Судзуока Тосио управляет небольшой металлообрабатывающей фабрикой на окраине. Он женат на Фумиэ и растит дочь Хотару. Их жизнь спокойна и монотонна. Но однажды в жизни этой семьи появляется Ясака Кусатаро. Мужчину только что освободили из тюрьмы. Тосио берет его на работу и позволяет жить в своем доме. Фумиэ настороженно отнеслась к этой затее, но постепенно смягчилась, когда Ясака начал обучать их дочь играть на фисгармонии. Восемь лет спустя Тошио кое-что узнает о Кусатаро.
Интересные факты
В 2016 году на Каннском Кинофестивале картина участвовала в конкурсе "Особый взгляд Каннского кинофестиваля" и удостоена Приза жюри.
На Азиатской киноакадемии 2017 года за роль в этом фильме Таданобу Асано получил приз в номинации "Лучшая мужская роль" . Картина участвовала в номинации "Лучший фильм" , а режиссёр Кодзи Фукада в номинации "Лучший режиссёр".
- На премьере фильма на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) режиссёр Фукуда Кодзи заявил, что он намеренно оставил финал открытым и даже сам не уверен в том, какова же развязка и что будет дальше.
- По заявлению режиссёра японское название «Fuchi ni tatsu» лучше всего перевести как «Стоя на краю» (вспомните после просмотра финальную сцену фильма), но в переводе нюанс сделали несколько на иное. Вот почему Фукада изменил международное название на «Фисгармонию»/ «Harmonium», ссылаясь на музыкальный инструмент, игра одной из героинь на котором является важным элементом в фильме.
- Многие вслед за мной могут задаться вопросом, почему именно этот далеко не самый популярный инструмент выбрал режиссёр для маленькой Хотару. Оказывается, использование фисгармонии в фильме было неслучайным чётким выбором, так как режиссёр видел в ней характерную черту, символ традиционной японской семьи.
- Идея фильма пришла к режиссёру ещё в 2007 году. Однако в течение длительного времени Кодзи Фукада дорабатывал её: «Я провёл целое исследование и познакомился с людьми, чтобы проникнуть в мир фильма и узнать больше о таких вещах, как металлургия и жизнь людей с ограниченными возможностями, чтобы сценарий мог стать богаче и более точен в деталях», — признаётся режиссёр в одном из интервью.
- На съёмочной площадке автор картины постарался дать актёром максимум свободы для импровизации. «Я всегда стараюсь создать атмосферу, в которой команда и актёры могут свободно выражать свои взгляды, так как считаю, что это действительно добавляет ценности фильму, больше, чем целый мир, только что созданный в сознании режиссера. Хотя сроки были очень жёсткие, все действительно проделали отличную работу».
- Одной из актуальных проблем современной японской киноиндустрии является её стремление в первую очередь к выгоде, побольше заработать, а не к повышению качества и взаимодействию кинодеятелей друг с другом. По-моему, это где-то похоже и на состояние современного белорусского кино. «В то время как появляется множество новых талантов, мы остро нуждаемся в системе, которая позволит людям работать и полностью выражать себя. Одной из самых больших проблем является отсутствие единства в отрасли на родине — она основана только на ряде экономических интересов. Мы должны хорошо осознавать это и проявить настоящее мужество, чтобы провести структурные реформы, необходимые для развития отечественной киноиндустрии», — заявляет режиссёр.
У меня есть привычка перед началом просмотра читать всё , что связано с картиной...в данном случае эта привычка сыграла со мной злую шутку.... Начитавшись о призах, номинациях , насмотревшись фото с фестивалей с моим любимцем Асано , вся в предвкушении эстетического, психологического и практически физического удовольствия , я села за просмотр....и ЧТО?....что я вас спрашиваю это такое?...ни одного из трёх ожидаемых удовольствий я не получила!.. Понимаю, что фестивальное кино должно быть странным и я была готова к этому , тем более , что арт-хаус люблю , хотя он не был заявлен в жанре....но хоть какой-то смысл должен быть в двух часовом действе , которое начинается как психологическая драма с элементами детектива ? Видно запал , или фантазия, у режиссёра пропала ровно на середине фильма...как ясно из его интервью, начав снимать он не знал чем закончится история....печально...картина "сдулась " через час хронометража и вторую часть я досматривала зевая от скуки... Чем всё это кончилось более-менее понятно , только зачем так примитивно?...чувствую себя обманутой... Интересное начало , затянутая середина и банальный конец....за что дали приз Асано - не понятно...его на экране катастрофически мало....в его арсенале есть намного серьёзнее и сильнее работы , ведь он актёр от Бога!.... Не фильм , а полное разочарование.....лично для меня.
Главный герой фильма Кацухиса мечтает проводить как можно меньше времени вне дома, но однажды перед ним появляется загадочный кролик, который приводит его к клубу духового оркестра. Кацухиса очарован их работой. И несмотря на то,что члены духового оркестра остаются после школы, Кацухиса решает присоединиться к клубу... На основе одноименной новеллы Накадзавы Кея.
