Семья Сасаки на грани катастрофы. Муж, Сётаро, работает дома и влюблен в свою работу немного сильнее, чем следует, а его красавица-жена Минако влюблена в своего сослуживца тоже немного сильнее, чем следует. Все злятся друг на друга по поводу и без. У сослуживца жены, однако, есть и другая любовница. Та отслеживает их адюльтер, заявляется к Сётаро и вываливает на стол перед ним пачку компрометирующих фотографий… И вот уже детям, Тору и Мари, приходится осознать дикий факт: мама хочет уйти из дома. Однако в доме Сасаки целых три пианино, и уже совсем скоро выступление на конкурсе, где мать и дочь должны сыграть в четыре руки. Чем ближе выступление, тем больше музыка влияет на происходящее. И постепенно…
Обычная японская семья: папа работает в офисе, мама работает официантской + занимается своим садом, сын и дочь учатся, и еще есть бабушка, которая лежит в больнице (много курит – рак). Главное правило в семье: "Никаких секретов друг от друга!". С виду вроде бы очень счастливая такая семья, но это только с виду. Тосиаки Тойода предлагает посмотреть на них поближе и тут оказывается, что у каждого хватает своих секретов.
Акаги Сюнпэй, который работает в небольшом издательстве, стал отцом-одиночкой всего три месяца назад. Когда его друг детства в шутку написал в соцсети «#Ищу семью», Сюнпэй решил жить под одной крышей с двумя матерями-одиночками - учительницей начальной школы и певицей и автором песен. Эти люди с разными характерами и ценностями вместе проводят время, растят детей, помогают друг другу и в конечном итоге становятся семьей. Трансляция с 09.07.2021
Человечество всегда было одержимо идеей вечной молодости. Но что если эти мечты действительно станут реальностью? Юко - преуспевающий журналист. Она счастлива в браке, и ее жизнь можно назвать счастливой. Но после несчастного случая женщина становится одержима идеей вернуть свою молодость. И она получает желаемое, но только потом узнает, что процесс омоложения нельзя остановить.
25-летний Ханамаки Микото – врач скорой помощи. У Микото есть одна способность, о которой он никому не может рассказать. Молодой человек, прикоснувшись к чьей-то руке, может увидеть последний момент жизни её обладателя. Когда Микото был маленьким, умерла его мама, а отец женился во второй раз. Трое детей мачехи от предыдущего её брака теперь стали семьей Микото. Среди них и 28-летняя Сара, к которой Микото испытывает далеко не братские чувства. Однажды, прикоснувшись к её руке, Микото "видит", что девушка умрет на своё 28-летие. Желая спасти любимую, Микото отчаянно пытается найти способ, чтобы спасти её. Но все осложняется тем, что все его "видения" ранее сбывались, несмотря на все те усилия,…
В свои 70 лет Дон Иль не отстает от современных тенденций. Он умеет пользоваться планшетом и знает, что такое социальные сети. Одним словом, Дон Иль умеет наслаждаться жизнью. Но однажды его беспечное существование заканчивается, когда сын Дон Иля уезжает в США и оставляет ему на попечение внука-подростка Чжэ Хуна, с которым дед совершенно не ладит. Ситуация обостряется и тем, что в районе какая-то группировка начинает творить преступления против стариков, и Дон Иль всё больше подозревает, что это дело рук друзей его внука.
Рождение - первый вдох. Смерть - последний выдох. Глоток воздуха, время между вдохом и выдохом, череда взлетов и падений, радостей и печалей - вот он, вкус жизни. Большая семья Чен, как и городской район (тезка Абердинской гавани), представляет из себя "Гонконг в миниатюре", c его несметным числом противоречий между традициями и современностью; суевериями и материализмом; семьей и индивидуальностью. Мы наблюдаем за тремя поколениями семьи Чен, казалось бы, живущими спокойно и легко. Но скрытые шрамы становятся все явственнее, и тень недоверия, обмана и обид все больше нависает над членами этой семьи. Чин (Мириам Ён) - работник музея, ее муж (Эрик Цан) - врач - изменяет ей с медсестрой. Непростые…
Фильм рассказывает о трёх поколениях японской семьи и их отношении к американским атомным бомбардировкам их страны. Канэ в 1945 году пережила взрыв «Толстяка» над Нагасаки, во время которого погиб её муж. Много лет спустя в её сельский дом на острове Кюсю приезжают дети и внуки. Выясняется, что в США живут богатые родные, а также старший брат Канэ, который приглашает свою младшую сестру и внуков посетить Гавайи и встретиться с ним. Канэ отказалась, и вместо неё прилетели её дети. Канэ приходит письмо с повторным приглашением. Внуки хотят поехать на Гавайи, им скучно с бабушкой и они считают её стряпню невкусной. Они решают съездить за покупками в Нагасаки, а также посмотреть на место трагедии,…
Ву Ай Цао бросила вызов своей матери и вышла замуж за человека, старше себя на 20 лет. Она стала вдовой в 38 лет с двумя детьми, пережила множество трудностей, но была горда тем, что смогла привить своим детям традиционные ценности. Все изменилось, когда она узнала, что ее послушный сын – гей, а талантливая незамужняя дочь забеременела.
