Ири-на wrote::Ну,что же сказать по поводу просмотра данного фильма,я бы поставила 6-7 баллов из 10,так как очень многое показано средне...и фильм не додает тех эмоций,которые вроде бы начинают появлятся в начале( начало достойное и интересное).....Сцена с износилованием не понятна вообще,так как он занимался,вроде занимался,а защитить себя так и не смог,как то она была лишней( на мой взляд).Вообщем картина спорная и на любителя,но лично мне ближе к нет,чем да,к примеру Ледяной цветок,это вот да,а Амфетамин надо было б доработать.
А в чем сырость-то?) насчет сцены с изнасилованием. Так, для справки, это только в сказочных боевиках, если на человека нападает банда из 10 противников, он самозабвенно всех раскидывает направо и налево. Гонконг же), можно подумать, там один главный герой такой продвинутый в плане единоборств. А остальные мужчины хлюпики.
Как-то мой тренер по таэквондо сказал, что учить ему девушек - удовольсвие относительное. В какой бы форме девушка ни была, вреоятность, что она одолеет противника большей весовой категории - мизерная. Да и вообще, все эти заигрывания с единоборствами только в фильмах делают людей непобедимыми. В реальности - это просто улучшение своих личностных качеств, здоровья, только единицы могу похвастаться "непобедимостью", и то, если помимо этого активно спортом занимались.
Зато упоминание врачей
что парень выжил даже после сильной переозировки, благодаря тому, что тренирован - это как раз хороший лоигческий вывод.
Посомтрев этот филм я концентрировалась не на драме как таковой. Драма, конечно, слишком даровая. Парень-натурал, по уши в проблемах, вдруг получает подарок в виде оттудшины - любовь другого человека. Но оба партнера оказываются слишком слабы, и эти чувства разбиваются о реальность.
Мне было интересно, как расскажут эту историю языком авторского кино. Тут некоторые смелые люди в комментах даже смешали это с арт-хаусом. Но тут и авторского кино, по сути, маловато. Просто трогательаня драма.
Интересно, и совсем ненавязчиво преподнесена тема наркотической зависимости. Я не слишкм обоснованно разбираю по косточкам киноязык, но эту картину и правда хочется сравнивать с полотном какого-то художника. Импрессиониста. Если отойти подальше и посмотреть со стороны на сюжет - обычная драмота, с некоторым набором трогательных событий и кульминацией в нужный момент, с ожидаемой концовкой.
Но внутри все более чем деликатно
Обнаженка. Ну, во-первых тут ее мало. И когда смотришь - то понимаешь, что это просто любование. Такое впечатление, что оператор показывает статуи в музее, так все красиво. И не на первом плане.В современном мире восхищение обанженным мужским телом - не самое страшное преступление.
Монтаж. Когда монтируется обычное кино, то монтажер больше похож на ремсленника. Ничего (почти ) не изменилось с момента, когда Гриффит открыл монтажный язык. До 60-х годов и монтажом-то в голливуде занимались девочки, похожие на стенографисток, по плану режиссера и принятым канонам театральным сшивали сцены.
А таком авторском кино возможно все. Наслоение событий, резкое переключение сцен. Сознательный уход от крупных планов (если и есть, то далеко от центар кадра). Таким образом режиссер оставляет зрителя на позиции наблюдателя, не слишком приближая к объекту, а значит и его чувствам. Из-за этого в фильме много плавных перебивок, чтобы сохранить комфортность. Очень много длинных кроссфейдов. Чтобы сипользовать этот прием кадры, внезапно, тоже нужно подбирать ювелирно, так же должна соблюдаться точка внимания при переходе на следующий кадр. Где необходимо - уход в черное.
Именно так неподготовленное сознание зрителя деликатно знакомят с ощущениями человека, вся жизнь которого состоит из наркотических образов, сны переплятаются с реальностью. И тут, повторюсь, это очень деликатно. Потому что главное - это драма. Если бы наркотический раж был бы самоцелью, то вышло бы нечто, похожие на
Реквием по мечте. А этот фильм просто красивый. Нежной красотой. Плавной ненавязчивой красивой музыкой. Трогательный.
Мы не можем зменить себя. Фильм о редкой любви, где не все объясняется только половым влечением. И Кафка, как ни старается, так и не может его испытать его к любимому человеку. И все равно это любовь, построенная на чем-то большем. Но даже любовь не какая-то панацея от несовершенства людей и этого мира.