Начало было неплохое, ну может быть, немного излишне драматичное. Дети актеры хорошо сыграли, но вот потом, как только заменили их на основных, пошло-поехало все наперекосяк. По сюжету героям в 41м году чуть за двадцать, актеры выглядят на сорок. Никто из четверых Г. героев не зацепил сердце и не заставил сопереживать. Ун Кен - полнейший идиот, только и делает, что портит собственную жизнь, ХеКен - рабыня по натуре, чуть ли не языком вылизывает пятки своей госпоже, сама госпожа Сок Кен с детства высокомерная избалованная стерва, Дон У пока никак себя не проявил, так, пирожок ни с чем.
Но все бы и терпимо, если бы сценарий не "отправился" в Россию. Ну для корейцев, думаю, нормально, они ж не знают, что у нас и как, но вот для русского зрителя - настоящая трагикомедь. Нельзя снимать такую чепуху, есть википедия и книги, уж минимум-то можно почитать всегда: про время, про страну, про жизнь людей в те времена. А тут... Бог мой, в России в 1941 году ездят в каретах с кучером и фонарями, про ленинградскую блокаду авторы и не слыхали, там булками снабжают горожан и белым хлебом, а интерьеры "питерские"... мама не горюй, Европа отдыхает! Нет ни бомбежек, ни разрухи, народ одет в наряды непонятно какой эпохи, все гуляют, музыку слушают. Герой живет в какой-то азиатской комнате, работает в элитном ресторане, на улицах жгут мебель и выбрасывают кости в мусорные баки, ну и такого много, не пересказать. Сначала забавляло, а потом стало бесить. А вывески и надписи, нет слов! Хоть переводчика бы пригласили, Россия от Кореи близко.
14 серий посмотрела, но смогу ли добраться до финала, не уверена. Может быть, действо скоро вернется на родину, тогда не так будет напрягать чепуха на экране? В принципе дорама неплохая, и время сложное, но эти перекосы портят все. Ну и актеров бы еще посимпатичней, но видно не нашлось таких, желающих играть в "Сеуле 1945", так что придется довольствоваться теми, что есть.
М-да, на 17 серии терпение лопнуло. Обычно воздерживаюсь от советов, но тут не могу промолчать и не предупредить потенциального зрителя: не тратьте времени на эту ерунду!
Первая серия заманивает драматизмом - начало войны между Севером и Югом, 1950 год. Следующие пять серий - 1933 год, герои еще дети, тоже ничего, смотреть интересно. Но на этом ВСЕ! Дальше ловить нечего! Герои, что и в детстве-то не слишком разумно поступали (ну ладно, им простительно, ведь дети), выросли и превратились в настоящих дебилов - на горе родителей и самим себе. Они рушат свою жизнь за просто так, без веских причин, прут с голыми, пардон, задницами, туда, где проигрыш заранее гарантирован. Во многом этому виной брат барона Дон Ки, в первых сериях выступающий вроде бы положительным героем. Ан нет, этот никчемный человечишко, подбив рабочих медного завода на бунт и по сути подставив их под арест и гибель, сам благополучно смылся за границу, не считая оставленных за собой трупов, и там продолжил мутить воду, время от времени горестно восклицая: "Такие молодые парни - и лежат в гробах. Ах, почему же я до сей поры живой?"
Гл. герой Ун Хек: наверно он задуман как ГЕРОЙ, на деле импульсивный идиот, без намека на мозги, хоть по сценарию вроде и умный. Зачем было его вытаскивать из тюрьмы, подставляя при этом других людей? Пусть бы сидел, авось хоть жизненного опыта набрался. Что увидали в нем обе героини - непонятно, дочка барона даже покатила вслед за ним в Россию, и что самое удивительное - нашла! Всем бы такие сыскные способности, просто фантастика.
Родители Ун Хека - жалкие рабы. Барон виновник всех их бед, а они чуть ли не зад ему языком лижут. "Ой, будете спускаться с горки, под ноги смотрите!" Голь перекатная, а наплодили нищету - зачем? Чтоб дети жили так же жалко, как они?
Барон Мун, вылезший "из грязи к князи". Предатель и японская собака. Жена его, старательно строящая из себя истинную японку, а на деле такая же, как и супруг, корейская приспособленка, дама без сердца и души. И отвратительный Пак Чхан, то бишь сержант Кимура - на этом пробу ставить негде вообще, за должность все продаст, что, впрочем, уже сделал. Все это на убогом фоне, в дораме позитива ноль. Все плохо, очень плохо и ужасно плохо.
Тягомотина редкая.
Ответить
Читать обсуждение дальше...