Акаги Сюнпэй, который работает в небольшом издательстве, стал отцом-одиночкой всего три месяца назад. Когда его друг детства в шутку написал в соцсети «#Ищу семью», Сюнпэй решил жить под одной крышей с двумя матерями-одиночками - учительницей начальной школы и певицей и автором песен. Эти люди с разными характерами и ценностями вместе проводят время, растят детей, помогают друг другу и в конечном итоге становятся семьей. Трансляция с 09.07.2021
Человечество всегда было одержимо идеей вечной молодости. Но что если эти мечты действительно станут реальностью? Юко - преуспевающий журналист. Она счастлива в браке, и ее жизнь можно назвать счастливой. Но после несчастного случая женщина становится одержима идеей вернуть свою молодость. И она получает желаемое, но только потом узнает, что процесс омоложения нельзя остановить.
25-летний Ханамаки Микото – врач скорой помощи. У Микото есть одна способность, о которой он никому не может рассказать. Молодой человек, прикоснувшись к чьей-то руке, может увидеть последний момент жизни её обладателя. Когда Микото был маленьким, умерла его мама, а отец женился во второй раз. Трое детей мачехи от предыдущего её брака теперь стали семьей Микото. Среди них и 28-летняя Сара, к которой Микото испытывает далеко не братские чувства. Однажды, прикоснувшись к её руке, Микото "видит", что девушка умрет на своё 28-летие. Желая спасти любимую, Микото отчаянно пытается найти способ, чтобы спасти её. Но все осложняется тем, что все его "видения" ранее сбывались, несмотря на все те усилия,…
В свои 70 лет Дон Иль не отстает от современных тенденций. Он умеет пользоваться планшетом и знает, что такое социальные сети. Одним словом, Дон Иль умеет наслаждаться жизнью. Но однажды его беспечное существование заканчивается, когда сын Дон Иля уезжает в США и оставляет ему на попечение внука-подростка Чжэ Хуна, с которым дед совершенно не ладит. Ситуация обостряется и тем, что в районе какая-то группировка начинает творить преступления против стариков, и Дон Иль всё больше подозревает, что это дело рук друзей его внука.
Рождение - первый вдох. Смерть - последний выдох. Глоток воздуха, время между вдохом и выдохом, череда взлетов и падений, радостей и печалей - вот он, вкус жизни. Большая семья Чен, как и городской район (тезка Абердинской гавани), представляет из себя "Гонконг в миниатюре", c его несметным числом противоречий между традициями и современностью; суевериями и материализмом; семьей и индивидуальностью. Мы наблюдаем за тремя поколениями семьи Чен, казалось бы, живущими спокойно и легко. Но скрытые шрамы становятся все явственнее, и тень недоверия, обмана и обид все больше нависает над членами этой семьи. Чин (Мириам Ён) - работник музея, ее муж (Эрик Цан) - врач - изменяет ей с медсестрой. Непростые…
Фильм рассказывает о трёх поколениях японской семьи и их отношении к американским атомным бомбардировкам их страны. Канэ в 1945 году пережила взрыв «Толстяка» над Нагасаки, во время которого погиб её муж. Много лет спустя в её сельский дом на острове Кюсю приезжают дети и внуки. Выясняется, что в США живут богатые родные, а также старший брат Канэ, который приглашает свою младшую сестру и внуков посетить Гавайи и встретиться с ним. Канэ отказалась, и вместо неё прилетели её дети. Канэ приходит письмо с повторным приглашением. Внуки хотят поехать на Гавайи, им скучно с бабушкой и они считают её стряпню невкусной. Они решают съездить за покупками в Нагасаки, а также посмотреть на место трагедии,…
Ву Ай Цао бросила вызов своей матери и вышла замуж за человека, старше себя на 20 лет. Она стала вдовой в 38 лет с двумя детьми, пережила множество трудностей, но была горда тем, что смогла привить своим детям традиционные ценности. Все изменилось, когда она узнала, что ее послушный сын – гей, а талантливая незамужняя дочь забеременела.
У Сюй Янь, выросшей с бабушкой, проблемы с родителями. Бабушка – единственный лучик света в ее сердце. С ее упрямым характером она уехала из маленького городка в ведущий университет и почти десять лет работала одна, прежде чем закрепилась в большом городе. Когда Сюй Янь впервые попала в большой город, то была в растерянности. Хотя она вышла замуж за молодого талантливого Шэн Хао Мина, они постепенно отдалялись друг от друга из-за различий в их происхождении и мышлении, и в конце концов расстались. На основе веб-романа "Da Qiao Xiao Qiao" (大乔小乔).
