По безмятежной глади озера дрейфуют плавучие рыбацкие домики, их
хозяйка, загадочная и молчаливая Хви-Джин, днем продает рыбакам еду, а
ночью - свое тело. Она покорно терпит издевательства своих гостей, не
подозревающих, что их жизнь целиком зависит от ее воли и капризов. Но
когда в одном из домиков поселяется бывший полицейский, убивший свою
подругу, между ним и Хви-Джин возникает странная связь, непреодолимое
влечение, которое можно удовлетворить лишь жестоким сексом на грани
безумия. Считая себя хозяйкой нового гостя, Хви-Джин устраняет всё, что
мешает ей быть рядом со своим любовником, который раз за разом пытается
сбежать от нее. Они стремятся друг к другу, как рыбы к приманке, не
понимая, что впереди их ждет неминуемая трагедия…
Интересные факты
"Остров" стал пятым фильмом в карьере Ким Ки Дука и первым, получившим широкую известность в других странах. Фильм содержит сцены насилия, которые были негативно восприняты зрителями во время премьеры на 57-м Венецианском кинофестивале. Во время первых просмотров некоторых зрителей тошнило, другие падали в обморок. Во время фестиваля фильм был отдельно отмечен NETPAC. Как и многие фильмы Ким Ки Дука, «Остров» был плохо воспринят в Южной Корее. В своем обзоре Роджер Эберт, посмотревший фильм на фестивале Sundance Film Festival 2001, похвалил операторскую работу, отметив, что «это один из самых чернушных и тошнотворных фильмов, даже описания в данном обзоре могут показаться чрезмерными». Юрий Гладильщиков («Итоги») из-за обилия шокирующих сцен сравнивал «Остров» с японским фильмом Кинопроба (1999).
В России фильм демонстрировался на 6-м кинофестивале «Лики любви» в 2001 году, где получил специальное упоминание «за самую шокирующую любовь».
Успех фильма на фестивалях позволил увеличить аудиторию фильма в нескольких странах, выходя во всё более широкий прокат, несмотря на то, что относится скорее к категории арт-хаус.
Да уж . Рыбак и Русалка. За что я люблю восточные полнометражки подобных жанров, так за то что после них понимаю, что тараканы в моей голове это благовоспитанные, адекватные и довольно милые создания (а не то, что я про них думаю) . Всей глубины и высоты заскоков этой истории, мне не то что не достичь, даже не понять (сплюну три раза, что б себя не сглазить))) Если Вы натура, склонная к созерцанию, то смотреть нужно, поскольку пятдесят процентов фильма это езда на лодке туда-сюда-обратно, причём в режиме реального времени (похоже режиссер не знает что такое монтаж), а я как то не догадалась включить перемотку (а вдруг что-то важное пропущу, например, героиня волосы поправит...ну или еще один труп организует). Советую не смотреть в окружение родных и близких. Кроме арт-хауза там присутствует жанр, который я затрудняюсь определить - толи эротика толи порнография . Но по-любому: дети, пенсионеры, сумасшедшии, барышни в положении - проходите мимо, даже не сомневайтесь (поберегите здоровье и психику).
Шикарнейший фильм! Понравилось всё! Фильм снят по всем канонам Ким Ки Дука: обязательно присутствует молчаливый ГГ, любовь, превосходящая все бытовые и социальные границы, и, выходящая на совершенно другой высокий, понятный только двум главным героям уровень, короче, всё как я люблю. И да, как сказал человек выше, если вы созерцающая личность, то вам определённо сюда. После просмотра в голове крутилась только одна фраза: "Ким Ки Дук - Гений!"
В принципе, будь я, тэкскэзэть, на заре просмотров, наверное, сидела бы и не шелОхнулась) сейчас я уже знаю и ККД и то, что он может учудить. Конечно, режиссёр с его работами насквозь символичен, но порой вся его символика - жестяная жесть, от которой у многих могут глаза из лица вывалиться при просмотре, и думать о чём-то кроме "какого бип!" всем будет тяжело. Итак, это, конечно же, об отношении мужчины и женщины, о зависимости, от слов, от поддержки и в результате - от секса, плотской привязанности. Не случайно всё действие происходит на воде - вода - женская стихия. поэтому она везде. Она поглощает, принимает, даёт еду, прячет ошибки. В неё испражняются и получают по полной. Она может спасти, но может полностью подчинить себе и уничтожить. Она ни с кем не борется, но не проигрывает. Природа женщины здесь целиком и полностью связана с водной стихией. Но что там - на дне? Лодка - тоже однозначный символ. Ну и финал - не оставляет прочих трактовок, кроме как о попавшем в сети ... кхм-кхм... мужчины. В общем, высокие отношения, разговор о природе человека через казалось бы бытовую и одновременно абсолютно дикую историю. Итак, нужно быть готовым к: - многа трупам - процессу дефекации прямо зрителю на лицо - сценам почти порнографического характера - избиению женщины ногами от большой любви по причинным местам - засовыванию здоровенных крючков в... * ладонь * горло * нефритовые пещеры ...с последующим их очень подробным выдёргиванием из обозначенных мест. Но это символизм. Так что может вы, конечно, котлетку в это время прожевать и не сможете, но зато обогатитесь впечатлением. Сложно однозначно утверждать, что фильм медленный и созерцательный, потому что смотреть надобно не на то, что показывают, а на то, о чём рассказывают.
