У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
На секретной базе уже много лет тренируются солдаты со сверхспособностями, мечтая сокрушить врага за ее пределами. Но однажды отточенные механизмы дают сбой, и все начинает рушится словно карточный домик.
Хё Чжун не может вспомнить ничего из своего раннего детства. Девушка страдает от жестоких ночных кошмаров, которые произошли на самом деле и в конечном счете поставили под угрозу ее жизнь. Неспособная справиться с этой ситуацией, она решает вернуться в пансион "Wonderland", где летом двадцать четыре года назад жила ее семья. Там она встречает белого кролика и таинственного и завораживающего мужчину Хвана, который работает в пансионе и ждет ее. В течение следующих пятнадцати дней Хё Чжун должна найти то, что потеряла, что сможет остановить ее кошмары. Но если девушка потерпит неудачу, то погибнут все…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Даже понятие «ангел» рассматривается по-другому людьми разных национальностей и конфессий. Японский ангел, например, может вполне комфортабельно обитать в общественном туалете и уметь делать то, о чём обычные христианские ангелы вряд ли имеют хотя бы малейшее представление. Он прибирает за неопрятными посетителями, оказывает некоторым «некоторые» услуги и при этом может вести себя как обычный человек. Кстати, снять свои ангельские крылья для него тоже не проблема. Кто же он, этот ангел в туалете? Короткометражная артхаус-драма Имайзуми Коичи «Ангел в туалете» – авторский фильм-нуар, трудно поддающийся обычному пониманию, в котором не произнесено ни единого слова и произведено много действий.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
Филигранный детектив об испорченности Молодой Хо (Энди Он), поступив на работу в угрозыск, первым делом видит следующую картину: дерганый человечек с лицом бомжа полосует ножом свиную тушу, затем залезает в чемодан и просит столкнуть себя с лестницы, потом объявляет: «Убийца — продавец мороженого!» Это великий следователь Бунь (Лау Чинг Ван), ведущий расследования с помощью сверхъестественного умения проникать в душу преступника. На следующий же день, впрочем, Буня увольняют за то, что тот подарил уходящему на пенсию начальнику собственное ухо, и окончательно объявляют сбрендившим. Хо находит его спустя пять лет — с просьбой помочь в тупиковом деле об исчезнувшем полицейском, индийском воришке…
На небольшой город упал метеорит, вследствии чего все жители старше 18 погибли, а те, кто младше, стали разносчиками вируса. Правительство приказало окружить и закрыть город, не выпуская никого, таким образом превратив его в город детей, где каждый борется за выживание как может. Дорама же начинается с того, что двое парней по разным причинам пробрались в этот город и, сами подхватив вирус, застряли там такими же узниками как другие дети. Правда вместо того чтобы смирится со своей участью, как это сделали все остальные, они начинают отчаянно искать путь наружу или хотя бы способ связаться с внешним миром. Невероятно интересная и в тоже время невероятно тяжелая дорама.
Молодой преуспевающий боксер Тайчи Ашивара готовится к очередному чемпионату, когда ужасная автокатастрофа вдруг отнимает у него способность ходить. Желая хоть как-нибудь тренировать ослабевшее тело, Тайчи посещает многие спортивные клубы, но везде получает от ворот поворот...
1 история - Miss Kyoko / Kyoko-san 2 история - Manager-OL / Bucho-OL 3 история - Вчера в парке / Yesterday at the park / Kino Koen Йоске играет со своим лучшим другом в парке в бейсбол. Через несколько часов он узнает, что его друг погиб в результате несчастного случая. На следующий день Йоске снова в парке… внезапно к его ногам катится бейсбольный мяч. Йоске подбирает мяч, что отправляет его на день назад, давая шанс спасти друга… 4 история - Yesterday at the park / Neko ga Ongaeshi 5 история - Family meeting / Kazoku Kaigi Осенний выпуск от 02.10.2006
Японский турист укрывается от дождя внутри некогда популярного, пришедшего в упадок, кинотеатра. Идет последний кинопоказ - классика боевых искусств 1966го года "дом Дракона". В такую ненастную ночь в кинотеатре нет посетителей. Всего несколько: старик, одинокий гей, призрак...
У скромняги Аоки есть уникальный дар – пирокинез, она может вызывать и контролировать пламя в любой момент. Из-за этого дара она старается держаться в стороне от людей, чтобы скрыть свою способность. Однако окончательно уединиться у неё не выходит, и она заводит сильную дружбу с Тадой. Тада – единственная подруга девушки. И когда местная банда убивает её лучшую подругу, Аока больше не может держать пламя в себе. И теперь от её мести – мести огня – ни уйдет, ни один виноватый в смерти самого близкого человека. Автор идеи: Шусуке Канеко На основе двух романов Миюки Миябе "Hatobuki Grass" и "Crossfire".
В вымышленном городе Махоро, где-то на окраине Токио, находится маленькая фирма, владеет которой Кейске Тада (Эйта). Однажды к нему в гости приезжает его бывший одноклассник Харухико Гётэн (Мацуда Рюхей) и просится переночевать. Кейске соглашается, но с условием, что он проведет только одну ночь и уйдет. Как же он ошибался и даже не догадывался, что бывший одноклассник останется надолго. И вот двое тридцатилетних разведенных мужчин живут в одном доме и перебиваются случайными заработками от выполнения заказов, поступающих в фирму. Эти двое как масло и вода, но все же каким-то образом неразделимы. Показано, как их дружба развивается и становится крепче на фоне взаимоотношений с клиентами их агентства.…
В этом фильме ужасы войны отражены в трагической истории одного человека. По возвращении домой его обвиняют в военном преступлении и выносят самый жестокий приговор из возможных...
Какие они современные японские школьницы и школьники? Кавайные мальчики и девочки из "Лавли комплекса" или "Ханазакари но кимитачи э"? У режиссёров этой дорамы, похоже, другое мнение. Не всё так спокойно в школе Аизавы, как кажется на первый взгляд. Ученики помалкивают, учителя же стараются замять неприятный инцидент, боясь огласки. Несчастный случай ни у кого не вызывает подозрений, но молодая адвокатесса Тамако начинает своё расследование. (описание с rutracker.org)
Рю - трудный подросток, брошенный матерью и вынужденный выживать, занимаясь мелким хулиганством. Однажды во время ограбления он сталкивается с молодым адвокатом Харуной. Позже тот берётся защищать Рю, когда он попадает в колонию из-за своих друзей. Девушка Рю Акане вместе с Харуной стараются вернуть подростка к нормальной жизни. В колонии Рю знакомится с Шури, мечтающим выйти на свободу и отомстить женщине, которая разбила ему жизнь. Герои оказываются вовлечены в непростую любовную историю, тесно связавшую их друг с другом. Однако из-за внезапно проявившегося психического расстройства адвоката эта история получает драматическое развитие.
Тачи Мироку (Кора Кенго) - яркий молодой человек, который хочет стать писателем, и на него возлагают большие надежды мать и сестра, но внезапно он перестает посещать занятия в колледже, живя как отшельник, запертый в крошечной студии, больше похожей на свалку. Скрывшегося от мира парня начинают одолевать сомнения, и он чувствует себя виноватым за то, что не хочет жить в этом "больном" обществе. Но исследование человеческой сущности, того, что человек сам себе враг - эти мысли занимают его ум постоянно. Излечение прогнившего общества стало его навязчивой идеей. Все становится еще хуже после увиденного им телевизионного выступления американского генерала, оправдывающего бомбардировки мирного населения.…