всю дорогу не покидало неловкое ощущение, что смотрю театральную постановку для детсадовцев. все очень стараются, но все время немного перегибают палку, чтобы деткам-зрителям было понятно, что же хочет сказать дядя-режиссер и тетя-сценарист.
и да, второго "прости, я люблю тебя" уже не получится.
странноватый момент - возраст. общеизвестно, корейцы очень щепетильны в этом отношении. поэтому когда сорокалетние юн ге сан и ха джи вон ведут себя как подростки, для меня это смотрится смешно. да, они прекрасно выглядят, соответственно возрасту своих персонажей, но блин, не могу я забыть о том, что в 2006 году героине под развалинами было 12 лет, а ха джи вон - 28. и когда наша няша юнгесаша страдает по маме, мне его жаль, конечно (люблю юнгесашу, он прекрасный актер, и в его игру всегда верю), но, блин, опять же - тебе 42 года, мужик, какая мама?
умилило поведение брата-нейрохирурга, который просто взял и ушел из больницы, чтобы обжигать керамику. "патамучта ему там нечем было дышать". и мы должны ему сочувствовать? а ты не слышал о клятве гиппократа, чувак?
напрягала тема еды и умирающих в хосписе. приготовить больному любимое блюдо, когда он уже умер - какая-то это удивительно странная традиция, бесчеловечная, я бы сказала.
в общем, вся дорама пропитана карамельным сиропным глянцем пополам с детской бессознательной жестокостью.
и на тему же жестокости - мне всегда очень жалко актеров, которые голодают в реальной жизни, чтобы выглядеть молодыми и стройными, когда им приходится много и вкусно есть в кадре. это как раз юнгесанов вариант. мне его было жалко, эта мысль меня покидать не хотела, и это реально мешало следить за сюжетом.
и, кстати, нигде и никогда в анонсах не упоминалось, что это дорама про хоспис, в жанре не стоит слова "трагедия" (почему, кстати?), так что от просмотра я ожидала совсем другого.
и 16 серий - это очень многовато для столь незамысловатой сюжетной линии. от доооолгих взглядов главных героев устаешь еще в самом начале, а отрицательные персонажи как-то уж слишком картонны, да и, в общем, все ведут себя в соответствии с шаблонами корейской мыльной оперы, ни миллиметром левее.
но юн ге сан прекрасен.
Ответить
Читать обсуждение дальше...