У Сюй Янь, выросшей с бабушкой, проблемы с родителями. Бабушка – единственный лучик света в ее сердце. С ее упрямым характером она уехала из маленького городка в ведущий университет и почти десять лет работала одна, прежде чем закрепилась в большом городе. Когда Сюй Янь впервые попала в большой город, то была в растерянности. Хотя она вышла замуж за молодого талантливого Шэн Хао Мина, они постепенно отдалялись друг от друга из-за различий в их происхождении и мышлении, и в конце концов расстались. На основе веб-романа "Da Qiao Xiao Qiao" (大乔小乔).
Сериал рассказывает про несчастных людей. У главных героев нет радостей, но однажды их жизнь переворачивается с ног на голову. Главные герои решают попробовать примерить на себя роль родственников одной семьи. В этой семье возникла трещина, и только главные герои своими добрыми действиями могут всё вернуть на свои места. Таким образом они и сами могут обрести долгожданное счастье и больше никогда не быть одинокими.
Кёко (Кагава Кёко) - дочь известного писателя (Ямамура Со). Она всегда восхищалась своим отцом. Ее мужем (Кимура Исао) тоже становится писатель, молодой и подающий надежды. Но творческий кризис и натянутые отношения между зятем и тестем вносят разлад в отношения супружеской пары. По роману Муро Сайсэя.
Cafe Lumiere, фильм своего рода постмодернистский, тайваньский режиссер Сяо-Сянь Хоу снял как дань уважения двадцать первого века шедевру Одзу "Токийская история". Оба фильма связаны с отношениями родителей, с их традиционным укладом жизни, и их потомства, молодыми, живущими в больших городах. Обе картины сняты в стиле минималистической медитации, когда картины городского пейзажа служат безличным фоном для повседневной жизни обычных людей. Хоу медленно и грациозно рисует поэтическую идеограмму Токио. Благодаря мазкам его кинематографической кисти появляется подробное исследование мира молодой Йоко. Режиссер рассказывает о ее жизни, в момент, когда девушка должна определиться со своим будущем,…
Сюжет этого фильма разворачивается вокруг Шуичи, 17-летнего школьника, его сестры, матери и отчима. Именно отчим стал источником всех проблем семьи Шуичи. Непростые отношения между ними приводят к трагедии... На основе одноимённого романа Киси Юсукэ.
В его мире нет слов и смеха. Его мир лишен музыки и звуков. Его всегда окружает бесконечная и гнетущая тишина. Герой этого фильма, Шигеру, глух и нем с самого рождения. Величественные волны моря вздымаются для Шигеру в абсолютном, магическом безмолвии. И он зачарован ими... Однажды Шигеру нашел сломанную доску для серфинга и понял, что это именно то, что он так давно искал. Теперь юноша может слиться с этими прекрасными волнами, слиться навсегда...
Шедевр японской документалистики. По мнению The Digital Entertainment Group (DEG) Japan, один из топ Blu-ray дисков за 2008г. Культура выращивания риса существует так давно, что без неё невозможно представить эту страну. Мы побываем в краю, где рисовые поля существуют уже тысячи лет, и узнаем, как бережно местные жители относятся к земле, и почему каждый год воздают хвалу силам природы.
Сугихара — так называемый «заиничи», кореец. Он родился и вырос в Японии и учился в корейской школе. Окончив школу, он решает поступить в японский колледж, чтобы расширить свои горизонты. Сугихара встречает на вечеринке японскую девушку Сакураи и влюбляется в нее. Сакураи — первая девушка в его жизни, он начинает неловко ухаживать за ней, и постепенно они сближаются. Сугихара еще не сказал ей, что он не японец и смертельно боится в этом признаться, чтобы не разрушить их отношения. Однажды Сугихаре звонит его лучший друг Чжон Ир со словами: «Я хочу что-то сказать тебе. Это ужасно». Это стало началом трагедии.
История разворачивается в то время, как Хиродзи Нонояма, одиночка персонала услуг по уборке помещений, находит пальто с 500 000 йен в концертном зале. В конце концов, он находит владельца пальто, и они становятся друзьями. По мере того, как они узнают друг друга, Нонояма показывает, почему он стал таким человеком, как сейчас. Прим.от переводчика. Сие кинематографическое творение доказывает, что человек - существо социальное. Ну никто не может без общения, друзей или/и приятелей. И как порой бывает несправедлива жизнь.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Аутизм не так легко понять, особенно когда перед тобой 10 людей, страдающие аутизмом. Вот перед вами 31-летний мужчина-аутист, у которого развитие как у 10-летнего ребенка. Из-за его аутизма люди не понимают его и часто на него злятся. Но его семья очень нежно к нему относится, и с помощью друга детства он открывает понемногу для себя совершенно другой мир. Это дорама о том, как изменить мнение о таком человеке и как этому научиться.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Вторая Мировая Война. Вслед за солдатами очередь воевать дошла до крестьян глухой деревушки. В ночь перед отправкой на фронт одному из солдат приходит открытка от любимой жены. Он уверен, что в бою его убьют, и просит случайного товарища, Кейта — если тому будет суждено выжить — после войны найти его жену и передать ей, что он прочел ее последние слова. Война окончилась, Кейта выпала судьба остаться жить, тогда как его товарищу — умереть. Но возвращаться ему некуда — жена не дождалась мужа… А Томоко, та самая, что написала открытку, узнав о смерти мужа, осталась жить с его родителями. Они попросили её стать женой их второго, младшего сына, но вскоре очередь воевать дошла и до него, и ему также…