Если вы набрели на этот лакорн в надежде увидеть отношения между девушками, вряд ли он вас удовлетворит. В первую очередь это социальная картина, и достаточно неплохая в этом качестве. У главных героинь есть характеры и устремления, пусть и схематично прописанные. Главные "злодеи" в целом подходят для такой короткой истории. Могло быть и хуже. Но второстепенные линии, которые не несут в себе никакого экологического посыла, слеплены очень криво. Любовная линия вообще непонятно что тут забыла, за версту видно, что до неё нет дела даже самим сценаристам. Она нужна просто чтобы прилечь внимание к, честно говоря, не самому захватывающему сюжету. То же самое с безответными чувствами Теда к Понг. Зачем это надо? Были бы они просто друзьями, вообще ничего бы не изменилось.
Линию Понг в профессиональной среде выстроили вполне хорошо, но вот история про кофейню, видимо, была нужна просто "для галочки", чтобы и вторая героиня что-то делала. Поэтому линия Тон превратилась в сборище несвязных сцен, где события вообще никак не влияют друг на друга. То у неё год практически нет посетителей, то вдруг туда просто так приваливает народ. Внезапно в молоке находят дохлых ящериц! Казалось бы, полный провал для бизнеса и повод ожидать визита Санэпидемстанции, но вместо закрытия заведения в нём устраивают выступление певицы. Во время выступления просто из воздуха возникает конфликт и разгорается потасовка. Вроде бы бизнесу уж точно крышка, но почему-то ни ящерицы в молоке, ни драка, которую разнимала полиция, не делают заведению антирекламу, и народу там становится только больше.
История с владелицей здания ещё более бессмысленная. Она хочет выселить Тон и сдать кофейню другому человеку, и хотя у неё есть возможность просто выселить её по контракту за неуплату, она зачем-то запугивает Тон тем, что заказные люди бьют стекло в кофейне. И всё это нужно сюжету, чтобы показать, на что способны люди из жадности. Видимо, они способны портить своё имущество, которое им же потом и восстанавливать за свои деньги. Кстати, про стекло потом просто забыли, восстановили его за кадром и всё.
Из-за небольшого хронометража получилась какая-то каша. Первые две серии такие вдохновляющие, со словами про "зелёный" дизайн и практически волшебным привлечением людей в кофейню, они словно вышли из японского дорампрома. Даже главный заказчик, который сперва постоянно бухтит на дизайн, передумывает за секунду, когда не просто смотрит на макет, а начинает ловить галлюцинации, представляя себя живущим в таком доме. Но в третьей серии всё вдруг резко меняется, начинается беспросветный мрак на работе и у Понг, и у Тон. Градус напряжения и безысходности растёт так стремительно, что кажется, будто в последней серии нас будет ожидать трагедия. А под конец все снова скачут по радуге в светлое будущее "зелёного" строительства. Ощущение такое, словно я посмотрела два кардинально разных по настроению лакорна, настолько плохо серии сочетаются между собой.
В конце Понг раскрывает коррупционный заговор просто фантастическим образом. Злобный гений, заправляющий всей схемой, конечно, не додумался писать СМС-ки и делать денежные переводы с левого номера или вообще платить наличкой, поэтому спалился из-за своего номера телефона! Ну это же потрясающе.
Любовная линия вызывает недоумение. Отношения главных героинь закручиваются так стремительно, что уже после пары встреч Понг приглашает Тон к себе домой и даже пускает её пожить у себя на время отключения электричества в кофейне. Все же так делают с человеком, которого видят второй раз в жизни. Между героинями завязывается пара разговоров, они проявляют участие к работе друг друга, и вдруг в конце второй серии подруга Понг заявляет, что Тон в неё влюблена. Понг в шоке, как и я, ведь с чего бы ей влюбляться за такое короткое время, но в лакорне всего четыре серии, и для прелюдий места нет. Потом внезапно случается скачок на полгода вперёд, а за это время их отношения абсолютно никуда не двигаются. А после в быстром темпе они сближаются ещё больше и наконец целуются.
Конец этой истории любви только лишний раз подтвердил то, что на неё все чихать хотели и лепили её по принципу "что в голову придёт". Тон столько цеплялась за своё кафе, а в итоге просто оставила его и уехала. Ну ладно, всё-таки она поехала учиться, чтобы воплотить свою мечту на более высоком уровне. Но с Понг она поступила откровенно подло. Первая поцеловала, а потом втихаря укатила, не сказав ни слова и оставив записку! Ещё бы СМС-ку уже из другой страны кинула. Что значит "Если бы я тебе сказала, ты бы не позволила мне улететь"? Лично меня бы такое мнение о себе сильно задело. И вообще, Понг так её поддерживала, а получила только разбитое сердце. В чём была проблема по-человечески с ней поговорить?
И вот Тон вернулась, а Понг так легко и просто её приняла, будто они всего пару дней не виделись. У неё совсем нет чувства собственного достоинства? И, судя по всему, до возвращения Тон они не общались. Ну ладно уехала, не сказав ни слова, но можно же было хотя бы предложить переписываться или созваниваться. Мессенджеры для кого придумали? И Понг вроде не обиделась на Тон за такой поступок, но при этом тоже не проявляла инициативы, чтобы общаться... Любовь у них, конечно, для меня странная. В очередной раз сценаристы азиатского кино делают вид, будто их герои расстаются в Средневековье, а не в 21 веке со смартфонами и Интернетом.
И зачем Понг стала работать в кофейне, когда своими глазами видела, что место не особо проходное и от него больше убытков, чем прибыли? Для чего ей вообще вдруг понадобилась кофейня? Жест красивый, но бессмысленный.
Если бы сняли лакорн только про работу архитекторов и "зелёный" дизайн, вышло бы намного лучше.
Ответить
Читать обсуждение дальше...