Столько отзывов. Даже две рецензии есть. И в них полное единодушие мнений: героиня - инфантильная эгоистка, не желающая смириться с разводом родителей, совершенно непонятно за какие такие заслуги герой, святой человек, столько лет преданно любит её.
При этом как дело то было. Героиня - выращенная как принцесса, донельня родителями залюбленная и забалованная, с нелегким характером девица, мир которой рухнул в одночасье. То есть краха вообще ничего не предвещало, представляете? Возвращается себе дева домой после нескольких лет обучения за границей. На протяжении всех этих лет родители маниакально играли перед ней представление "Идеальная семья". Даже в день ее приезда бдят друг за другом, дабы намек о неидеальности не просочился. Таким образом дева возвращается в самую крепкую, самую лучшую на свете семью, садится с этой семьей в ресторане откушать и тут сюрпраааайз! Семьи больше нет, мама с папой развелись. Намекнуть дочери заранее? Не, вы что, а как же сюрпраааайз? Видимо предполагается, что в этот момент дочь должна постичь дао, всех принять и простить.
Не забудем про то, что вызывающая у всех восхищение матушка героини по первости была совсем не такой всеобщевосхитительной, а вела себя вполне в духе оскорбленной брошенной жены. Пимольку как разрушительницу семьи обозначила четко и недвусмысленно. Мужа вернуть была как будто и не против (зачем неизвестно, но из принципа пусть бы был). Наверное, предполагается, что в этот момент дочь должна опять постичь дао, указать матери на необоснованность ее притязаний и бежать навстречу любовнице отца с хлебом и солью.
Или на самом деле предполагается, что любящая дочь должна отойти в сторонку и не вмешиваться в дела родителей? Она же не ребенок уже, зачем лезть к людям, своих дел что ли нет? Взрослые любящие дети именно так поступают? Это не они же потом родителей в дома престарелых сдают? Ну просто очень западный такой, практичный подход. Или это в азиатской культуре так должно быть? В наших то российских реалиях как-то более общинно всё, всей родне, всем друзьям и знакомым до семейных разборок дело есть. Так что искренне не понимаю, как должна была вести себя дева с анамнезом героини и вступивши в такие обстоятельства.
Ну да ладно про эгоистку, есть же святой человек главный герой, который непонятно за какие заслуги эту истеричку столько лет преданно любит. Вообще никого не смущает, что преданная влюбленность не мешала ему все эти годы тесно дружить телами с Пимолькой. И конечно, когда Пимолька ради перспективного папика бросает нищего героя, для него это не трагедия ибо любит то он героиню. А героиня после женитьбы, как положено истеричке и эгоистке, всячески его унижает и выдвигает невыполнимые требования из серии быть с ней честным и оставаться на её стороне. Логично же, что хоть и переполнен герой неземной любовью, но потакать таким капризам нельзя, к тому же святой долг святого человека неудержимо влечёт героя помогать бывшей любовнице Пимольке. Вот чем тут героиня может быть недовольна? Он же, когда это переходящее красное знамя госпожа Пимолька пытается его по-новой соблазнить, отказывается? Отказывается. Ибо святой человек, и иметь опять секс с общественной любовницей брезгует только героиню любит. А то что жене врёт и втихую бывшей любовнице помогает, так это святой долг помогать ближнему.
Кстати, про враньё. Есть предположение, за что таки святой человек герой полюбил эту эгоистку. Как поется в старй песне Honesty is such a lonely word. За честность он ее полюбил. За то, что прямая, как шпала. А на фоне семейки, да и самого святого героя, так просто кристалл истины. Маловато для побуждения любви, всего одно положительное качество? Так ведь оно же редкое в наши дни, уникальное.
Ответить
Читать обсуждение дальше...