Пятеро друзей проводят вечер в ночном клубе, где по очереди становятся героями разных историй. В первой из них рассказывается о девушке, которая нанимает частного детектива, чтобы тот нашел ее пропавшую сестру. Во второй – о разведенном мужчине, который однажды ночью переносится на двадцать лет вперед. В третьей – о юной медсестре в психушке, в ночное дежурство которой больница сходит с ума.
Семилетний китайский мальчик - гений кунг-фу, равных которому не сыскать во всем Шаолине, ни один мастер не может его победить. Сила у него есть, а вот понимания, на что она ему дана, не хватает - ребенок, что с него взять. Тогда мудрый сенсей отправляет его в Японию для прохождения окончательного испытания на мастера. Там малыш знакомится с компанией японских шестиклассников, которые не понимая китайского языка зовут его попросту - Кунгфу-кун. (Сразу оговорюсь, его настоящее китайское имя - что-то вроде Хунг Сяо Дан, но поскольку на слух точно разобрать не удалось, в переводе мы используем прозвище Кунг Фу, даже когда к нему обращаются его китайские наставники). Японские дети заводят дружбу…
DSI (Department of Special Investigations, Департамент Специальных Расследований) Гарнонт останавливает спецоперацию, увидев, что у преступников заложница. Однако больше никто из команды заложницу не видел. Гарнонта отстраняют от дела и поручают ему расследование убийства неопознанной девушки, чей труп был обнаружен на территории буддийского монастыря в ЧиангМаи. Коллега Гарнонта - Нича - рассказывает ему, что с древних времен у детективов были особые помощники - духи жертв преступлений. Сначала Гарнонт отмахивается от этой 'сверхъестественной чуши', но постепенно убеждается, что призрак убитой девушки действительно дает ему подсказки, позволяющие найти преступника.
История о подружках-моделях, которых для очередной фотосессии повезли на некий остров Дракона - родину их босса, которого некоторые из подружек давно мечтали соблазнить. Вскоре правда выяснилось, что по здешним местам шастают вампиры, после чего тропический рай быстро превратился в поле боя.
Уянг выбирает профессию киллера. Его учитель приводит Уянга в бизнес наёмных убийц. Парень знакомится с заказчиком. В действительности молодой человек не может умертвить даже рыбёшку, не говоря уже о том, чтобы убить ни в чём не повинного человека. Именно таким человеком оказывается его первая жертва. Уянг не смог убить того парня, впрочем как и девушку, которую заказали следующей. Спасённая девушка ещё появиться в жизни Уянга. А пока что — задание провалено. Чтобы избежать расправы со стороны заказчика, сердобольный «убийца», заручившись помощью патологоанатома, подстраивает смерть. Уянг понял, что убивать он не способен. Также он понял, что на таком обмане можно зарабатывать. Он заручается…
История о молодом известном пианисте. В дождливую ночь своего дебюта он договаривается со своей девушкой Мизуки его отметить. Но когда он едет к ней на встречу, сбивает девушку. Испугавшись, он уезжает из страны, так с ней и не встретившись. Когда же он возвращается в Японию - его прошлое напоминает о себе. Мизуки считает, что он ее тогда бросил. А менеджер приносит непонятные фотографии его двойника с какой-то другой девушкой.
Очо Иношика — профессиональный карточный игрок и лучшая воровка-карманница. Скрыв у себя убегающего от погони анархиста Шуносуке, Очо сталкивается со своим прошлым, теперь она как никогда близка к разгадке трёх неизвестных, ответственных за гибель её отца-полицейского. В это время в страну приезжает европейская шпионка, и ситуация осложняется. Её босс-садист имеет свои каверзные планы в круговороте происходящих событий. На своем пути мести Очо сражается с толпами якудза, а всё, что она знает об убийцах — это подсказка умирающего отца: три карты с изображениями кабана, оленя и бабочки.
Нужен ли сюжет фильму, посвященному боям на мечах? Детище Мамору Осии, так сказать лайв-экшн, состоящее из 4-х историй, рассказывающих об убийстве: убийстве из мести (старшая сестра спасает младшую и не спасает, потом мстит, но не получается); убийстве во спасение (юный самурай, вложивший меч усопшего отца в ножны и поклявшийся не извлекать его оттуда, вынужден нарушить свой обет, когда опасность начинает угрожать его близким); убийстве, как самоцели (загадочно-могущественно-убийственное оружие, заключенное в камень многие сотни лет, освобождается и, обретая новую форму, выполняет свое предназначение - кромсает все живое) и ... ну и история-ни-о-чем... от маэстро (ведь маэстро заслуживает оваций…
Где-то в не очень глубокой (за день на синкасене можно съездить в Токио и обратно) японской провинции живут и приятельствуют три семьи. Но вот одна семья вынуждена уехать ухаживать за престарелыми родителями мужа, у главной героини мужа переводят в Токио, и вот она остается одна с ребёнком-дошкольником рядом с пустующим домом, который её очень пугает. И вдруг в этот дом вселяется красавица Саки.
Ханаки Рё был беспризорником, когда его подобрали люди из «организации» и вырастили из него профессионального убийцу. Выполняя очередной заказ, Рё сталкивается с Rио, девушкой, которой движет месть. У хладнокровного убийцы просыпаются чувства к девушке, он не решается её убить. Его жизнь меняется с каждой минутой, не подчинившись приказу, он становится целью «организации». Рё хочет спасти девушку, и, объединив силы с другом по тренировочному лагерю, бросает вызов убийцам из «организации».