Два часа убитого впустую времени. Если кто-то ищет "романтики" и "повседневности", то ему явно не сюда.
Указанные в описании жанры обещают одно, а на деле имеем, не то треш с примесью стеба и иронией "на злобу дня", не то некий псевдо арт-хаус...
Большего всего раздражало и выбешивало поведение персонажей. При чем всех, начиная со второстепенных заканчивая ГГ.
И если второплановые либо просто картонно-шаблонные, прописанные ради одной сцены, либо просто нелогичные в действиях и поступках,и в которых просто не веришь (ну просто не естественно они себя ведут, практически все и практически все время) то ГГ это вообще нечто...
Во0первых, делать ГГ в ромкоме страдающим психическим расстройством. Ну тут даже слов нет. Это что, в представлении японцев должно быть милым, как-то располагающим к ГГ?? Да это в лучшем случае жалость к нему вызывает и непонимание того как вот это могла полюбить героиня. А этот бег, аля Форест Гамп - вот зачем он нужен был? Для хохмы? Так ГГ у нас вроде не комический персонаж, а мелодраматический, зачем его изображать как Филча в поттериане? Нет, понятно он в детстве травму перенес и это у него на мозгах сказалось, но неужели и на двигательных функциях тоже?
Во-вторых, социальный подтекст выраженный неким папарацци-журналистом, который вместо стандартной хайповой темы, решил написать "глубокомысленную" и типа "душевную" тему раскрывающую людям глаза на окружающую действительность. Окружающий мир может быть злым и жестоким - ну ппц Америку открыл... И то что он под соусом банальностей пытается сказать что быть злыми к друг другу это ай-я-яй плохо, а вот помогать друг другу это наоборот гуд, это еще полбеды, раздражает другое, то что он (и фильм в целом) это пытается продемонстрировать на примере ГГ. Что по сути подрывает весь смысл этого псевдофилософского посыла.
Мачида помогает всем и всегда, часто в ущерб себе не потому что он такой хороший, не потому что он работает над собой, стремится к каким-то изменения в себе, в обществе, хочет духовно или нравственно вырасти, сделать мир лучше и т.п. Нет, он просто получил в детстве черепно-мозговую травму, пережил (возможно) клиническую смерть, и в итоге получил психическое расстройство заставляющего реагировать на каждый случай, когда кому-то в чем-либо нужна помощь. Т.е. чтобы помогать другим, чтобы мотивировать на помощь других, нужно удариться и поехать кукухой. Занавес.
Как в "это" можно влюбиться? Как вообще у них появилась эта "любовь" к друг другу, если ГГ до последнего не знал и не понимал что такое "нравиться" и "любовь" в принципе? Да он помог девушке, которая из-за сплетен о семье самоизолировалась от одноклассников и эта помощь могла её растрогать, но она сама ведь видела что он одинаково приветлив и доброжелателен был совершенно ко всем и её случай не исключение, а правило? Привлекло то что он "добрый"? Так ведь ГГ сам ей прямым текстом рассказал что его "доброта" результат травмы. Или девушка настолько в себе разочаровалась и опустила руки что согласна была уже на все...
Фэнтенезийна концовка убила все последние оставшиеся впечатления от фильма. И вот это они называют "повседневностью"?? Что это была за наркомания, а главное зачем?? До последнего надеялся что окажется либо очередным сном кого-то из персонажей, либо глюком, либо аллегорией или метафорой чего-то, ан нет, судя по их телепорту в бассейн подразумевается что это было на полном серьезе. Рукалицо.
Повторяюсь, если кто-то ищет простой и хороший ромком, про школу, подростков и повседневную романтику - вам явно мимо, не тратьте два часа своей жизни.
Ответить
Читать обсуждение дальше...