К началу просмотраэтой киноистории меня подтолкнул некий
художественно эпический отзыв, одной
из её зрительниц. Затем, пробежавшись
по сюжетному краткому описанию, мне
захотелось посмотреть эту киноисторию,
где есть дикая природа, пустынные и
холмистые равнины, как и некая легенда.
Хотя сюжетстартует с достаточно жестоких событий
захвата власти и угнетения народной
музыкии свободолюбия племен, даже через образ
немаленькой фигуры главного правителя,
ощущается эта попытка передать творящееся
насилие.
И среди этогонасилия, беспредела убийств и ограничений
в пении песен и музыки, как дикий цветок
появляется Ггероиня-девушка. Пусть еще
взрослеющая и не по годам мужественная,
умело стреляющая из лука, но все же —
еще девченка.
Но её, словносорванный украденный цветок, беспощадно
увозят к правителю, который надумал
родить своего наследника, устав от
жестокости и походно-ограниченного
быта.
Девочка поее приезду в замок правителя, несмотря
на его желание оградить ее от жестокой
правды о том, что все ее близкие и племя
было вырезано его подчиненными, сразу
окунается в мир смерти близких, в мир
ненависти к насилию.
Ее протест,очень содержательно и красочно, выражен
в их перестрелке с правителем, а затем
и словно взрыв протеста показанный в
том, как она выстрелила ему в сердце,
увидев как убили, точнее добили ее маму,
ускакавшую от наемников, раненной и
обессилевшей, на коне.
Затем сюжетныйклубок начинает стремительно развиваться
и в процесс вступают и другие герои, и
появляется мелодия или точнее ее кусочки,
которые под запретом правителя, но он
позволяет только своему рабу играть
их. И звуки мелодии начинают возрастать,
набирая мелодичность и силу, вместе с
развитием сюжета, убийств и льющейся
крови.
Абстрагируясьот видов смычково-струнных народных
инструментов, слушая лишь их звучание
и вибрации, исходящие от звуков исходящих
из них, - поневоле ощущаешь некие эмоции,
схожие с музыкальным оформлением
подобного творения Ким Кидука, где он
также весьма умело использовал вибрацию
струн в аллегории сосуществования
старости и взрослеющей молодости и
любви, в его понимании и художественно-звуковом
выражении свободы, где он провел прямую
аллегорию с звуками натянутой тетивы,
используемой как смычок.
Но не вусловиях степной и пустынной местности
с звуками ветра,(как мы видим и слышим
в этой киноистории), а посреди воды, то
есть: в другой фоново-звуковой среде с
её разнообразными характерами.
Хотя и здесь,тема любви, женственности и жертвенности,
не прошла мимо зрителя, а более того:
именно она развернула весь сюжет в
сторону возврата к звукам, музыке,
песням, свободе племен и народа, как от
насильственных ограничений в выражении
чувств, так и в смертоубийственных
войнах поработителей-диктаторов.
И к достаточноэмпирическому, условному финалу этой
«звучащей» киноистории, мы уже приходим
со звучащими в ушах, мелодией и вибрациями
струн, мелодиями природы, свободы и
любви.
ХорошегоВам просмотра и впечатлений!
Ответить
Читать обсуждение дальше...