Любовь одна, подделок под нее тысячи... Милая и простодушная девушка Бобо управляет небольшим кафе вместе со своим парнем и копит деньги на свадьбу. Однако лучшая подруга Кики уводит у нее неверного жениха и становится хозякой кафе. В отчаянии, раздавленная и униженная Бобо нанимает обаятельного кидалу Генри (Марка? А может его звали Кьюнг...) - За 100 тысяч долларов тот согласен отомстить двуличной мерзавке. Но ничто притворное не может быть продолжительным. И месть Бобо приобретает неожиданный поворот... Что подарит сценарист нашей героине в финальном аккорде "Л" как Любовь или "Л" как Ложь?
Джоджо, 17-летняя девушка из Бангкока, собирается окончить среднюю школу. После того как ее подруга Кью раскрывает ей секрет, две девушки становятся близки и проводят все своё время вместе. Фильм основан на интервью 100 тайских подростков в возрасте 17-19 лет с различной гендерной идентичностью. Они поделились своим опытом, личной жизнью и отношением к социальной жизни в Бангкоке, столице Таиланда, где они выросли. Общая тема этих историй - их вступление в возраст, путаница с мечтами и любовью, в то время как воспитание является основным фактором. Повествование "#BKKY" ведется через интервью с подростками, создавая нового персонажа по имени ДжоДжо, 17-летнюю девушку, которая представляет все…
Город выходит из-под контроля из-за внезапного распространения неизвестной инфекции, выжившие изолированы в городе. О Чжун У (Ю А Ин) – геймер, который выжил в одиночестве и оторвался от мира. Ким Ю Бин (Пак Шин Хе) – разрабатывает свои собственные методы выживания в сложной ситуации. Премьера 24.06.2020
Акаги Сюнпэй, который работает в небольшом издательстве, стал отцом-одиночкой всего три месяца назад. Когда его друг детства в шутку написал в соцсети «#Ищу семью», Сюнпэй решил жить под одной крышей с двумя матерями-одиночками - учительницей начальной школы и певицей и автором песен. Эти люди с разными характерами и ценностями вместе проводят время, растят детей, помогают друг другу и в конечном итоге становятся семьей. Трансляция с 09.07.2021
Кавамура Сюнсукэ работает в компании по продаже недвижимости; у него многообещающее будущее и самые высокие показатели продаж. Его уважают начальник и коллеги, а еще он собирается жениться на дочери генерального директора. С какой стороны ни посмотри, его жизнь прекрасна. Однако в ночь перед свадьбой коллеги устраивают для него вечеринку-сюрприз в Сибуе, где он напивается и по дороге домой падает в люк. Посреди ночи Кавамура просыпается на дне ямы, но не может понять, где находится, GPS в его смартфоне дает сбой, а когда он зовет на помощь, никто не отзывается. Он изо всех сил пытается выбраться, в то время как час начала свадебной церемонии становится все ближе и ближе. Премьера 10.02.2023
В жизни знаменитой писательницы ром-ком сценариев Мии Ноласко наступает поворотный момент, после которого она начинает думать, что любовь - это чувство, которое не может длиться вечно. Однажды в её жизнь возвращается главный герой всех её сценариев Итан Исаак. Наперекор всем своим убеждениям Мия старается возродить свою любовь. Закончится ли её новый сценарий хэппи-эндом?
Земля вступила в новый ледниковый период с температурой -45 градусов по Цельсию. В эвакуационном центре десятки людей живут на грани жизни и смерти. В мире, где цивилизация рухнула, деньги и статус не имеют никакого значения, а каждое одеяло и консервы крайне востребованы, ценности кардинально изменились. Человечество столкнулось с экстремальной ситуацией, когда выживут только те, у кого есть сильное желание жить. Кимура Сэко, гениальная мошенница с двумя судимостями, полна решимости сделать все возможное, чтобы выжить в этом новом мире. По какой-то причине приют, в который она попадает, ценит семью превыше всего. Как "мать" фальшивой семьи, она сталкивается с суровыми буднями. За страстным желанием…
Тераи Хироки работает прокурором в прокуратуре Йокогамы. Он женат, и его сын ходит в начальную школу. В последнее время его ребенок часто прогуливает занятия, и мужчина опасается, что его сын может отгородиться от внешнего мира. Кирью Нацуки работает по контракту в торговом центре Хиросимы. У нее есть странная привычка, но она держит это в секрете. Кирью хочет отгородиться от внешнего мира.
Каждый изначально один. У него свой собственный мир, свои представления, своя система ценностей, манера поведения. Когда два человека вместе, они заботятся друг о друге, отказываются от своих принципов и упрямства, стараются приспособиться друг к другу. Именно тогда они превращаются из одного в половину. И тогда их ждёт стабильность и гармония в отношениях. Это то, к чему стремятся главные герои фильма. Но жизнь не так проста, чтобы позволить им жить долго и счастливо. Для этого нужно очень постараться: преодолеть трудности, стать мудрее, познать любовь и получить свои уроки. Чэнь Цзыхао и Е Тин знакомятся совершенно случайно. Девушка, прожившая много лет в Англии, покоряет мужчину с первого…
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.