В свое время очень не понравилась ОVA, слишком уж она была мрачной на фоне, в принципе, банально-школьного сюжета. Но я пересилила себя и прочитала мангу. Манга, не в пример адаптации, была живая, и в ней было что-то оригинальное. Ну тема мишек, она там хорошо раскрыта) Там вдоволь и романтики и юмора. И Кета. Кета там был то, что нужно. Спектр образа был хороший. От надменного и холодного, немного презрительного до эмоционального тайпикал лав-стори-боя. Все шло себе потихоньку и было
вполне оправдано форматом. Вот такого Кету мне безумно хотелось увидеть, который умело скрывает эмоции, зато потом они прорываются, как буруны через плотину.
В фильме все не так. Видимо, Такеши Фурукаве (режиссер) было не особенно интересно ставить школьный ромком. По меркам
японского кинопрома автор он еще молодой (72 гр), и у него, можно сказать, все еще впереди...Но какое-то ощущение после просмотра, что этот фильм для него - как нелюбимый ребенок. Вроде все (каждый по отдельности) стараются, но вместе общей атмосферы не получается.
Эми вообще, достаточно неплохо справляется, и одна из единственных героинь, которой можно поверить, сыграй она что-то смешное, остроумное или, наоборот, драматичное. Именно в контексте этого фильма (раньше не сталкивалась с ней). Она-
светлое пятно фильма.
Матсузака, однозначно, не то чтобы плохой актер. Он просто не актер в себе. Из него не прет эта харизма. В этом
фильме он, все-таки больше подиумный мальчик, чем актер. И это несмотря на внушительный послужной список его, как актера. Может тонкий жанр комедии - просто не для него? Поэтому, по определению, с ним нужно как с
ребенком, заниматься, вытягивать сцены (Хрестоматийный пример - Наташа Ростова у Бондарчука). А лучше не ставить на главные роли в таких жанрах как романтика-комедия. Потому что можно даже не обладая убедительными актерскими данными запросто вписаться в стилистику авторского кино, где режиссер ведет зрителя вдали от происходящего. Чтобы хорошо сыграть комедию, внезапно, нужно намного больше горения актерского, что ли. В комедии - каждый сам за себя, и режиссер с оператором не вывезут. Так и останется Иванушка-несмеян с двумя эмоциями. Полуоткрытый от удивления рот и страдательная гримаса человека который "влюбился" и "нинини это показать зрителю. "Рано, пусть помучается, как мучаюсь я, не в состоянии одновременно играть и смешно и трогательно".
Хотя, повторюсь, вины со сценариста и режиссера, которому явно больше по душе какие-то драматические вещи, я не снимаю.
Раз уж взялся за ромком - милости просим на адскую сковородку и разбор полетов.
Очень непоследовательно и невзрачно расставлены акценты комедия - драма, комедия - романтика.
Все, что выудили из манги, внезапно оказалось самым банальным, избитым, и нелогичным( Шутка анекдотическая выстреливает сразу. В комедии положений шуткой становится факт повторяющийся. (Как Котоко в Озорном поцелуе которая день из дня ходила на расстоянии "заноса" от любимого парня, и получалась такая смешная со стороны парочка, как герой Тамахисы в с 5 до 9-ти, который как зомби повторял без тени эмоций о своей любви к Джунко и получалось на самом деле то, что нужно)).
Таких милых шуточек и находок тут не было.
Зато ....
был относительно молодой каст.
Ставка на молодой и "свежий" каст не сыграла.
Музыкальных вставок. которые могли бы немного сгладить нестыковки в игре и эмоциях, слишком мало.
Кому понравится? Определенно, кому-то нравятся такие вещи, даже несмотря на то, что это скука смертная.
Либо тем, кто в принципе любит все, что хоть каким-то боком связано со школьной тематикой.
Либо девушкам помоложе, кто вот прямо тут и сейчас переживает похожие эмоции, им наверное и проще проникнуться историей персонажей.
От меня ... ну пусть будет 7, Эми Такей, няшка, ты старалась) И иногда вдруг взявшись за ум режиссер с монтажером все-таки ловили какую-никакую ауру, и сделали в итоге относительно смотрибельное и приятное кино, которое не вызывает отторжения.
Ответить
Читать обсуждение дальше...