Идеальная, казалось бы, семья - преуспевающий адвокат, его очаровательная жена, приемный семилетний сынишка, в котором родители души не чают. Но не все гладко в действительности. Мужу приятнее проводить время с любовницей, а скучающей жене – со старшеклассником, живущим по соседству...
Интересные факты
Награды 2003 - Венецианский кинофестиваль, номинация: Золотой лев
Знаете, зацепило почему-то. Эту боль, этот обман, а вернее обманутость, всё в общем передано безупречно. Даже актёрам поверила. В эту их драму...поверила.Сейчас начну спойлерить, но всё равно нельзя не сказать. Мальчонку жалко...и тогда, когда этот сумасшедший мужик после слов "Вы ведь меня не кинете..." бросает его с недостроенного здания вниз, на каменные глыбы, просто сердце замерло, знаете, испытала секундный шок, действительно зацепило. Хочу заметить то, что в этом фильме переданы наиболее развитые в наш час человеческие пороки. Такие, как наплевательское отношение к жизни, предательство, равнодушие к смерти, просто равнодушие... и то, как этот :бип:-адвокат бил свою жену. Тут передано огромное количество грязи, которую так умело скрывают голливудские фильмишки. В общем 5/5. для этого жанра всё просто безупречно выполнено.
Стало жутко, вот честно. Сейчас мы (я имею ввиду таких как я, молодых людей, студентов) не задумываемся о плохом. Разве представляется нам среди всех грядущих сложностей жизни такие, какие представлены в этом фильме? Это повод задуматься. Скажу даже больше, это толчок к осмыслению многих вещей. Жуткий фильм, я не люблю такие, но язык не повернется сказать, что он плохой. Это просто шедеврально. И очень грустно... Столько пороков, тьмы и грязи выливается на зрителя, что невольно начинаешь искать в своей жизни положительные стороны, как бы бездушно это не звучало.
Знаете... да. Я, видимо, человек такой, которому осуждай человека, обвиняй, ругай, я со всем соглашусь. Но кроме жалости, в конечном итоге, ничего не почувствую. Жаль всех, черт возьми. Остались бы мы обезьянками и проблем бы не знали. А природа и мораль, все-таки, вещи несовместимые. Одно всегда будет противоречить другому в большинстве случаев. Фильм странный и понятный. Слова матери порадовали: "Всегда будь честен сам с собой." Поэтому среди них, наверно, счастливой осталась только она. Рада за неё. Главная героиня меня в конце медленно убивала, это ужасное отчаяние... Актриса - большой молодец. Паренек смешной, а мальчонку жалко. Надо признать, если тебя собрались кинуть, то тебя действительно кинут, и не стоит уповать на милосердие сценаристов. И я, как-то к этому не привыкшая, была даже не в шоке, а в долгом недоумении и отказывалась поверить, что его реально кинули и что он действительно умер. Чудно просто. Смотреть.
я привыкла, что после прочтения книги, просмотра фильма или сериала в голове возникает какая-то мысль о идее, о том, что хотел сказать автор... Но тут???Мораль сей басни? где она? Хотя концовка открытая...но я так и не поняла изменятся ли персонажи, чтобы у будущего ребенка была иная судьба... понял ли хоть что-то адвокат... а его жена? она для себя рожает? но это же чистой воды эгоизм... короче сижу в ступоре. А ещё- монтаж меня просто убил...
В бамбуковой роще молодой самурай Такэхиро сопровождает прекрасную будущую жену Масаго, на которых нападает разбойник Тадзёмару. Он нacилует Масаго на глазах у жениха, а затем yбивает Такэхиро. Тадзёмару арестовывает полиция, его осуждают и обезглавливают. Ходят слухи, что прекрасная Масаго пошла и утопилась в озере. Но офицер полиции Морикава, брат Масаго и шурин Такэхиро, сомневается в официальной версии произошедшего и отправляется в бамбуковую рощу, чтобы узнать правду на месте. На основе одноименного рассказа Акутагава Рюноскэ.
