Парень с мальчишеским лицом посещает мероприятие группового секса, проводимое компанией знакомств. Там он встречается с четырьмя другими парнями. Вместе они начинают путешествие чувственного удовольствия. Когда ворота Содома открываются, настоящая ли это страсть? Они получат удовлетворение или одиночество?
Чувственный фильм об одиночестве, о людях, которые очень жаждут тепла и любви и в принципе, готовы все это и отдавать, но по какой-то причине, все-же остаются одинокими в огромном городе. Концовка меня немного смутила, но думаю, она напрямую связана с прошлой любовью гг, которую он не может забыть, возможно, эта любовь была трагической. Название фильма "Кот Содома", думаю, связан с тем, что Кот- это наш ГГ, на аватарке которого был кот, это его ник в группе "Оргии Тайбэя". Содом- это и есть Тайбэй, недаром он считается (негласно) столицей гей-культуры в Азии, аналогия с библейским Содомом. Отсюда- противопоставление большого многолюдного города и одинокого человека в нем. В принципе, фильм смотрибельный, снят чувственно и эротично.
Считаю что к подобным картинам необходимо какое-то предисловие так скажем писать. Потому что первое впечатление сложилось что это просто очередной бред, очередного режиссера... Но когда я почитала комментарии и узнала что в этой картине заложен абсолютно другой смысл, то и мнение мое если честно изменилось на все 360 градусов. Произведения подобного рода не всегда можно правильно истолковать, если не знаешь хоть какой-либо предистории, что я смогу и должна увидеть как зритель в этой картине...Это конечно сугубо мое мнение, но с подобным я сталкиваюсь уже не в первый раз, и жалко что есть те, кто так и остаётся с не очень приятным впечатлением после просмотра, хотя смысл есть в таких картинах и порой это наводит на достаточно серьёзные размышления внутри себя...
Его глаза такие же пустые, как и его душа. По всей видимости, с его "душой" он больше не увидится. Теперь он просто существует. Все действия на автомате. Сможет ли он он найти себе еще одну "душу"? Хотел разбудить в себе хоть какие-то эмоции придя на эту оргию. У всех, учавствовавших там, - такая же причина - отвлечься...Одинокая я увидела здесь себя.
Все что он мог делать - автоматически бесчувственно принимать действия других ʕꈍᴥꈍʔ
Арт-хаус. Считаю, жанр очень сложный для понимания, тем более сложней, людям, что передают чувства через экран. Фильм, правда, очень жизненный. (отснят к слову, хорошо) Все мы живём жизнь. И каждый проживает её по разному. Со своими радостями, тревогами, переживаниями, душевными ранами. Никто не знает, что у другого на душе. Однако люди встречаются. Но не для того, чтобы помочь другим, а для того, чтобы помочь себе. Отвлечься от этой жизни, полной проблем и несчастий. Как нам показали, у одного может быть неудачная любовь, у другого нежеланный брак, третьему хочется чего то нового, необычного; у четвёртого хроническая депрессия. У всех абсолютно каждое свое. У нас с вами в том числе. Мы все бежим от реальности (в какой-то определённый момент жизни). Просто не желаем её принимать. Мы ищем спасения в других людях. В любви, в дружбе, в семье. В сексе. Но со своими проблемами мы можем справится только сами. Спасти себя, можем только мы. Обычная жизнь. Такая разная у всех. Конечно, здесь кроется больший смысл, чем мною описанное (это скорее в общих чертах). Но для себя я его уяснила. И вам, желаю того же.
----- В свои слова я также внесла немалый смысл, надеюсь вы его увидете. Развернёте обобщенную мной картину. А ещё лучше. Попробуйте принять эту роль на себя. Чувствуйте
Очень сложный фильм. Смотрела его около 5,5 лет назад и сейчас. Абсолютно разное впечатление. Арт-хаус вообще сложен для восприятия. Мне чего то не хватило, раскрытия эмоций или развития сюжета. Но такая тоска и безнадежность. Мне немного непонятен самый конец - что конкретно пытался выразить сценарист. Немного непонятно для чего была рассказана история про мальчика и куртку. Но фильм хорош, необычен, но гармоничен. Советую посмотреть не как на порно, а именно как на арт-хаусное кино.
Неожиданно для себя открыла этот для меня новый жанр. Кино не для всех,смотреть можно и иногда нужно. Я почувствовала сильную тоску по любви,по нежности и доверии между любящими людьми. Все как в жизни. Каждый делает выбор свой сам и ищет действительно лучшее для себя, даже пусть так как главный герой
Даже понятие «ангел» рассматривается по-другому людьми разных национальностей и конфессий. Японский ангел, например, может вполне комфортабельно обитать в общественном туалете и уметь делать то, о чём обычные христианские ангелы вряд ли имеют хотя бы малейшее представление. Он прибирает за неопрятными посетителями, оказывает некоторым «некоторые» услуги и при этом может вести себя как обычный человек. Кстати, снять свои ангельские крылья для него тоже не проблема. Кто же он, этот ангел в туалете? Короткометражная артхаус-драма Имайзуми Коичи «Ангел в туалете» – авторский фильм-нуар, трудно поддающийся обычному пониманию, в котором не произнесено ни единого слова и произведено много действий.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Выполненная в лучших традициях "японской новой волны", эта феноменальная работа Акио Джиссоджи сочетает в себе равные доли скандальной эротики, религиозной эзотерики и режиссерского вкуса невероятных пропорций. По сути, это повествование об инцестуальной связи брата и сестры, изложенное как буддийская притча, подчеркнутое беспрецедентно красивой операторской работой и музыкальным оформлением, состоящим из барочной музыки, звуков театра Но и японской эстрадной песни.
