Фильм рассказывает о молодой женщине, отец которой много лет назад
бросил семью ради гейши. Теперь он живет вдали от семьи с новой женой, которая оставила свою профессию.
Повзрослевшая дочь на какое-то время уводит отца с собой, чтобы
уладить вопрос со своим собственным браком. Помимо всего прочего она не оставляет надежды, что ее отец и мать вновь будут вместе. Когда же сам отец встречает свою первую жену (поэтессу), он понимает, что между ними давно нет ничего общего...
По пьесе Накао Минору.
Главную роль в фильме «Жена! Будь как роза!» сыграла жена режиссера, актриса Сатико Киба. Немного позднее, в военный период, они расстались. Нарусэ впоследствии упоминал, что из-за этих событий у него начался период длительного спада.
До 1930 года Нарусэ практически не доверяли крупных постановок. В 1933 году он покинул компанию"Сётику" где начинал свою карьеру. В студии Тохо же, напротив, на
протяжении 1930-х годов ему удалось достичь одновременно и признания
критиков, и коммерческого успеха, кульминацией чего стал первый большой
фильм Нарусэ «Жена! Будь как роза!» (Tsuma yo Bara no Yo ni, 1935).
Фильм выиграл премию
Кинэма Дзюнпо и стал первым японским фильмом, выпущенным в прокат в США. Там, к сожалению, он уже не имел коммерческого успеха.
Как часто бывает в фильмах Нарусэ, образ «другой женщины» сделан тонко, такой героине легко сопереживать: впоследствии, когда дочь навещает отца в далёкой горной
деревне, оказывается, что вторая жена гораздо больше подходит ему, чем
первая.