Первый раз за время просмотра японского кино, я удивилась, что оно так быстро закончилось.
Разные мысли и сравнения приходили в голову, вспомнилась Зеленая миля с дитем-великаном. Понравилось то, как бандит лишь посмотрев в глаза художнику понял, что перед ним особенный человек.
Эдисон Чэнь понравился здесь безоговорочно, хоть слов-то произнес с гулькин нос.
Его персонаж многие годы был молчаливым укором в глазах доктора. Все понимающим и прощающим его поступки. Ощущение что связь между ними все эти годы не прекращалась. Как будто они и жили все втроем вместе. Луна была связующим звеном меж ними?)Кубодзука здесь не такой львисто-вальяжный, не такой царственный, как в Клубнике на пирожном. Наоборот страждущий, томно-изможденный. Ох, какой же он худенький здесь, одежда прям болталась вокруг его тела. Но ни худоба, ни моложавый вид не дают усомниться в его возрасте, что человек много вытерпел и несет груз ответственности на плечах, что он вовсе, как старец, согбенный жизнью.
Смотрела на его глаза и не могла расстаться с мыслью, что он индеец. Степенная недвижность тела и живые глубокие вдумчивые глаза, как будто он смотрит в себя или находится в другом недоступном тебе мире.Не получается внятно написать. Поэтому скажу просто: фильм понравился, грустно в финале не было, пылких чувств к деве со стороны художника не увидела, потому как эти чувства были направлены на обоих друзей. Как сказал персонаж из Белого рождества: "Я люблю ее улыбку, когда она улыбается тебе". Как-то так.ПыСы: очень понравились картины художника, особенно закатное пожарище из лун.