Девичьи слезы, подростковый нигилизм, нехорошая компания, псевдо-исповедь. 18-летняя Луи знакомится в ночном клубе с молодым панком по имени Ама. В необычайном восторге от его экзотического пирсинга, Луи решает попробовать телесную модификацию на себе. Пару дней спустя Ама знакомит девушку с опытным татуировщиком по имени Сиба-сан, готовым воплотить в реальность все ее мечты. Проходит совсем немного времени, и Луи запутывается в странном любовном треугольнике, из которого выйти можно лишь ногами вперед. Или, быть может, Луи это только кажется. В ее скучной и бессмысленной жизни нет работы, семьи, любимого человека и планов на будущее. Только алкоголь, серьга в языке, чокнутые мужчины и татуировка с безглазым кирином на спине. Всего два шага до паранойи и белой горячки.
По одноименному роману Канэхара Хитоми.
Интересные факты
Кинофестивали: 2008 Пусанский международный кинофестиваль - окно в азиатское кино 2009 Фестиваль азиатских фильмов в Нью-Йорке - премьера в Северной Америке Награды: 2008 Blue Ribbon Awards - « Лучший новичок » (Юрико Йошитака)
Фильм очень интересный, при том, что бОльшую часть времени мы видим лишь 3 актера. но это не мешает фильму затянуть.
Только непонятно где в этом фильм Фудживара и Огури? Может меня подводит зрительная память. но их там нет! Поясните немного, а-то вообще не вижу их там в упор просто)
Krolbull wrote:Фильм очень интересный, при том, что бОльшую часть времени мы видим лишь 3 актера. но это не мешает фильму затянуть.
Только непонятно где в этом фильм Фудживара и Огури? Может меня подводит зрительная память. но их там нет! Поясните немного, а-то вообще не вижу их там в упор просто)
Присутствуют. Для тех кто вдруг заинтересуется этим неоднозначным фильмом и захочет в нем найти любимых актеров Огури Сюна или Фудзивару Тацуя сообщаю, что это те два оболтуса, которых отмутузил плюшевый панк и появляются они буквально на пару минут в сразу неузнаваемом виде. Понять, что это они можно только ткнув пальчиком в место их появления)))
Вероятно, если бы я просто наткнулась на этот фильм, то не стала бы его смотреть. Но мне довелось прочитать книгу, и не смотря на её не самое приглядное содержимое, мне она понравилась. Поэтому решила обязательно взглянуть на экранизацию - не пожалела. Герои, несмотря на бессмысленность своего существования, заставляют задуматься зрителя, провести, возможно, очень отдалённые параллели между своей и их жизнями. Образы персонажей, обстановка - почти полностью совпали с моими представлениями, да и вообще фильм ни на грамм ни ушёл от книги, что безусловно меня обрадовало.
Я бы посоветовала этот фильм, но не всем. Обязательно подумайте прежде, чем поставите на play. Однако здесь всё-таки есть, что осмыслить, несмотря на всю грязь и агрессию. P.S: А, может, сначала стоит прочесть книгу)
При всей своей нестандартности, фильм приковывает внимание. Музыкальное сопровождение слилось воедино с атмосферой фильма и создало картинку, больше даже напоминающую китайские кварталы - с драконами, благовониями, сигаретами, выпивкой и пр. Фильм рассказывает как человек пытается заполнить пустоту внутри себя, вгрызаясь в последнее, что ещё хоть как то привлекает внимание (в случае главной героини - сплит языка). Через худощавость героев подчеркивается их хрупкость, неуравновешенность Амы граничит с его невинностью и ребяческой непосредственностью, ревностью и любовью к Луи; за садистскими наклонностями Сибы - его желание обрести и удержать семью, выражающее себя в амбивалентности чувств к Луи - то он хочет её убить, то предлагает пожениться; сама же Луи пытается удержать и дракона, и кирина ослепляя их, при этом заглушая в себе проблески чувств к ним. Персонажи цепляют, не только взглядом увиваясь за их образы и внешний вид, но и за противоречивостью чувств, внутренней пустоты и боли. Актеры успешно передали все эмоции и чувства, и даже бесчувствие персонажей. Фильм был мне близок по настроению, когда казалось бы ничего общего у меня с ним нет. Возможно вы найдёте что-то запоминающееся для себя в этом фильме, в персонажах, и вынесете какой-нибудь полезный урок, не знаю.
...сижу в ступоре..ЧТО я только что посмотрела?..завораживающий фильм...как гипнотическое, безмолвное движение поездов в кадре...такой нежный, поэтический, тёплый, акварельный постер и такой отстранёно-холодный, приглушёно-оглушающий фильм за ним...настоящим открытием для меня стал актёрский состав......не ожидала увидеть Кэнго в таком образе, но шок я испытала не от него... Два раза останавливала фильм и возвращалась к страничке Иуры Араты....вот кто меня поразил!...очень жаль, что об актёре очень мало информации...не узнать в этом тощем, зататуированном и запирсенгованном по самоеНихочу создании, лощёного напарника Огури из "Богатого мужчины"...поразительный актёр...
Рекомендую ли я смотреть этот фильм....не знаю...попробуйте начать смотреть...если он вас не затянет в первые 10 минут - выключайте...я уношу эту странную картину в любимые...
Понравилось. Думала, буду мотать, но ни одной сцены не промотала. Притягивало смешение бессмысленности и одновременно осознанности действий героев. Как ни странно, любого героя в этом фильме можно понять. И как бы кажется, что в свое время многие из нас были и Луи, и Амой, и даже Сибой. Как Аме иногда мне хотелось внешне выделиться из толпы, быть хрупкой и любить, защищая свою любовь, не боясь кого-то покалечить в гневе и не виня себя за это впоследствии, как Луи я какой-то период времени прожигала свою жизнь, проживая один бессмысленный день за другим, и это несмотря на работу и прочие атрибуты "нормальной жизни", просто не чувствуя вкуса к жизни, оставаясь на ее задворках, проявляя безразличие к тому, к чему "нормальный" человек проявил бы участие. И был такой период, когда мне, как Сибе, иногда хотелось расправиться с тем, кто причинял мне боль и страдания, самыми жестокими способами. Конечно, все это с рядом оговорок, но по сути в каждом есть или были какие-то такие идеи и мысли. Понятно, что в силу особенностей, подростку словить это проще, а думающему подростку иногда даже проще. Такой подростковый декаданс, когда ты не особенно-то и ценишь свою или чужую жизнь, повидав больше, чем другие взрослые, зато вполне осознаешь свои увлечения, свои склонности, влечения и мирясь со свойствами своей психики. Луи -заложница своей натуры с одной стороны и общественных норм с другой, ей деться некуда, не убежать, в ее попытках защитить от ответственности и избежать наказания Аме, а потом и Сибе, я вижу прежде всего ее попытки защитить себя.
Скучающая домохозяйка Сатоко тихо поживает с мужем и маленьким сыном. Но ее скучная жизнь круто меняется, после получения странного сообщения на сайте знакомств. Отныне, скромная Сатоко, не только мать семейства, но и проститутка по вызову. Аннотация на DVD гласит: "Дневная красавица" эпохи Интернет. Очень точное определение и очень свойственное для режиссерских интересов Хироки. На сей раз, японец исследует сексуальность как подсознательное влечение личности к освобождению и гармонии. Так как в фильме идет рассказ об ОНО, живущем в каждом из нас, то присутствуют вполне невинные эротические сцены. (с) Kasablanka