовником, который раз за разом пытается сбежать от нее. Они стремятся друг к другу, как рыбы к приманке, не понимая,…