Заранее извиняюсь за резкость, но я не понимаю, как из в принципе неплохого сюжета можно было снять такую тоску! Задумка была, видимо, в лиричности, а получилось занудно, хотя картинка, безусловно, красивая. Трагедия ради трагедии, смерти ради смертей, страдания ради страданий, вся последняя серия была посвящена исключительно упоенным страданиям выживших. Но даже она не смогла меня тронуть. Не то, чтобы я не понимала лиричности или не принимала ХЭ по-китайски, в той же "Снежной балладе" они меня вполне впечатлили, но тут... Сначала было скучно, ну, думаю, первые серии ни о чем не говорят, может, как обычно, потом раскочегарят действие. Только вот уже середина, а мне все равно тоскливо, даже не знаю, в чем дело.
Может, эта потуга на лиричность просто не попала мне в настроение, но не думаю. Я человек позитивный, к меланхолии не склонный, а вот "Снежная баллада" смогла прорваться сквозь мою жизнерадостность. Может быть, дело в бросающейся в глаза разнице в возрасте главных героев? Кажется, именно она помешала их химии, но в том же "Двойнике" не помешала. А тут главная героиня ходит весь фильм с лицом унылой селедки, изображая страдания, ну не смогла она сыграть тонкие эмоции через каменное лицо, не верила я ей. Главный герой вместо химии смотрел на нее коровьими глазами, и на этом все. Он, конечно, более живую мимику изобразил, но этот сюжет по типу квеста в компьютерной игре, выполнил задание, вернулся на базу, подправил ХП, МП, заполнил инвентарь, и обратно за квестом, ну негде тут разгуляться актерским навыкам. Получился какой-то юноша бледный со взором горящим, а не воин.
Далее я совершенно не поняла мотивы поступков героев. Про смерти, предательства или просто злодейства второстепенных персонажей я не говорю, они для меня остались в принципе непостижимы, ибо их даже не пытались раскрыть. Например, зачем главный злодей так ужасно обращался со своими подчиненными? Ладно бы просто наказывал за косяки, только вот унижать зачем и делать жизнь невыносимой? Не понимал, что ли, что восстанавливает таким образом против себя всех, и рано или поздно дождется удачного бунта? Главные герои тоже поступали необъяснимо. Главная героиня узнала, кто виноват в трагедии деревни. И дальше что? Пошла мстить в одиночку, это, конечно, очень умный ход, хотя по ходу фильма она позиционируется как умная женщина. Ага, ума палата. Главный герой не принял пост главы секты, а решил донкихотствовать, странствуя по свету, хотя на посту главы у него было бы куда больше шансов бороться со злом. Короче, когда я не понимаю, почему, по каким причинам герои принимают то или иное решение, я не могу это смотреть. И самое непонятное, зачем по сюжету надо было обязательно убивать того или иного персонажа. Могли оставить в живых без вреда для сюжета? Могли. Но все равно кокнули. И вот зачем? Стекло ради стекла. Не люблю такое. Когда смерть вытекает из обстоятельств, когда к ней подводит весь сюжет, это я понимаю, но тут просто убили ради того, чтобы зрители порыдали. А вот индейская народная изба вам! Не рыдалось мне, скучно было, и все.
Короче, осталась я после просмотра с вопросом, :бип: я это посмотрела? Из упрямства, пожалуй. Смотрите только если вы любите погрустить, поплакать, и если вам по жизни не хватает трагедий.