Я не читала полность, но отвечу насчет сестры повара и отца ГГ. Если отца похоронили там же, где и его дочь, значит убийца один и тот же человек. Не может быть так, что их убили разные люди, но при этом закопали в одном и том же месте.
Насчет сестры девушки-повара, которую тоже убили. Вы серьезно? Все прекрасно показали и рассказали, просто если вам недостаточно того, что нам дали или же вы невнимательно смотрели, это проблема не дорамы и режиссеров, а ваша личная. Зачем показывать как убивают эпизодических персонажей? У них есть тайминги и им надо в них укладываться. Или вы хотите, чтобы у всех актеров было по ровну экранного времени? Но тогда вы начнете ныть, что все слишком затянуто и вообще, можно было бы подсократить.
Меня больше волновал нож с рукоятью из оливкового или какого-то там дерева, который уперла к себе домой другая женщина, тоже из этого района, у которой муж-таксист. Я много думала о том, зачем нам показали эту сцену, но потом поняла, что возможно сценаристы просто пытались таким образом поставить всех жителей района под подозрения, раскидывая таким образом пасхалки и раз этот отрывок не получил дальнейшего объяснения, то думаю это был просто трюк, для того, чтобы запутать зрителя и не дать нам догадаться о том, кто на самом деле является убийцей.
Дальше шел мужчина, который не помог девочке 18 лет назад. Он в принципе и не должен ничего искупать. Он жил с виной 18 лет, виноват лишь косвенно. Виноваты были вообще все на самом то деле, но каждый мучился чувством вины по своему. Как только он рассказал правду брату жертвы, с его сердца упал мертвый груз. Это и было его искуплением.
Насчет полицейского, который в тот день доверил своему другу осмотр дома, а не сделал это самостоятельно. Он искупил свою вину посредством поисков останков сестры и отца. Сначала он без устали навещал своего бывшего друга в тюрьме, а потом вел раскопки в том месте, на которое указал преступник, так что как только останки были найдены он искупил вину. Если для вас это не искупление, то что же вы хотите от персонажей. Они поступают так, как прописано в сценарии. Если вам не нравится, не смотрите.
По поводу тех, кто обвинял главного подозреваемого по тому делу. То, что они попросили бы у него прощения, что бы это изменило? Ход времен не повернуть назад, сказанных слов не воротить. Люди говорят и делают то, чего не следовало бы делать, и молчат о том, о чем следовало бы рассказать. Мы можем лишь двигаться дальше, как и сказала бабушка Главной героини: "Не оглядывайся назад, иди вперед, чтобы не превратиться в камень".
Насчет объяснения связи чувств главных героев тоже все прекрасно было показано. Вы видимо лействительно смотрели крайне невнимательно. Она обрела ту же способность, что и кровная сестра главного героя именно потому, что девочка, которая в итоге не вижила поручила ей передать сообщение своему брату, о том, что с ней случилось нет его вины. Она знала, что сейчас и потом его будут обвинять во всем, все кому не лень. Просто у Да Хен случилась амнезия и это все затянулось на 18 лет. Почему он раньше не чувствовал ее чувств хороший вопрос. Но сценаристы не все должны прописывать. Мозги у зрителя тоже работать должны во время просмотра и вполне можно объяснить все это тем, что было не время. Этот вопрос зрел 18 лет и нужные люди должны были встретиться в нужном месте лишь спустя 18 лет. Когда были бы готовы к решению этой загадки. И девочка в итоге не раз могла бы быть спасена, но на то случилась воля судьбы. Все.
Романтическую линию даже рассматривать не хочу. Я смотрела чисто из-за детектива и драматической части.