Довольно добротная и лёгкая дорама с развивающимся как по маслу сюжетом и интересными персонажами.
Однако, мне бы хотелось более обширного развития такой интересной и необычной темы.
В частности, после эпизода с посещением встречи асексуалов, осталось очень
много вопросов.
Что касается персонажей, то мне бы хотелось выделить Такахаси. Примечательно, что у
актёра, исполнившего эту роль такая же фамилия. Не видела его пока в других
ролях, но было бы занятно взглянуть, создал ли он такого персонажа специально,
или что-то такое в нём действительно есть. С первых кадров, когда Такахаси впервые
предстаёт перед зрителем, сразу бросаются в глаза его чудаковатость и
замкнутость. Он выглядит слишком напряжённым, каким-то… не то чтобы дёрганным.
Не могу подобрать слово. Он как натянутая струна, отвечает коротко и
односложно, отводит глаза, всячески пытаясь самоустраниться, а потом, с
развитием сюжета, и вовсе начинает ставить условия: об этом с ним не говори, это
не трогай, близко не подходи, не прикасайся, и т.д. Он выставляет слишком много
правил, и всё время убегает, убегает и убегает. Наглядный пример человека с
избегающим поведением, который почему-то вцепился в понятие асексуальности, и
как будто объяснил им свой замкнутый образ жизни, однако если посмотреть
внимательнее, можно заметить, что его асексуальность лишь верхушка айсберга. Такахаси
не просто одинок, у него даже мало-мальских приятелей нет. В процессе просмотра
истории, у меня сложилось впечатление, что для него асексуальность – это следствие
хронического стресса и страха. Буквально с первой серии нам вкратце обрисовывается
его непростая история – родители бросили его в детстве, и воспитывала его
бабушка, которой не стало полгода назад. Под конец истории он и вовсе
признаётся, что боится поменять жизнь и переехать для исполнения
мечты, потому что держится за дом и должен его защищать (предположу, что тут
вкладывался смысл о любви к бабушке, дом равно семья, от которой у него ничего
не осталось). И тут становится его невероятно жалко. Страшно представить, с
какой болью и одиночеством пришлось столкнуться человеку. И если смотреть со
стороны физиологии, ничего удивительного в том, что у изнурённого тяжёлыми
эмоциями человека, чей организм истощён от постоянно нахождения в страхе и
напряжении, не останется сил для того, чтобы кого-то любить и размножаться. Тут
бы самому выжить и наладить более-менее комфортную жизнь, о каких детях вообще
может идти речь? Оттого и его финальный рывок к мечте, к фермерское делу, в
котором он находит своё призвание и единомышленников, вызывает столько радости
и надежды, что у него действительно получится исцелить душу и стать наконец
счастливым, многогранным, более общительным и открытым, а не подстраивать жизнь
под шаблоны и термины.
Что касается Сакуко, мне понравилось, как с её стороны передали некий протест
давлению общества на счёт стереотипов любви. С её стороны любовь между мужчиной
и женщиной воспринимается как некое правило, чья-то указка, а не свободное чувство. Наблюдая за её историей, мы
замечаем, что все вокруг ведут себя словно запрограммированные роботы: говорят
одними и теми же фразами, ждут одних и тех же сценариев развития жизни.
Создаётся ощущение некоего конвейера, продуктом которого она должна стать, но
она противится этому. Главная героиня в отличие от главного героя открыта
сердцем, она искренне пытается разглядеть мир вокруг, услышать себя и услышать
других. Её мозг не затуманен шаблонами. Глядя на её широкую и яркую улыбку,
действительно возникает чувство, что счастье – это не только любовные
отношения, что мир гораздо шире и интереснее, чем зацикленность на общепринятых
понятиях о любви и счастье.
В общем, многое мне откликнулось. Я довольна просмотром. Эта история окрылила меня~
Ответить
Читать обсуждение дальше...