Молодая домохозяйка-скульптор по имени Ён узнаёт, что муж изменяет ей с другой женщиной. Блуждая по городу, она вспоминает, что видела по телевизору репортаж о заключённом по имени Чжан Чжин, молодом человеке, сидящем в камере смертников и совершившем попытку суицида. Она отправляется в тюрьму и добивается встречи с ним, представившись его любовницей. После знакомства свидания становятся регулярными, а о происходящем узнаёт её муж.
Интересные факты
Размеры съёмочной площадки для фильма были предельно компактными, что, по замыслу режиссёра, более способствовало погружению зрителя в события
Награды
2008 - Премия Fantasporto - Специальная награда жюри секции Orient Express (Ким Ки Дук)
Испытать это можно, когда тебе все равно, у тебя нет выбора, и тебе безразличны твои желания, но я боюсь.
Это Ким Ки Дук…умеет он изнасиловать мозг…ушла думать…
Подумала… Прочла мнение , что это фильм об эгоизме и я скорее соглашусь с автором…герои живут каждый в своём пространстве…глухие к переживаниям других и заботящиеся только о своих чувствах, наверно поэтому в фильме очень мало слов..диалогов практически нет…одни монологи , в которых никто никого не слышит… ГГ-ня - женщина давно утратившая радость жизни и вообще , существо по моему мнению с огромными тараканами в голове…в прочем у этого режиссёра других и не бывает. Единственный вменяемый - это муж…осуждать его за измену я не берусь , потому что жена в начале фильма зрелище жалкое…целыми днями смотрит новости…что-то лепит и живёт в какой-то духовной прострации. В доме давно нет тепла и уюта…от такой любой давно бы сбежал. Не зря ей муж говорит : сходи куда-нибудь…пообщайся с кем-нибудь…самоизоляция привела её к душевному кризису и как следствие - измена мужа. Находясь в стенах дома , как в тюрьме, она вбирает такого же заключённого и старается ему помочь жить…месть за измену?…не думаю…это было бы слишком просто , а у КиДука не бывает простых решений… Странное желание и выбор…что получилось в итоге ?…
на последнем свидании она пытается убить его…заставить пережить 5 минут смерти , как сама в детстве, но охранник мешает ей довести дело до конца, но сокамерники завершают начатое…..пыталась ли она заставить его любить жизнь?…наверное , но в итоге вышло совсем наоборот…
Зарекалась уже смотреть фильмы КиДука и всё-равно он меня манит…о просмотре не жалею…фильм очень не однозначный.
Одна из самых нежных работ Ки Дока. Смотрела ее около года назад и после просмотра этого фильма я поняла что хочу увидеть все его картины. Что собственно и сделала. Немногословность является особенностью многих его фильмов и связано это прежде всего с тем, что он художник, а слова часто мешают как следует рассмотреть картину, перегружают ее, отвлекают от главного. Слова не основное, его фильмы как сны, которые никогда нельзя предугать. Так о чем же "Вздох"? Ответ несложно понять, поскольку он содержится в названии. Это последний вздох для одного, как предсмертный подарок. И первый вздох для другой, как продолжение жизни. Перед смертью конечно не надышишься, но главный герой, обреченный на казнь, за несколько дней получает целый год жизни и мне вовсе не жаль его в конце, поскольку он получил то на что даже и не мог рассчитывать, а именно сочувствие и сострадание, а еще желание и боль. Что же касается главной героини, то она наконец-то начинает дышать полной грудью, почувствовав вкус к своей собственной и такой обыденной жизни. На мой взгляд, это очень женский фильм, так что спасибо 김 기 덕, мне было приятно. Пожалуй пересмотрю еще раз.
Смелый фильм, но к сожалению, тот, который, похоже, не привлекает многих зрителей.Его трудно описать.Надо посмотреть и почуствовать.Малословность как раз ведёт к интриге когда мы пытаемся понять двух главных героев и то, что у них общего.История настолько неуловима, что даже с деталями многое остается необъяснимым, добавляет какой-то мистики фильму.Он словно динамическая фотография с минимумом лишних деталей, отличной композицией и максимумом чувств. Смесь оттенков любви, смерти и неизбежности.Ледяная, пугающая история любви и связь, которая выходит за рамки простоты жизни и смерти.
Фильм про людей и, в основном, для людей руководствующимися эмоциями, а не разумом. Герои очень своеобразные. Но было действительно интересно смотреть. Актерская игра выше всяких похвал. Печаль на душе. 8,7/10
Ну что тут сказать?!! Мне не понравилось. Я не поняла, что за отношения были между сокамерниками? Что пыталась сделать дамочка после секса? Что вообще было в голове дамочки? Убил ли он жену и дочерей? Зато песенка которую в конце пели муж и жена понравилась))))
Фильм оказался не таким захватывающим, как я ожидала. Возьму на себя смелость сказать, что практически полностью поняла сценарий маэстро. Конечно, ЧТО он этим хотел казать ещё нужно подумать.. Более того, будь я на месте главной героини так бы и поступала. Кто не понял, что в конце пыталась сделать "дамочка" - внимательнее смотрите, – она рассказывала в середине фильма, что когда тонула в детстве, то ощутила незабываемое ощущение, которое ей хотелось бы повторить, но хватит на это смелости только в отчаянном случае, вот она и решила подарить это чувство своему возлюбленному перед смертью.Зачем сокамерники решили самостоятельно преставить нашего героя – они о нём заботились на протяжении всего фильма.
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.