Гей-пара на свою пятилетнюю годовщину решили запечатлеть на видео воспоминания о своем счастье. Они едут в мотель, где первый раз занялись любовью, и записывают на камеру свои драгоценные воспоминания. Оглядываясь в прошлое, они обещают никогда не изменять своей любви друг к другу. Ночь становилась все более глубокой, а их любовь превращалась в нечто другое… Однако, через некоторое время, они понимают, что сегодня – последний день для них. Маленькая комната отеля вскоре заполняется их воспоминаниями и раскаяниями. Короткометражный фильм Со Чжун Муна о «старых добрых временах», в котором он описывает расставание гомосексуальной пары. Шокирующие картины, сексуальные сцены и прекрасное исполнение…
Скучающая домохозяйка Сатоко тихо поживает с мужем и маленьким сыном. Но ее скучная жизнь круто меняется, после получения странного сообщения на сайте знакомств. Отныне, скромная Сатоко, не только мать семейства, но и проститутка по вызову. Аннотация на DVD гласит: "Дневная красавица" эпохи Интернет. Очень точное определение и очень свойственное для режиссерских интересов Хироки. На сей раз, японец исследует сексуальность как подсознательное влечение личности к освобождению и гармонии. Так как в фильме идет рассказ об ОНО, живущем в каждом из нас, то присутствуют вполне невинные эротические сцены. (с) Kasablanka
Нанами и Сюн - несовершеннолетние, их непреодолимо влечет тайна любви. Но как насладиться этой тайной, не испачкавшись. Грязь окружает их повсюду: обман, насилие, распутство. В столице так много соблазнов. К тому же над каждым из нас давлеет прошлое.
Гонконг. Разгар финансового кризиса. Кафка старается заработать на жизнь всеми возможными способами, включая продажу своего тела похотливым старичкам в бассейне, где он работает инструктором по плаванию. Жизнь, кажется, идёт под откос. Больная мать, брат-наркоман, девушка, готовая бросить его из-за любой мелочи. Встреча с Дэниэлом меняет всё. Успешный финансист, вернувшийся на родину из Австралии, открывает Кафке новую жизнь, полную роскоши, развлечений и сытого существования. Их взаимному притяжению не мешает даже то, что один - натурал, а другой - гей. Кафка старается перешагнуть через себя ради Дэниэла, а тот пытается защитить возлюбленного от кошмаров, среди которых - амфетамин, наркотик,…
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Главный герой получил в наследство большой дом. Он решает сдавать комнаты на первом этаже. Но все не так просто. Жильцов он выбрал очень странных, а в каждой из комнат он установил камеры и занимается тем, что узнает чужие секреты. Но однажды эта игра выходит из-под контроля. Черная комедия на основе одноименной новеллы.
Вторая Мировая война, японцы оккупировали Китай, открыв по всей стране десятки концлагерей. В центре событий группа девушек, помещенных в 13-й концлагерь для женщин. Одна из них, жена китайского партизана, знает, где спрятано золото, которое японцы хотели вывезти из страны, но для того, чтобы вернуть его, ей нужно выбраться из лагеря. Ситуация осложняется тем, что она не помнит точно, где лежат слитки.
Акико, Фудзио, Сэцуко - сестры, живущие под одной крышей. Однажды они получают письмо от покойного отца. Следуя указаниям в послании, девушки находят пропавшие из коллекции книги. Теперь с помощью классиков японской литературы им предстоит найти разгадку смерти родителя.
Ночь. Это пристань усталых людей. Ночь. Это сцена для тайных страстей. Ночь. Это день, но с другой стороны. Ночь. Словно тень, и преграды смешны. Ночь. Как коллекция пошлых картин. Ночь. Это темень без всяких причин. Ночь. Что судьбу по секундам считает. Ночь. Что смеётся и в день исчезает. 2009 год. В старом доме найден труп. Убит недавно вышедший из тюрьмы преступник. В ходе расследования выяснятся, что он был одним из подозреваемых в деле 14-летней давности… 1995 год. На заброшенном корабле найден труп мужчины. Убит скупщик, Ким Си У. Главной подозреваемой по этому делу проходит Чжан Мин Сук, которая, как казалось следствию, задолжала убитому много денег. Но спустя некоторое время она заканчивает…
Выполненная в лучших традициях "японской новой волны", эта феноменальная работа Акио Джиссоджи сочетает в себе равные доли скандальной эротики, религиозной эзотерики и режиссерского вкуса невероятных пропорций. По сути, это повествование об инцестуальной связи брата и сестры, изложенное как буддийская притча, подчеркнутое беспрецедентно красивой операторской работой и музыкальным оформлением, состоящим из барочной музыки, звуков театра Но и японской эстрадной песни.
Фильм рассказывает о трёх молодых богатеньких яппи из Сеула, ведущих пустую жизнь, полную лжи, низменности и предательств. У каждого из них свой скрытый порок: маниакальная депрессия, сексуальная озабоченность и неверность. А поскольку открытие личных тайн усиливает их комплексы, то всё это, в итоге, приводит к отвратительной развязке.
Фильм рассказывает о молодой женщине Ен Хе, которая решает перестать употреблять мясо и продукты животного происхождения и полностью переходит на растительную пищу. Решение Ен Хе повергает в шок её родных и близких людей, и вскоре почти вся семья, включая мужа Ен Хе, отворачивается от неё и оставляет её наедине с собой в полнейшем одиночестве...