Фильм, как по мне, поизящнее, чем последний "Человек", но надо быть всё равно готовым к специфике. Если кто надумает всё же, то приятного просмотра!
Раннее творчество Ким Ки Дука отталкивает жестокостью, привлекает символизмом, и, в любом случае, надолго запоминается.
Безусловно, вода здесь - центральный символ. Молчаливая хозяйка обслуживает клиентов и днём, и ночью. Выживает в загрязнённой замкнутой среде. Но может и хладнокровно наказать обидчиков. Словно дух-хранитель озера. Израненные рыбы ловят на крючки и терзают друг друга, в вечном животном притяжении и попытке избежать одиночества. Страстные, странные отношения, которые не разорвать.
В сером утреннем тумане сложно разглядеть, какие леденящие кровь тайны скрывает безмолвие озера. Это применимо не только к женщине, но и к человеческой психике. Вспомним "тихие омуты" и старину Фрейда: Эго - верхушка айсберга, видимая 1/8 часть, а остальное скрыто. Самые примитивные инстинкты и желания находятся в пугающих глубинах подсознания. При пробуждении этих морских чудищ рушится образ воспитанного современного человека.
Смакования жести нет, но некоторые сцены цепляют крючком и врезаются в память намертво. Именно за этот стиль мы уважаем Ким Ки Дука. Желающим отдохнуть и спокойно уснуть фильм категорически не рекомендуется.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
Фильм в стиле монодрамы, который изображает двойственность человеческих натур, потому что за улыбкой каждого может скрываться что-то демоническое. Сюжет повествует о жизни Кан Дон Сока, человека, у которого идеальная жизнь, так как у него были длительные отношения и большой успех в обществе. Однако однажды его партнерша решает расстаться с ним и уйти в поисках лучшей жизни. Она уходит, не предупредив его, исчезает, оставив наедине с отчаянием. Когда все рушится, Дон Сок открывает злую природу, скрытую за его доброй улыбкой. Это испытание было его переломным моментом, чтобы показать, что в каждом человеке скрыто зло.
Томико — кондуктор в сельском автобусе, который водит симпатичный Нитака. Томико получила письмо от ее лучшей подруги Тсуяко, кондуктора в другом сельском автобусе, уже после того, как она погибла в автокатастрофе. Тсуяко писала, что чувствует, будто ее жених и водитель Нитака планировал убить ее. Томико хочет отомстить. Однако, она влюбляется в Нитака, хотя все равно подозревает, что он и есть серийный убийца женщин-кондукторов.
Второй фильм Трилогии мести. 1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Первый фильм Трилогии Мести. "Сочувствие господину Месть" — это история глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести...
Третий фильм Трилогии Мести. Кэм Чжа Ли в 19 лет попадает в тюрьму за похищение и убийство ребенка по ложному обвинению. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Кэм Чжа». Отсидев 13 лет, Кэм Чжа отправляется разыскивать предателя с помощью ее давних тюремных товарищей.
Случилoсь тaк, что сaмый обыкнoвeнный парeнeк, работающий на автозaправкe, столкнулся с самым обыкновенным, но oт этогo ничуть не менее отвратительным бандитом из "Якудзы", решившим помыть свою машину. Существует важное правило выживания в Японии: категорически запрещается вступать в конфронтацию с настоящим гангстером, какое бы настроение у тебя не было. К несчастью, герой фильма, Масаки, забыл об этом правиле. Роковая встреча на бензоколонке изменила жизни двух людей навсегда. Масаки пришлось очень хорошо узнать, что такое оружие, кровь и смерть...
Это история бывшего полицейского детектива Ниши, который сам идет на преступление и вступает в кровавый конфликт с якудза — японской мафией, ради того, чтобы помочь самым важным людям в его жизни — вдове убитого коллеги, тяжело раненому и парализованному другу, и своей смертельно больной жене. Вместе с ней он отправляется в последнее идиллическое путешествие по Японии, безжалостно и хладнокровно расправляясь со всеми, кто пытается встать у него на пути. Японское слово hanabi означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на составные части. Hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.
28-летний Хитоси хотел провернуть небольшую аферу, но в итоге начал размножать самого себя. Вскоре копии Хитоси начинают заполнять мир, и даже бороться друг с другом, а повседневность превращается в сюрреалистический кошмар.