Объелась ванилью и взбрелось заесть криминальной драмой. Вот это я понимаю начало - "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Мало того, что жертва практически с первых минут пеленговалась благодаря взгляду ходячего покойника, создатели решили не томить зрителей в ожидании развязки и показали её уже в начале второй серии, наверное дабы случайно забредшие в сей жанр поклонники хэппи-эндов не тратили время) Чуть не бросила из-за мешанины во времени в первых трех сериях, какая-то жуткая каша из финала и вступления у них получилась, решила, что если в четвертой серии продолжат этот банкет, брошу. Видимо меня услышали и угомонились) В целом вполне смотрибельно, было бы совсем неплохо, если бы не первые три, вкупе с последней серии. И парочка безжизненных главных героев. Уже второй сериал, виденный мной, который практически полностью вытащил на себе Хён Бин. В этом, правда, второстепенный состав ему немного помогал, в отличие от "Таинственного сада", который полностью лёг на его плечи) Парочка главных героев, которых играли Ким Мин Чжун и Ван Джи Хе, к финалу осточертели мне окончательно. Да простят меня их фаны, Ван Джи Хе была похожа на только что почившую в бозе золотую рыбку, такая же красивая и неживая, а Ким Мин Чжун очень напоминал большую сонную морскую черепаху. Сцена убийства была весьма убедительна и душераздирающа, видимо на ней сценаристы выдохлись и в последней серии размазали по тарелке непонятную жидкую кашицу, в качестве финала, окончательно подпортив впечатление.
Собиралась сначала посмотреть оригинальную полнометражку, но начала с сериала, надо бы таки добраться до неё)
Сила любопытства таки дотянула меня до оригинального фильма. Я очень часто непростительно невнимательна к режиссерам творений, не вызвавших бурного восторга. Посмотрев оригинал, годную, но не саму лучшую криминальную драмку, из мной виденных, немного удивилась тому, насколько тщательно в сериале воссозданы отдельные эпизоды, вплоть до деталей костюмов, причесок, и даже манеры говорить, героев. Впечатляющая сцена убийства в финале целиком и полностью приплыла прямиком из полнометражки. Оказалось всё просто, режиссер выжимал всё что можно из самого популярного своего творения. Ну, наверное не он один выжимал, финансирующая сторона, в первую очередь, а он не заморачивался с созданием нечта подлинного. Мда. Попытка "раскрыть" персонажей, пригладить их, сделав условно положительными и тщательно прожевав, объяснить зрителю, как они докатились до жизни такой, ничем хорошим, окромя раздутого хронометража, не обернулась. Но два момента мне стали понятнее, абсолютно левая финальная серия, в ней просто размазывали хронометраж, дабы дотянуть положенное время до финала фильма, то что он не вязался с сериальным сценарием, уже никого не волновало. И, показавшаяся мне немного нарочитой, и что главное, совершенно не свойственной Хён Бину, скрипучая манера говорить его персонажа, когда он окончательно стал плохишом. Нарочитость и дешевые трюки Хён Бину не свойственны. С большой долей вероятности ему пришлось перенять эту манеру у Чан Дон Гона, игравшего Дон Су в полнометражке. Раз уж режиссер так тщательно дублировал своё оригинальное творение. Только Чан Дон Гон скрипел пару небольших эпизодов, и то не слишком преуспел в этой нарочитости, выглядевшей очень искусственно. А Хён Бину пришлось скрипеть несколько серий) Кстати, актер игравший То Ру Ко (лень смотреть как его зовут) скрипел точно так же, в результате сильно переигрывал и очень мне не понравился. Никогда не видела столь тщательно скопированных с оригиналов "ремейков".
Ответить
Читать обсуждение дальше...