Фильм медленный, тягучий, в чём-то "японский"...
Ждать "страстей", обещанных в описании, пожалуй, не стоит.
Ни "безумия влюблённости" в юную красавицу, ни любви к Мекке всех художников - Парижу, я не увидела.
"Попаданец" среднего (кризисного) возраста, чужой менталитет, чужой образ жизни, одиночество, пригревший его обособленный замкнутый мирок таких же как он, не "растворившихся", а приспособившихся "попаданцев"...
И он, и они - чужие не только на парижском "празднике жизни", они - чужие в самой этой жизни... Птенцы, выпавшие из гнезда..."Мусор", который упрямо не хочет быть смытым с тротуара...
Он нелеп и, пожалуй, смешон. Так нелеп, смешон и жалок человек не на "своём" месте, не со "своими" друзьями, не со "своей" женщиной, изо всех сил пытающийся стать "своим"...
Любовь... Скорее - потребность любить, потребность говорить - Я люблю тебя, - потребность лежать, обнявшись, под одним одеялом... Тоска по "своему" небу...Не любовь - дурной сон...
Я люблю Ким Ён Хо, люблю его роли в Императрице Ки, Городе отцов, Портрете красавицы, Идеальном партнёре, Девятнадцати,. Городе восходящего солнца. Брутальный и простофиля, грубоватый и нежный, сильный и слабый, он не боится быть некрасивым в кадре. И в этой роли он великолепен.
Очень хорош Ким Чжу Бо - воплощенное понимание всего, что происходит с главным героем, и невмешательство, ибо только сам человек может понять, принять, простить себя и решить, как жить дальше...
Вот...Как-то так.
Что и как увидите вы, не знаю.
Пока - 9. Но, может быть, это издержки перевода...
Ответить
Читать обсуждение дальше...