Жила была на свете, никого не трогала (ну, почти никого), простая леди-полицейский Куруми Аяки (Кёко Фукада). Не тужила, собиралась замуж, выписывала штрафы и давала отмашку на конфискацию машин, припаркованных не там, где должно. Ничто в ее жизни не предвещало беды, настолько, что она уже задумывалась променять серые будни дорожного полицейского на не менее серые будни хорошей жены, если бы не попалась она случайно на глаза (а заодно и филейной частью тела под руки) инспектору Чикумагава не в добрый час.
А час тот и правда был не добрым - шутка ли, в тихом захолустье появился клоун. Да не просто клоун, а самый настоящий маньяк. Но сам по себе клоун не особенно-то и мешал - мало ли психов и маньяков - вымирающий класс, защищать и в Красную книгу, ведь работу подкидывают. Но вот честь полиции надо защищать, хотя бы от безумно, бесконечно, беспредельно гениального детектива-затворника с кучей душевных травм (куда ж без них-то?) Кодзабуро Химуро (Коичи Домото). Шутка ли - никто его не видел, почти никто о нем не слышал, а каждое дело вмешивается и дела, не выходя из дома, решает, опуская престиж доблестных стражей городского покоя. Да еще и лучших сотрудников до увольнения доводит, а теперь и еще одного требует. И против требований не пойдешь - сам шеф за детектива ратует.
Ну так ведь о качестве сотрудника никто не говорил? А зря не говорили.
Вот и стало результатом "повышение" без пяти минут честной жены Аяки до личного помощника Химуро. И полиции хорошо - от подарочка избавились, Химуро по носу щелкнули и проблему на шею навязали. И шефа распоряжение выполнили. И Химуро от дела отстранили - разве ж наша "жуть какая милая" офицер даже под его чутким руководством хоть котенка найдет? Или все же не отстранили? — Палата 666