Со Хён остаётся одна после того, как ее близкий друг Юн Хо исчезает. Однажды она встречает трансгендера Джейн. Со Хён присоединяется к Джейн и ее друзьям, она чувствует себя счастливой и спокойной, но ее счастье длится недолго.
Что ж, теперь, после просмотра, я понимаю, почему здесь нет ни одного комментария. Я не стала оценивать эту полнометражку, не стала добавлять ее в закладки как "просмотренное". И не потому, что с этим фильмом что-то не так. А потому, что со мной - что-то не так после просмотра. Чтобы оценить фильм, я буду пересматривать его раз за разом. Пока до меня не дойдет смысл послания. Арт-хаус на то и арт-хаус - нужно вникнуть, прочувствовать атмосферу. Поэтому, если вы хотите посмотреть и забыть - этот фильм не для вас. Его, как вино, нужно смаковать с каждым глотком, и наслаждаться разворачивающейся драмой. Если вы после 34-ой минуты захотите выключить фильм - значит, это не ваше. Но если продолжите, то будете снова и снова его пересматривать....
...арт-хаус, нуар....фильм не из лёгких, но запоминающийся...и в первую очередь из-за Гу Гё Хвана - не зря его признали Лучшим актёром на BaekSang Arts Awards..совершенно не известный актёр, но талантлив!...
Данный фильм заставил меня пораскинуть мозгами.после часа просмотра мне пришлось вернуться в самое начало ,чтобы сложить некоторые фрагменты воедино. Потому как в начале были не связаные отрывки как мне казалось,на которые я не обратила внимание ,но в последствии мне было необходимо освежить память.и так,моё мнение таково -вполне можно было оставить это произведение короткометражкой в 30 мин,так мне и показалось сразу.эти 30 минут были такие меланхоличные,наполненые и яркие,сочные.но позже,увидя дальнейшее развитие я поняла,что все тут не так просто. Дальше читайте только в случае,если просмотрели данный фильм. Моя интерпретация и способ понимания и соединения воедино 3 фрагмента фильма: Первые 30 с лишним минут это воображение гг-ини.героиня увидела Джейн всего единожды,но та вызвала в ней ощущение родного,тёплого человека.Джейн вскоре исчезла,а гг-иня вновь осталась одна.она примкнулась к семье,в которой к ней относились как к животному и вот появляется ещё один луч света -джи су.и уже после несчастного случая су-хён сошла с ума,либо у меня были предположения ,что она страдала расстройством листности,которое усугубилось. То ,что первая часть ть фильма мечта/воображение о жизни с людьми,которые о ней заботятся и любят можно отыскать в способе съмки. Здесь присутствует неон,очень насыщенные цвета, в то же время вторая часть-её обычная жизнь сплошь серая ,почти бесцветная. Ну а 3 часть ,длиной в 8 минут примерно, встреча с Джейн ,одно из ярких событий в жизни Су хён. В которой наглядно демонстрируется, какой она увидела Джейн ,какой её запомнила и затем просто стёрла грань с реальностью, воспоминаниями и вымыслом. В целом могу ещё раз пересмотреть этот фильм.возможно, замечу ещё какие то тайные сокровища. Всем любителям меланхолия и детективов ,чтобы грамотно связаться события фильма воедино.
Хва Ён –18-летняя старшеклассница. Она живет в одиночестве. Друзья Хва Ён собираются у нее дома. Там они едят рамен, который она делает для них, и курят сигареты. Они называют ее "мама", хотя все одного возраста. Лучшая подруга Хва Ён - Ми Чжон. У Ми Чжон есть парень Ён Чжэ, но он не любит, когда Хва Ён ошивается рядом с его девушкой. Однажды он находит Ми Чжон с другим парнем в доме подруги. Он обвиняет Хва Ён и становится жестоким. В ту ночь Ми Чжон просит Хва Ён стать ее настоящей мамой.
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.