дорама хорошая, есть затянутые моменты, но никому не возбраняется немного перемотать.
главные герои, кхм.
Су Мань бесит, но не так, как героиня этой же актрисы в фильме "Отсюда к сердцу". Актриса хорошая, может играть разноплановые роли. су Мань она играет вполне достоверно, так, как и прописано нашими любимыми китайскими сценаристами-мизогинами. Я не верю, что женщина может не замечать, что её любит некий мужчина и не верю, что женщина может НЕ замечать, что другой мужчина её таки не любит. То есть данная женщина проживает в иллюзиях, а следовательно - дура. В жизни так не бывает, но кино же - другое дело. Поэтому забавно наблюдать за тем, как она ничего не замечает, а делает то, что ей кажется нужным и правильным. Тем больнее разочарование, увы. И тут Лу Ли Чен ведет себя как настоящий мужчина - он с ней, несмотря ни на что, поддерживает и опекает. Просто в уме не укладывается каким образом она не понимает его чувств? Думаю, что как раз понимает, но, во-первых, она еще не остыла от своих иллюзий, а во-вторых - будучи свежеброшенной она страшно боится повторения ситуации, поэтому никак не хочет сама себе признаваться, что на самом деле любит не Алекса, а Лу Ли Ченя.
Страшно бесила четвертая сторона любовного четырехугольника, но я уже привыкла к манерным сладким идиоткам, наводняющим китайский кинематограф. Бабе, елки, под тридцатник, а она все еще лелеет в себе комплексы и дует губы. Ни одного умного слова или поступка за весь фильм, явно в противопоставление героине? Но зачем, если сценаристы решили оставить её лучшей подругой?
Сама героиня весь фильм огрызается на нещасного директора Лу, ни одного доброго слова у неё для него не находится - ну что это, как не признак влюбленности? Но за него обидно, конечно. Интересно почему она не попробовала бы так же обращаться со своим драгоценным Алексом?
Сам Алекс это, конечно, нечто. Тут опять распространенный у китайцев вопрос "виноватости" и "искупления", они в этом плане какие-то извращенцы, чесс слово. Ну произошла авария, погибла девушка, это несчастный случай, ты отстрадал свое, или продолжаешь страдать, но почему надо так странно свой комплекс вины искупать? насилуя себя.чтобы что? Вроде бы решил начать новую жизнь, позволил себе любить другую женщину, так люби, раз уж встретил большое взаимное чувство. Но, елки.встречается другая, сестра погибшей, и он пошел "искупать вину"? А как же тогда вина перед новой возлюбленной, которую он безжалостно и бессердечно бросил ради искупления? Странный и непоследовательный характер, не верю сценаристам.
Наиболее последовательный во всем фильме - Лу Ли Чен, который ни разу себе не изменяет и всегда благороден, хотя внешне и холоден и жёсток.
41-я дополнительная серия достаточно логична с точки зрения юношества, думается мне. Когда влюбленности занимают основную часть жизни и ожидания принцев и вечной любви постоянно в мозгах. Тогда логично, конечно, героине остаться со своей 10-ти летней любовью, раз уж он приперся с повинной.
42-я дополнительная логична и с точки зрения поживших ондатр, таких как я, и с точки зрения завершения сценария, так как героиня все же любит Лу Ли Чена как живого человека, а не как свои представления о человеке, недаром она уезжает развеяться и успокоиться именно туда, куда он её возил Лу Ли Чен. Поцелуй на мосту, когда она пьяная (кстати вот чего никак не могу понять в дорамах - почему деффки у них так много и часто пьют?) целует героя - сразу видно кто кого любит
Одним словом - дорама хорошая, смотрите, не пожалеете.
Уоллес Чун один на себе все вывез - это мое мнение.