Сериал рассказывает про несчастных людей. У главных героев нет радостей, но однажды их жизнь переворачивается с ног на голову. Главные герои решают попробовать примерить на себя роль родственников одной семьи. В этой семье возникла трещина, и только главные герои своими добрыми действиями могут всё вернуть на свои места. Таким образом они и сами могут обрести долгожданное счастье и больше никогда не быть одинокими.
Кёко (Кагава Кёко) - дочь известного писателя (Ямамура Со). Она всегда восхищалась своим отцом. Ее мужем (Кимура Исао) тоже становится писатель, молодой и подающий надежды. Но творческий кризис и натянутые отношения между зятем и тестем вносят разлад в отношения супружеской пары. По роману Муро Сайсэя.
Главная героиня потеряла свою семью и стала изгоем для общества. Однажды она встречает пожилую женщину, которая тоже потеряла веру в людей. Тем не менее, они видят что-то друг в друге, и женщина решает приютить девушку. Трансляция с 10.01.2018 по средам в 22:00
Жизнь тихой провинциальной семьи навсегда изменилась после таинственного исчезновения маленькой Марии. Даже спустя годы, незримые нити памяти связывают девочку и ее родных. Мать обратилась в религию, пытаясь унять душевную боль, а рожденный уже после исчезновения Марии, мальчик Юя, ощущает присутствие сестры своей внутренней "антенной". Но только в подсознании Юитиро, переживания ночи.
Были украдены доспехи макай-рыцаря. Догай Рюге поручают заняться этим делом. Проводя расследование он встречает старых знакомых Агури Кусугами и Якузуре Такеру. Новый враг же пытается активировать ковчег хорроров под названием Клык богов.
Молодой человек возвращается на остров, где он был в плену ребенком. 20 лет он думал отомстить людям, которые пытали жителей острова. Он встречает дочь мучителя, выслеживает свою жертву, теперь уже старика, и вместо того, чтобы убить, заставляет отрезать один из своих пальцев. По роману Исихара Синтаро.
После открытия крупного магазина прямо рядом с супермаркетом, которым управляет наш герой Горо, единственный шанс обойти конкурента – помощь его бывшей одноклассницы Ханако. Весьма энергичная женщина, она живо поднимает ему настроение… и продажи!
Это классический образец жанра «buddy film» - повесть о становлении настоящей, крепкой мужской дружбы, той, что на всю жизнь. Но сперва очень трудно поверить, что главные герои могут подружиться, ибо они катастрофически разные и находятся по разные стороны жизненных баррикад. Хатиро Найто (Масатоси Хамада) — битый жизнью мужик за 30, из «простых». Бывший боксёр, он по юности загремел в тюрьму за мордобой. А с судимостью и без образования куда на приличное место устроишься? Вот и работает Хатиро вышибалой долгов в ростовщической конторе мелкого районного якудзы. Кадзума Огами (Такуя Кимура) — образованный мальчик из хорошей семьи, пошедший по кривой дорожке. Когда-то блестящий студент-медик, теперь…
Асано, обладающий феноменальной памятью и потому не забывающий ни слова, прибывает в Гонконг и отправляется на побережье. Там он знакомится с владельцем бара, геем-алкоголиком по имени Кевин. Из-за своих постоянных запоев последний постоянно всё забывает и часто оказывается наказан за это полицией. Постепенно между этими двумя противоположностями завязываются дружеские отношения, для которых и слова не требуются.
Акиру часто преследует воспоминание о песне, которую пела ему мать, когда он был ребенком, и теперь на краю сексуально-активной взрослой жизни он хочет найти происхождение песни. Молодой человек якобы блуждает в деформации времени, в которой аспекты его детства и взрослой жизни смешиваются вместе. В этой вымышленной стране он натолкнулся на женщину-ведьму, которая потеряна в лабиринте своего особняка, так же, как молодой человек потерян в лабиринте времени — и на некоторых уровнях, возможно, лабиринте своего подсознательного. Сцена за сценой следуют, подобно фрагментам пугающего кошмара или галлюцинации и не могут восприниматься логически.
Парень по кличке Третий, получивший своё прозвище за игру в бейсбол, убивает человека, и его отправляют в исправительное учреждение для трудных подростков.