Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
Филигранный детектив об испорченности Молодой Хо (Энди Он), поступив на работу в угрозыск, первым делом видит следующую картину: дерганый человечек с лицом бомжа полосует ножом свиную тушу, затем залезает в чемодан и просит столкнуть себя с лестницы, потом объявляет: «Убийца — продавец мороженого!» Это великий следователь Бунь (Лау Чинг Ван), ведущий расследования с помощью сверхъестественного умения проникать в душу преступника. На следующий же день, впрочем, Буня увольняют за то, что тот подарил уходящему на пенсию начальнику собственное ухо, и окончательно объявляют сбрендившим. Хо находит его спустя пять лет — с просьбой помочь в тупиковом деле об исчезнувшем полицейском, индийском воришке…
Сборщик мусора Пупок время от времени коротает вечера в компании своего приятеля Огурца, ночного сторожа в мастерской, занимающейся производством религиозных статуй. Однажды Пупок предлагает посмотреть записи с видеорегистратора автомобиля, принадлежащего владельцу мастерской Кевину. Жизнь богатых оказывается захватывающей и многоцветной. Вечер за вечером Огурец и Пупок погружаются в жизнь Кевина, пока не натыкаются на видеозапись, смотреть которую им явно не следовало.
Сборщик мусора Пупок время от времени коротает вечера в компании своего приятеля Огурца, ночного сторожа в мастерской, занимающейся производством религиозных статуй. Однажды Пупок предлагает посмотреть записи с видеорегистратора автомобиля, принадлежащего владельцу мастерской Кевину. Жизнь богатых оказывается захватывающей и многоцветной. Вечер за вечером Огурец и Пупок погружаются в жизнь Кевина, пока не натыкаются на видеозапись, смотреть которую им явно не следовало.
Восемнадцатилетняя Шэннань по приглашению двоюродной сестры оказывается на корпоративной вечеринке, в компании состоятельных похотливых мужчин. И вскоре вечеринка превращается в настоящее безумие – с даосскими ритуалами, танцами и собачьим воем. Сатирический взгляд на современное китайское общество – с неоновым блеском и нищетой борделей, пустотой нуворишей, для кого духовность заменяют глупые суеверия, с продажностью, оставляющей очень мало места для чистоты. Психоделический трип, одновременно напоминающий фильмы Вонг Кар-Вая и раннего Дэнни Бойла, эта короткометражка – отличный пример истории, которая оставляет многое за кадром – и будоражит воображение, заставляя додумать ту бóльшую историю,…
Ёсико и Мицуко направляются к своему отцу, чтобы поздравить его с праздником. Вот только стоило им и их мужьям попасть в квартиру отца, как события пошли по совершенно иному плану, чем было задумано.
Судьбы Хироши, Такеру и Тецуо вновь пересекаются, а мир вокруг них и их друзей начинает стремительно меняться, раскрывая старые тайны и загадывая новые ребусы.
Водоворот событий — обман и неотличимая от обмана правда, предательство и политические интриги, сны и галлюцинации, хищники и жертвы — все вместе выплескивается в трагический финал, лишний раз доказывающий, что наиболее опасное из всех животных — человек.
Знакомство по переписке забросило селянку Акико на столичный психфак. Там у неё условлено первое свидание с Ёсиокой, местным разгильдяем, навешавшим ей лапши, будто он — лидер студенческой рок-банды. На психфаке народ крайне распущен — первый курс слушает лекции о том, как стать бесстыжими, экспериментирует друг с другом в постели, пляшет и поёт. Одна только Акико ищет чистой и светлой любви. Однако вместо этого с головой погружается в труд профессора Хираямы «Психология раскрепощения», чтобы помочь тому исследовать феномен телесных мутаций, вызванных крайней стыдливостью.
Тео, офисный работник низшего звена из Куала-Лумпура, после расставания с девушкой остаётся один в пустой квартире – та унесла с собой всё имущество, включая и стиральную машину. Тогда Тео покупает другую машину – подержанную, и работающую, кажется, исключительно по своему желанию – например, в присутствии мастера по ремонту – и жизнь его переворачивается с ног на голову. Потому что вместе со стиральной машиной в его жизнь приходит её дух – неизвестно откуда материализовавшаяся молчаливая девушка. Недолго думая, Тео начинает её эксплуатировать – сначала как домработницу, а потом – предлагать её на улице для любовных утех – что, впрочем, оказывается ошибкой. Его избивают недовольные клиенты, и…
После того, как на Сяо-кан, бездомного китайца, напали и ограбили однажды ночью в Куала-Лумпур, ему приходят на помощь и берут к себе рабочие из Бангладеш. Один из них, Раван, укладывает его спать рядом с собой на старом матрасе, найденном на улице. Позже Чи, официантка в кафе, знакомится с Сяо-кан, и её охватывает страсть. Постепенно выздоравливая, Сяо-кан, понимает, что не может выбрать между Раван и Чи, а также начальницей Чи. Тем временем, густой туман окутывает город, такой влажный, что пахнет выделениями многоэтничного города. Таким образом, мужчины, женщины и старые матрасы начинают блуждать в тумане, а потом находят друг друга. Впервые снимая в Малайзии после 7 картин, снятых в первую…
Приговоренный к смертной казни Судо (Таки Пьер) посылает письмо корреспонденту журнала Фудзи (Ямада Такаюки). В своем письме он утверждает, что человек по имени Кимура (Лили Фрэнки), так же известный как "сенсэй", совершил многочисленные убийства для получения страхового возмещения. Проверяя информацию, Фудзи убеждается, что все, что написано в письме - правда. Но, прошло уже много времени с момента убийств, да и свидетельским показаниям бывшего гангстера мало доверия. Но расследование уже начато...