Фильм рассказывает о трёх молодых богатеньких яппи из Сеула, ведущих пустую жизнь, полную лжи, низменности и предательств. У каждого из них свой скрытый порок: маниакальная депрессия, сексуальная озабоченность и неверность. А поскольку открытие личных тайн усиливает их комплексы, то всё это, в итоге, приводит к отвратительной развязке.
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину. Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Чхоль Чжун пытается свести концы с концами и заботиться о своей больной сестре Ми Чжун. Ми Чжун нравится друг её брата Чан Ги, но тот и слышать не хочет о девушке из-за её недуга. Тем временем умственно отсталый Док Хо влюбляется в Ми Чжун.
Действия происходят в конце Второй мировой войны. Номура (Masatoshi Nagase)- отчаявшийся писатель,который знакомится с бывшей проституткой,работающей в баре.Много лет она была продана в публичный дом своим отцом из-за сложной финансовой ситуации в семье.Писатель и женщина решили жить как муж и жена до конца войны.В это же время Охира(Jun Murakami) возращается в Японию после боевых действий в Китае и начинает охоту на женщин...
Фильм состоит из 18 эпизодов, которые включают в себя рассказ об откровенном разговоре 70-летнего старика 14-летних подростков; историю о солдате, который вот-вот умрет, и серийном убийце; историю мужчин и женщин, которые устраивают свидание вслепую в обнаженном виде; и историю создателя, создавшего людей и воплощающего желания. Все это содержит откровенные разговоры о сексе на экране.
На Тайване засуха. Арбузы становятся и питьем, и пищей, и угощением, и афродизиаком. Шиан-Чий ходит по музеям, наполняя бутыли водой в туалетах. Сяо-Кан после тяжелого трудового дня принимает ванны в цистернах, расположенных на крыше многоэтажки. В этом же доме живёт Шиан-Чий. Их неожиданная встреча станет началом странных, наполненных тишиной отношений. Что это? Долгожданная любовь или очередная попытка бегства от самих себя?
Нерешительный человек, известный как B, считает, что "жизнь начинается в постели и заканчивается на кровати". Женщина E замужем, но у неё отношения с В. Между тем D, жена человека B, пытается быть хорошей женой и построить карьеру. (с)Cillian
Акиру часто преследует воспоминание о песне, которую пела ему мать, когда он был ребенком, и теперь на краю сексуально-активной взрослой жизни он хочет найти происхождение песни. Молодой человек якобы блуждает в деформации времени, в которой аспекты его детства и взрослой жизни смешиваются вместе. В этой вымышленной стране он натолкнулся на женщину-ведьму, которая потеряна в лабиринте своего особняка, так же, как молодой человек потерян в лабиринте времени — и на некоторых уровнях, возможно, лабиринте своего подсознательного. Сцена за сценой следуют, подобно фрагментам пугающего кошмара или галлюцинации и не могут восприниматься логически.
Фильм по мотивам реальных событий, рассказывает множество историй о любви: незаконной связи брата и сестры; женатого художника, влюбляющегося в молодого натурщика; молодого учителя танца, одурманенного его взрослой и богатой ученицей; пары лесбиянок, одна из которых имеет привязанность к ролевой игре "Паранойя"; а также любовном треугольнике, который заканчивается трагически. Фильм празднует убеждение, что жизнь - это любовь.
Знакомство по переписке забросило селянку Акико на столичный психфак. Там у неё условлено первое свидание с Ёсиокой, местным разгильдяем, навешавшим ей лапши, будто он — лидер студенческой рок-банды. На психфаке народ крайне распущен — первый курс слушает лекции о том, как стать бесстыжими, экспериментирует друг с другом в постели, пляшет и поёт. Одна только Акико ищет чистой и светлой любви. Однако вместо этого с головой погружается в труд профессора Хираямы «Психология раскрепощения», чтобы помочь тому исследовать феномен телесных мутаций, вызванных крайней стыдливостью.
После того, как на Сяо-кан, бездомного китайца, напали и ограбили однажды ночью в Куала-Лумпур, ему приходят на помощь и берут к себе рабочие из Бангладеш. Один из них, Раван, укладывает его спать рядом с собой на старом матрасе, найденном на улице. Позже Чи, официантка в кафе, знакомится с Сяо-кан, и её охватывает страсть. Постепенно выздоравливая, Сяо-кан, понимает, что не может выбрать между Раван и Чи, а также начальницей Чи. Тем временем, густой туман окутывает город, такой влажный, что пахнет выделениями многоэтничного города. Таким образом, мужчины, женщины и старые матрасы начинают блуждать в тумане, а потом находят друг друга. Впервые снимая в Малайзии после 7 картин, снятых в первую…