Kamome wrote:Очень верно психологически выстроенный сюжет. История о любви, предательстве, дружбе и великодушии, а также о недопонимании и умении принять правду. Мешает новаторский подход оператора и режиссёра, который затягивает повествование и создает сюрреалистическую и немного плаксивую картинку в кадре. Очень хороша игра главных актёров, особенно главного героя.
Где же он новаторский?
Это канон дорам-мелодрам и телеформата 90-х-нулевых. Просто тут, в более нвоой доарме он пришелся очень кстати.
Этот эффект телеспектакля - во всех ранних мелодрамах Японии и мелодрамах Тайваня. ТОгда не было прямоугольного ТВ_вещания, кадры был квадратный (соотношение кадра не 16 к 9, а 4 к 3-м), соответтсвенно больше акцента попадалао на лица персонажей. Было больше крупных планов, плавных отъездов-наездов камеры. Те же приемы, что и в "Спящем лесе", например, в тайваньском "Марсе", "Любовном контракте" или в "Зимней сонате".
Это сейчас все эти "новаторские" раскачивания до тошноты, невтемные общие планы ужасно портят восприятие, сообенно в таких сюжетах.
Затянутость сюжету придает не наличие- отсутствие событий, они могут давать обартный эффект. Главное - это индивидуальный темп дорамы, который удачно или нет подбирают оператор, режиссер и монтажеры.
ДОбавьте сюда почти полное отсутствие этих жутких фоновых песенок. котоыре стягивают восприятие на себя - и замечательная атмосферная вещь получается)