Детектив Кейко Кирисима сталкивается с двумя загадочными случаями самоубийств. Кажется, каким-то образом оба эти происшествия связаны между собой: жертвы набирали на своих мобильных телефонах один и тотже номер, «0», перед самой смертью. Позже жена одной из жертв рассказывает, что когда они спали вместе, было похоже, что во сне на ее мужа кто-то нападал. Кейко и ее коллеги посещают комнату, в которой все это происходило, ища ключ к разгадке тайны этих двух самоубийств. Там они находят информацию о человеке, так называемом «кошмарном детективе», который может попасть в сон другого человека. Кейко просит его помощи в расследовании, но он отказывается. Зная, что нет никакого другого выхода, Кейко…
Наемный убийца по имени Изо находится на службе у правителя княжества Тоса, выступившего против дома Токугава. Он убил множество самураев сёгуна, но попадал в плен и умирает мучительной смертью. В последнее мгновение сила ярости переносит Изо через пространство и время в современный Токио. Здесь он превращается в новую, усовершенствованную смертоносную машину, а душа Изо, разгневанная муками прошлой жизни жаждет отмщения. Его способность проходить сквозь время привлекает внимание правителей Вселенной, которые обязаны не допустить изменения вечного порядка вещей. Но Изо не собирается никому подчиняться. Чтобы его одолеть, правители, вызывают союзников из всех исторических эпох, от фехтовальщиков…
В Токио и Сайтама совершены странные убийства школьниц. Мотивы некоего "Человека с ножницами" становятся для полиции настоящей загадкой, для решения которой привлекаются лучшие следственные отделы. Но непонятные, на первый взгляд, действия убийцы хранят не только определенный смысл, но и скрывают тайну прошлого. Экранизация детективного романа Масаюки Суно.
Архитектор Тосики Катаяма возвращался поздно вечером с работы и увидел, как группа подростков зверски избивает бомжа. У подонков были биты, ножи и пистолеты для страйкбола, но архитектор все равно вмешался и вышел победителем. Полиция приехала в тот самый момент, когда Катаяма избивал главаря подонков, только что попытавшегося всадить ему нож в спину, но маленьких ублюдков отпустили по домам, а на архитектора составили протокол. Но на этом история не закончилась, главарь подонков, Акира Камики, не мог простить Катаяме оскорбления... Картина Такаси Миикэ рассказывает про чудовище, которое японцы создали собственными руками. Про японскую молодежь.
Действие картины разворачивается в Японии в конце 19-го века. Четверо бандитов убивают мужа и маленького сына женщины по имени Сайо Касима. Позже они несколько дней будут насиловать и избивать женщину, после чего разойдутся в разные стороны. Касиму заберет один из бандитов, который будет использовать ее для своих любовных утех. Однажды она убьет его и отправится в путь, чтобы разыскать и отмстить оставшимся трем, но, к сожалению, ее арестуют и дадут пожизненное. Теперь она не сможет отомстить, поэтому решает завести ребенка и для этого ложится под всех тюремных надзирателей без разбора. Вскоре она забеременеет и у нее родится девочка, которую она назовет Юки – ребенок, рожденный для мести. Вскоре…
Водоворот событий — обман и неотличимая от обмана правда, предательство и политические интриги, сны и галлюцинации, хищники и жертвы — все вместе выплескивается в трагический финал, лишний раз доказывающий, что наиболее опасное из всех животных — человек.
Три непонятных, очевидно несвязанных друг с другом случаев самоубийства: Семидесятитрехлетний старик выпрыгивает из окна собственной квартиры, во время празднования дня рождения жены. Восемнадцатилетняя девушка загоняет себя до смерти во время тренировки по бегу. Жених, душит себя галстуком на глазах у невесты и собравшихся гостей, на церемонии свадебного приема. Все свидетели обращают внимание полиции на то, что каждая из жертв упомянула перед смертью о "зеленой обезьяне". И полицейский детектив Сакураи берётся за расследование. Молодой психолог по имени Сага Toшия делает предположение, что за всеми этими странными случаями самоубийства может стоять человек, обладающий знаниями техники гипноза…
На Эйто сити снова надвигается беда - жителей стали похищать за малейшие повинности. Эйто рейнджеры снова готовы прийти на помощь! Но, как быть, если один из них не хочет следовать за остальными? Станут ли рейнджеры снова сплочёнными и спасут ли город от напасти?
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.