Артхаусное кино. В чем прелесть артхауса, так это в его непохожести на обыденные фильмы. Кино, в котором нет ни единого слова, кроме последней фразы: "Как далеко я могу лететь?". Фильм который держит в напряжении и интригует. Кинолента состоит из частей, которые плавно перетекают одна из другой, создавая общую картину. Если хочешь посмотреть насколько профессионален актер, заставь его играть без слов... Я по-новому взглянула на этого актера, его игра в этом фильме просто великолепна.
На самом деле трудно что-то описать, надо смотреть! Любителям артхауса и Хироки Наримия настоятельно советую! (с) Ciely
Вот это психодел. Через 13 минут после начала фильма я решила, что в 15 минут выключу и попробую потом ещё с пару заходов его посмотреть. Но я не смогла выключить. Что-то меня притягивало и не дало забросить просмотр. Первое, что понятно в этом фильме - Наримия. Невероятно красивый и странный. Я считаю, что он идеально вписался в эту картину.
С самого начала я не могла понять чего же не хватает и только в середине до меня дошло, что нет больше людей, нигде, вообще. И тогда для меня стали проясняться многие подробности. Заброшенные автомобили, облущившиеся здания. Вот оно. Мне кажется, что идея фильма состояла в том, что бы мы представили себе мир, в котором нет никого. Кроме нас самих. И тогда действительно многие вещи становятся понятными.
Я не жалею, что посмотрела этот фильм. Но вообще не буду никому его советовать, потому что совсем небольшой аудитории он придется по вкусу. Только если вы сами для себя решите, что готовы посмотреть арт-хаус, тогда дерзайте)))
Начала смотреть - оторваться не смогла. И не спрашивайте почему, не отвечу. Что-то зачаровывает, завораживает, останавливает... Трудно объяснить. Не думаю, что этот фильм для "всех и каждого", но лично мне понравилось. Думаю, если заглянуть в голову каждого из нас, увидишь нечто подобное. Фантазия вообще вещь непонятная и непредсказуемая. Было интересно и необычно, такое вообще очень редко встретишь. Спасибо за фильм!
О-о-о. Что курил автор? - отсыпьте и мне. Сюжет - как полароидный снимок. Хироки, пустырь, заброшка, кладбище автомобилей. Смех. Шаги, шорохи и капли. Рваный ритм звуков и линий. Со временем начинает казаться, что чувствуешь запахи - нагретая трава, мокрая штукатурка, ... "Как далеко я могу лететь?" Смотреть рекомендуется... не рекомендуется. Опасно для психического состояния, вызывает вовлечение и растворение.
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
На секретной базе уже много лет тренируются солдаты со сверхспособностями, мечтая сокрушить врага за ее пределами. Но однажды отточенные механизмы дают сбой, и все начинает рушится словно карточный домик.
Хё Чжун не может вспомнить ничего из своего раннего детства. Девушка страдает от жестоких ночных кошмаров, которые произошли на самом деле и в конечном счете поставили под угрозу ее жизнь. Неспособная справиться с этой ситуацией, она решает вернуться в пансион "Wonderland", где летом двадцать четыре года назад жила ее семья. Там она встречает белого кролика и таинственного и завораживающего мужчину Хвана, который работает в пансионе и ждет ее. В течение следующих пятнадцати дней Хё Чжун должна найти то, что потеряла, что сможет остановить ее кошмары. Но если девушка потерпит неудачу, то погибнут все…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Даже понятие «ангел» рассматривается по-другому людьми разных национальностей и конфессий. Японский ангел, например, может вполне комфортабельно обитать в общественном туалете и уметь делать то, о чём обычные христианские ангелы вряд ли имеют хотя бы малейшее представление. Он прибирает за неопрятными посетителями, оказывает некоторым «некоторые» услуги и при этом может вести себя как обычный человек. Кстати, снять свои ангельские крылья для него тоже не проблема. Кто же он, этот ангел в туалете? Короткометражная артхаус-драма Имайзуми Коичи «Ангел в туалете» – авторский фильм-нуар, трудно поддающийся обычному пониманию, в котором не произнесено ни единого слова и произведено много действий.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
Филигранный детектив об испорченности Молодой Хо (Энди Он), поступив на работу в угрозыск, первым делом видит следующую картину: дерганый человечек с лицом бомжа полосует ножом свиную тушу, затем залезает в чемодан и просит столкнуть себя с лестницы, потом объявляет: «Убийца — продавец мороженого!» Это великий следователь Бунь (Лау Чинг Ван), ведущий расследования с помощью сверхъестественного умения проникать в душу преступника. На следующий же день, впрочем, Буня увольняют за то, что тот подарил уходящему на пенсию начальнику собственное ухо, и окончательно объявляют сбрендившим. Хо находит его спустя пять лет — с просьбой помочь в тупиковом деле об исчезнувшем полицейском, индийском воришке…