Разборок, драчек, поножёвщины вообще лютой и кровищщщщщи - отсыпали с горкой и отлили литрами.
Экшн-сцены снято необычайно вкусно. Актёры двигаются молниеносно, словно, и правда, профи-киллеры. Движения точны, стремительны, действенны. И при этом я всё успевала разглядеть и без слоу-мо.
В общем, красиво снято и поставлено.Сценарий - это старая песня о главном в духе "злые вы, уйду я от вас". Видено-перевидено. Герой что-то там долго и упорно вкалывает на своей любимой работе с плохими парнями, а потом вдруг влюбляется/женится/рожает ребёнка/заводит любимого хомячка, неустойчивого к стрессам. И решает написать увольнительную. Не пущают, говорят: нужен, сил нет, незаменимый ты наш человечище/ не нужен, но и не достанься же ты никому, только гробу одному. И герой идёт всем валенки валять. Помрёт или нет - вот и вся интрига подобных фильмов.
Мне в какой-то момент от всей этой примитивности и какого-то зашкаливающего анриала показалось, что это по какой-то манге. Нет, ну наверху - Корпорация с бумажками и галстуками, в подвале - основные дела с мокрухой по заказу от постоянных клиентов. Там тётка носки вяжет в "предбаннике", УЗИ - на коленях. Всё понятно. Но почему тайный вход в эту подземную цитадель Зла похож на расковырянную в стене дыру - мне не очень понятно. Денег не хватило, нормальный вход сделать?, так пробили долотом в коридор - и будя. (кто посмотрит - тот поймёт)
А потом целому офису с женщинами
и детьми раздали по парабеллуму и сказали отбиваться до последнего патрона. Ээээээээ?! Вы чё тут устроили-то, стрелки ворошиловские, в центре Сеула?!
Но ггерой должен быть крут - и точка. Он должен красиво отстреливаться и даже снять бронежилет всем на зло во время самого разгара перестрелки. Мачо, чё.
Короче, неясно: к чему, как и с какого рожна. Но сделайте мне красиво. И кроваво. Сделали. Спасибо.
Любовная линия. В двух сытых питонах, лежащих на солнце, - и то больше страсти. Если подразумевалась настальжи - то допустим. Но не настолько, чтобы меня убедить.
В принципе, если рассматривать как аллегорию - работа/корпорации/законы компаний подчиняют себе простого корейского человека, что он уже света белого не видит - то ладно. Вот простой корейский человек хочет вырваться из кабалы рабочей ситемы - и всё у него летит в тартарары, вся, блин, его простая корейская жизнь. Для этого достаточно и заведённого хомячка, а тут даже любовь и дети. Достаточно веская причина, чтобы там себе что-то подумать и отбиваться до последней капли крови. (Финальные кадры-флешбеки, меня на эти размышления подвигли. А то что-то уж больно счастливый он шёл киллером наниматься.
)
Если же не как аллегорию принимать, то фильм - один из многих, без изюма, хоть красивый и посмотреть можно с удовольствием на все эти махычи-разборки.